Перейти к содержанию
QX80 2020

датчик положения коленвала


Рекомендуемые сообщения

наелся датчик коленвала . симптомы были такие: заводится не с первого раза . обороты не развивает больше 3000.при работе на холостых начинаю давить на газ глохнет.при движении убераю ногу с педали газа выходит в хх и глохнет . сканер показывает ошибку 0335

самое смешное уже ВТОРОЙ датчик !!!!! непрошол и 1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вложении севисный бюллетень по отличиям датчиков КВ и РВ. Не ругайтесь, это для общего ознакомления если кто не знает их.

ITB08-043 Датчики КВ и РВ.pdf

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страница 198 и т.д. на английском правда. Описание проверки как цепи так и самого датчика. Не забывайте проверять канал "массы". Саму работу датчика можно проверить осциллографом как на выходе из него так и на входе в ЭБУ. Терминал 13 провод по идее оранжевый, в файле стр, 422, 424, 433, схема соединения стр.435, фишка стр 444. В принципе в этом разделе вся необходимая информация по электрике двигателя.

EC.pdf

Изменено пользователем Pavel666
Дополнил
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

нет! дело не в датчике! нашол пару обжимов в проводке ,перепаял теперь лучше .но изредка на трассе глохнет ,заводится с первого раза и едет дальше .ошибку выдает туже по датчику коленвала. в выходные попробую проверить цепи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

проштудировал много советов! было у кого то такая же беда ,причина крылась в подрулевом шлейфе ,попробовал отцепил разьёмы шлейфа непомогло . обратил внимание при длительной эксплуатации генератор выдает меньшее напрежение. отсюда вопрос а не может генератор давать наводку на датчик коленвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

непрошло и пол года!!:D сам не смог вылечить авто! помог случай . решил поменять подрулевой шлейф и как положено загорелась вся гирлянда ошибок . принял решения угнать в сервис для обучении датчика поворота руля а как оказалось у кореша друг данного сервиса - задал вопрос про датчик коленвала !!!!!!! парни причину искали 2 недели и нашли!!!!!!!!!!!!! причиной моей головной боли оказался разьем к блоку эбу . разобрали разьемы и перепрпессовали с пропаем все контакты .машина ожила!!! правда катались на моем бегемотике!!!!  а что делать!  искали и нашли!:rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2018 в 18:49, igop75 сказал:

... оказался разьем к блоку эбу . разобрали разьемы и перепрпессовали с пропаем все контакты .машина ожила!!! правда катались на моем бегемотике!!!!  а что делать!  искали и нашли!:rolleyes:

Так а шлейф то менял или все решилось резъемом ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев назад...

А какие все же верные номера заменителей? Датчика коленвала и распредвала. По аналогам написано как распредвальный так и коленвальный каленвал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...