Перейти к содержанию
QX80 2020

Поршни в гильзованный мотор


Дмитрий Давиденко

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Давиденко

Доброго дня.

Мужики, кто гильзовал мотор, подскажите. Готовлюсь к ремонту мотора, ищу сервис. Есть пара вопросов.

Если при вскрытии выяснится, что особых задиров нет и можно уложиться в ремонтный размер, как точить блок? Читал что нужны специальные щетки для алюсилового блока. Правильная ли у меня информация? Или можно обычной фрезой расточить до размера и нанести хон, так же как на чугун?

Если же выяснится что в ремонтный размер не укладываемся, будет гильзовка. В двух местах мне уже сказали, что если блок гильзовать, то поршня и кольца нужно ставить от мотора который изначально был с чугунными гильзами.

Так ли это? Или можно использовать стандартные поршня и кольца?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Давиденко
9 часов назад, shaxoff сказал:

Никакие щетки не нужны

а поршни с кольцами остаются родные? Или нужно подбирать от чего-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные,все нормально ходит,меньше читайте и слушайте всякий бред(это из разряда "Все говно!Ты сам пробовал? Нет,слышал...",).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • RipVanVinkle
      От RipVanVinkle
      Всем привет. Посоветуйте кто сталкивался: двигатель стал брать масло. Было решено промерить цилиндры, и по результатам подобрали поршни. Уложились в номинал, но STD GRADE 3. 
      A20101LA2D с одной стороны и A20101LA2С с другой. Всё пришло отлично, но один поршень с левой стороны почему-то отличается по размерам, и меньше на 0.03, т.е. по размерам он максимум grade 0, но по артикулу 3й. И почему-то крупные буквы немного отличаются....
       






    • shaxoff
      От shaxoff
      Всем известно, что блок VK56VD и VK56DE практически идентичен между собой, включая цилиндры и коленвал, а вот разница в шатунах и поршнях. Но не тут-то было: я снял размеры с GRADE 3 STD и STD Grade 2 предыдущего кузова. 
    • Beztv
      От Beztv
      Здравствуйте
      Ищу шатун можно б.у, цепи движка и масляный насос нужны новые, комплект прокладок.
      Если есть купил бы у вас.
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем уважаемым форумчанам!
      Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)
      Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.
      С ув РОман
    • Chicago38
      От Chicago38
      Rom же писал что у него блок есть в Москве чем он то не устраивае?Сегодня только был у Романа,блок лежит бери не хочу!
×
×
  • Создать...