ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

0
Дмитрий Давиденко

Поршни в гильзованный мотор

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Давиденко

Доброго дня.

Мужики, кто гильзовал мотор, подскажите. Готовлюсь к ремонту мотора, ищу сервис. Есть пара вопросов.

Если при вскрытии выяснится, что особых задиров нет и можно уложиться в ремонтный размер, как точить блок? Читал что нужны специальные щетки для алюсилового блока. Правильная ли у меня информация? Или можно обычной фрезой расточить до размера и нанести хон, так же как на чугун?

Если же выяснится что в ремонтный размер не укладываемся, будет гильзовка. В двух местах мне уже сказали, что если блок гильзовать, то поршня и кольца нужно ставить от мотора который изначально был с чугунными гильзами.

Так ли это? Или можно использовать стандартные поршня и кольца?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Никакие щетки не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Давиденко
9 часов назад, shaxoff сказал:

Никакие щетки не нужны

а поршни с кольцами остаются родные? Или нужно подбирать от чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bochmaks

Родные,все нормально ходит,меньше читайте и слушайте всякий бред(это из разряда "Все говно!Ты сам пробовал? Нет,слышал...",).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • RipVanVinkle
      От RipVanVinkle
      Всем привет. Посоветуйте кто сталкивался: двигатель стал брать масло. Было решено промерить цилиндры, и по результатам подобрали поршни. Уложились в номинал, но STD GRADE 3. 
      A20101LA2D с одной стороны и A20101LA2С с другой. Всё пришло отлично, но один поршень с левой стороны почему-то отличается по размерам, и меньше на 0.03, т.е. по размерам он максимум grade 0, но по артикулу 3й. И почему-то крупные буквы немного отличаются....
       






    • shaxoff
      От shaxoff
      Всем известно, что блок VK56VD и VK56DE практически идентичен между собой, включая цилиндры и коленвал, а вот разница в шатунах и поршнях. Но не тут-то было: я снял размеры с GRADE 3 STD и STD Grade 2 предыдущего кузова. 
    • Beztv
      От Beztv
      Здравствуйте
      Ищу шатун можно б.у, цепи движка и масляный насос нужны новые, комплект прокладок.
      Если есть купил бы у вас.
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем уважаемым форумчанам!
      Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)
      Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.
      С ув РОман
    • Chicago38
      От Chicago38
      Rom же писал что у него блок есть в Москве чем он то не устраивае?Сегодня только был у Романа,блок лежит бери не хочу!