Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Ребят, ремонтировал ли кто вискомуфты? Вот прям очень интересно. Хочу заморочиться ремонтом.

Началось с того что машина при езде по песку в жаркую погоду или в пробках с климат-контролем стала греться. Опытным путём установили что вискомуфта не срабатывает и вентилятор крутиться чисто по инерции. А проверить можно так: Попытаться оставить лопасти газеткой или куском неплотного картона. Если останавливается то хана ей, она не срабатывает. Если нет - то всё отлично, вискомуфта срабатывает.

Насколько изучил вопрос на примере других вискомуфт это то что лечиться заменой геля ПМС 10.000 для вискомуфт

Но вопрос в том что разборная ли она у нас вообще? или сверлиться придётся?

Есть ли там какие либо подшипники?

Какая ревизия еще понадобится?

И как её вообще снять? придётся ли снимать ремень или радиатор?

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, диьф сказал:

А какой вентилятор крутится по инерции?

который на вискомуфте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было такое, подклинивала муфта, стоял шум как при взлете самолёта) я обратил внимание, что крутится вентилятор кондера, который за решёткой бампера находится! Отключил фишку, а он всё равно крутится! Потом понял, что крутится большой на шкива двигателя, который на вискомуфте! Искал подешевле вискомуфту, тоже хотел ремонтировать, но опытный человек посоветовал поставить оригинал, 6 лет езжу,нормально

От большого вентилятора засасывает воздух, и крутится вентилятор кондера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, диьф сказал:

У меня тоже было такое, подклинивала муфта, стоял шум как при взлете самолёта) я обратил внимание, что крутится вентилятор кондера, который за решёткой бампера находится! Отключил фишку, а он всё равно крутится! Потом понял, что крутится большой на шкива двигателя, который на вискомуфте! Искал подешевле вискомуфту, тоже хотел ремонтировать, но опытный человек посоветовал поставить оригинал, 6 лет езжу,нормально

От большого вентилятора засасывает воздух, и крутится вентилятор кондера

Спасибо за совет)

оригинал знаю где лежит, на всякий случай))

интересует именно ремонт =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Никита.К. сказал:

Спасибо за совет)

Снимаешь впускной патрубок

снимаешь диффузор радиатора

откручиваешь вентилятор там несколько болтиков на 10 вроде

откручиваешь муфту от крыльчатки )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал. Винты по контуру высверливал, они не открутились. Залил термосиликон. Собрал. Но что-то всё равно не работала нормально. Толи силикона перелил, непонятно. Неясно сколько лить. А это важно.

В итоге купил б\у

 

6ge508s-960.jpg

fge508s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Колян сказал:

Ремонтировал. Винты по контуру высверливал, они не открутились. Залил термосиликон. Собрал. Но что-то всё равно не работала нормально. Толи силикона перелил, непонятно. Неясно сколько лить. А это важно.

В итоге купил б\у

 

Сколько лил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил, но требует доработки. Много геля залил.  

Кратко что делал:

Сначала откручиваем воздушные патрубки.
Затем диффузор радитора.
Откручиваем 4 болта вискомуфты на 10 и вытаскиваем её отогнув диффузор

Так же рекомендую взять трещётку на 19 что бы прокрутить коленвал, для удобства откручивания вискомуфты.
Затем откручиваем 4 болта с одной стороны и 4 шурупа под крестовую отвертку с другой стороны.
Можно заполнять гелем и собирать обратно.

Геля я лил что бы был полный клапан, и немного пролил. Получилось много. Думаю хватит того что бы заполнило полость клапана.

Гель называется ПМС 10000

  • Нравится 1
  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление по вискомуфте от 03.06.2018: разобрал я еще раз вискомуфту. Вытер оба диска тряпкой. Собрал обратно. Попробовал прокрутить, была очень тугой. Решил еще раз разобрать, но сорвал головку на шурупе. Сливал гель приоткрыв один край отвёрткой и ждал пока гель сольётся. Сколько ушло его точно не могу сказать т.к. не открывал. Пробовал прокрутить руками. Стало ходить легче, но всё же тяжко. Думал что под центробежной силой гель обратно уйдёт во вторую часть где клапан, но видимо ошибся. Может недостаточно проработала вискомуфта времени. В целом стало чуть лучше, теперь не боюсь что оторвёт крыльчатку хоть. Думаю позже еще раз переберу, хотя посмотрю как будет себя вести сейчас, да и жара уже смело под 30 а через несколько дней и того больше. В общем лето началось. По моим предположениям геля надо лить где то треть клапана когда диск лежит ровно на полу в горизонтальном положении. Диски должны быть относительно сухие.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление от 05.06.2018
Вчера еще раз разобрал вискомуфту, т.к. из неё вылетел весь гель в подкапотное пространство и вискомуфта естественно перестала работать. Как это было подробно в видео:

 

Изменено пользователем Никита.К.
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

у меня меньше +30 бывает очень редко и то +29 :D

срабатывает постоянно, но на высоких уже не так рычит пропеллер, меня устраивает =) пока езжу

лил 1/3 думаю разобрать вискомуфту и убавить кол-во геля до 1/4 наполнения полости клапана =)

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лёха сказал:

в итоге что получилось?

в итоге езжу, машина не греется. климат работает оба контура на улице +35, пробки =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, лёха сказал:

на лето лучше не трогай, оставь так! осенью отольёшь

ещё можно термо- пружинку подогнуть!

да, наверное так и сделаю =) хотя руки чешутся... интересно же найти нужный баланс =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Никита.К.
      От Никита.К.
      У нас тут 20+ (хвастаюсь)
      Был на море (снова хвастаюсь) и катался по пескам (и еще раз). Заметил что после непродолжительного времени такого катания по пескам (пару минут) двигатель начал греться (до этого правда соренто вытащил из пека на тросу) Был включен климат контроль. Остановился и включил печку, температура сразу упала. Причем по городу такого нет, температура в норме.
      Это из-за повышенных оборотов двигателя видимо?
      Антифриз в норме.
      Буду снимать радиатор и чистить. Но опять же впереди загнуты соты, на сколько это критично и требует ли замены радиатора?
       
      P.S. маленький радиатор справа вверху это доп. радиатор АКПП?

    • Polkovnik
    • Gleban
      От Gleban
      Привет! Хочу обратиться за помощью к Вам.
      Вчера на своем QX56 08г. Поменял сальник раздатки, передний. У крестовины которая крепится к ней с этой стороны достаточно большой люфт. Поменяю на днях)) После замены до сегоднешнего вечера было все хорошо. Сегодня поехал загород, по трассе 190 разгонялся несколько раз, доехал до места, при выходе из машины, почувствовал запах соизмеримый с тем как пахнет когда болгаркой разрезают трубы. По другому не могу объяснить. Забил. Но как вернулся в Москву, опять почувствовал запах, посмотрел, раздатка влажная, как и была до замены. Потеков нет. Машину не мыл, поэтому причина думаю не в этом. Потом отпустил на месте тормоз, на D и машина не ехала. На следующий раз начала очень медленно катиться, раньше такого ни разу не было. До этого, тысяч за 5 километров перебирал передние суппорта. Что это может быть? Я подумал о том, что могли не менять резинки и т.п. В суппортах и цилинр заклинило.
      Очень надеюсь на Вашу помощь!
      Заранее благодарю!:cool:
    • александр1980
      От александр1980
      всем здравствуйте.вот и сбылась мечта.купил титана.но при перегоне москва самара ближе к подьезду к самаре заметил поднялась температура масла в коробке осталось одно деление до максимума.остановился постоял минут пять остыла .поехал дальше но со скоростью 60 км в час.стрелка выше середины не поднималась.начинаешь идти со скоростью 120 подымаеться.посоветуйте профану.может в самаре есть спецы по машине.заранее благодарен.
    • gera1401
      От gera1401
      Забыл написать поставили радиатор от газона и все пропало, передвигаюсь с норм.скоростью ,помпа норм.
×
×
  • Создать...