ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

0
Greek

Тепловые зазоры

Рекомендуемые сообщения

Greek

Ребят, подскажите какие тепловые зазоры у VK 56 VD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

0,03 0,06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • mass
      От mass
      Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
    • Merfi
      От Merfi
      Приветствую всех  форумчан! Планирую с друзьями провести раскоксовку двигателя в этот четверг,будем заливать в свечные колодцаы присадку для раскоксовки "Лавр" мл 202.Так как мотор V образный, я купил 4 бутылки по 330 мл (исходя из 160 мл на цилиндр). Перед заливкой "Лавра" нужно выставить поршни в  максимально ровное положение по отношению друг к другу. Как -  я не знаю, но товарищи сказали, что будут крутить шкиф коленвала и замерять растояние в каждом колодце специальной линейкой.
      После заливки препарата нужно закрутить свечи (возможно, из-за того, что мотор тёплый. Герметичность в колодцах улучшит процесс раскоксовки. Мне рекомендовали данное действие, всё равно свечи придётся менять после операции, поэтому я поставлю старые).
      Машину мы поставим в четверг, и раз в 12 часов будем поворачивать шкиф коленвала ключом на 15-20 градусов, для того, чтобы поршневая группа двигалась и препарат мог лучше просочитЬся.
      В пятницу вечером мы проверим уровень препарата в цилиндрах, подольём до уровня, где стекло, и опять закрутим.
      Утром в субботу извлечём остатки препарата с помощью  маленькой трубочки (капельницы) и большого шприца со стенок цилиндра.
      Далее  стартером выдуваем остатки препарата, вкручиваем старые свечи, заливаем промывку  
      (обязательно!!! не 5-минутку) и заводим минут на 10. Потом смена масла, свечей и фильтров.
      Далее попробую присадку "супротек" в двигатель, (там есть инструкция - по ней отдельно нужно сказать, что есть 3 этапа, и в первый входит применение присадки, когда до замены осталось 1000 км. Так как я в конце месяца буду менять звёзды и цепи, думаю проеду до замены 1000-1500 км.)
      Кстати, после раскоксовки я проеду 520 км, и проверю расход масла, компрессию и давление.
      В процессе я буду выкладывать фото и комментарии, так как возможно что-то исказил в процессе описания.