Алексеюшка 14 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем привет. Как же мне надоели эти вечные скачки давления в колесах на 0.3 атм или то здутие какого-то колеса. Хочу себе псотавить систему, в котрой я выберу "всем колсеам держать давление 2.0" и оно автоматом каждое колесо будет накачивать или спускать до 2.0. Есть такое вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Есть конечно... На шишиге стоит такая, на Хаммере первом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А как такое чудо на армаду впихнуть можно? И сколько по деньгам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Погугли "Teleflow" - видел кукурузер 80 с такой системой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вообще то существует прямая зависимость колебания давления в накаченых колёсах и атмосферного давления... Если дома есть барометр, то выставь мах. точно рекомендуемое давление в колесах и даже если никуда не будешь ездить, то при существенных уличных перепадах (наблюдаем по барометру) давление в колёсах также измениться... Сам наблюдал не единожды и на разных авто... Если у тебя совсем сдуваеться колесо, причина в "ниппеле-соске", резине, дисках... Когда спускается одно и то же колесо, то на шиномонтаже такое колесо (вначале чуть перекачать или недокачать), целиком нужно поместить в водный резервуар, иногда может очень незаметно подтравливать, буквально по паре пузырьков в одном и том же месте... Система автоподкачки, это крайне не бюджетное решение. Поищи трабл, как описал выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Закачай азот и давление в колёсах будет всегда одно и тоже.... Заедь в продвинутый шиномонтаж.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я езжу на азоте толку - 0. Давление повышаеться на с 2.0 до 2.2 за 15 минут езды по городу. Очень жестко ездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Я езжу на азоте толку - 0. Давление повышаеться на с 2.0 до 2.2 за 15 минут езды по городу. Очень жестко ездить. значить это не азот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 я езжу на азоте толку - 0. давление повышаеться на с 2.0 до 2.2 за 15 минут езды по городу. очень жестко ездить. Это ж элементарное "Ку"! или физические процессы при вращении колес (при нагреве молекулы закачанного воздуха расширяются), силы трения с поверхностью трассы и т. д. Для моего стокового радиуса r20 по мануалу давление 2.5 (при подкачке меряю проверенным прибором), когда начинаешь движение или идёшь по трассе на мониторе показания от 2.45 - 2.65. это нормально, так в любом авто! особенно в спортивном, когда на низкопрофильной резине и давление не более 2.2, а после отжига 2.55... Если настолько болезненно воспринимаешь, то либо переходи на r16 с высокой резиной, ставь мягче подвеску и пружины, утяжеляй авто или прокатись на чем-то зубодробительно-жестком (правильная "Стиха Бубару" или "Эво" например)... :cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Это ж элементарное "Ку"! или физические процессы при вращении колес (при нагреве молекулы закачанного воздуха расширяются), силы трения с поверхностью трассы и т. д. Для моего стокового радиуса r20 по мануалу давление 2.5 (при подкачке меряю проверенным прибором), когда начинаешь движение или идёшь по трассе на мониторе показания от 2.45 - 2.65. это нормально, так в любом авто! особенно в спортивном, когда на низкопрофильной резине и давление не более 2.2, а после отжига 2.55... Если настолько болезненно воспринимаешь, то либо переходи на r16 с высокой резиной, ставь мягче подвеску и пружины, утяжеляй авто или прокатись на чем-то зубодробительно-жестком (правильная "Стиха Бубару" или "Эво" например)... :cool: Чистый азот не расширяется и не сужается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Чистый азот не расширяется и не сужается ROM - кто вам это сказал? Неужели в законах физики появилось что-то новое... :confused: ЗаконШарля (ссылка) Физика (9й класс). Азотом стали закачивать шины авто, (коммерсанты) проведя параллель с "Формула 1" (мол раз там качают, то и вам это нужно). На самом деле в "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению (в отличии закачанного воздуха, что состоит из: 78% азота и около 21% кислорода, который поддерживает горение)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием. Это все цитаты с инета.Я езжу на неэкологически чистом воздухе(он мягче в нем присутсвуют все элементы Менделеева)Если перестанет нравится подвеска -поменяю авто(что вы хотите от пневмы 18 колес и авто который предназначен для путешествий с автодомом(а не перевоза одной попы) приходится пока терпеть пока он мне очень нужен Изменено 25 апреля, 2013 пользователем KLAUSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухомИсключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием. За счет чего? Каких таких свойств газа "Азот", как вещества приписано всё это??? :confused: Свойства Азота (ссылка), свойства Кислорода (ссылка) и свойства Воздуха (ссылка) - где его состав: Азот 78% по объему (75% по массе) и Кислород 21% по объему (23% по массе), 1-2% смесь остального. Самые явные отличия см. физикохимические свойства каждого из газов, где Кислород поддерживает окислительные процессы, горение, Азот нет. Плотность атомомов газов: Кислород - 0,00142897 г/см.куб;, Азот - 0,001251 г/см.куб;, но заправляем авто обычным воздухом (что состоит Азот/Кислород в соотношении 78/21% (75/23%), то получим разницу в 6%, что плотность Азота больше, чем плотность Воздуха... Из всего перечня, да и то с натяжкой 1й пункт - если вдруг корд продавится во внутрь, где начнёт контактировать с воздухом или азотом, может покрыться тонким слоем ржавчины в случае воздуха (хотя быстрее это произойдет, на шиномонтаже при снятии резины и прямого контакта с влажным окружающим воздухом! 2й, 3й, 4й, 5й, 6й - полная "ересь", маркетинговая чушь! Всё зависит от манерности, бережливости, навыков водителя... По крайним 7му, 8му, 9му - исключительно внешние свойства состава резины, площади пятна контакта протектора, типа и формы протектора производителя! :mad: Ещё раз - Азот закачивают в шины исключительно для пожаробезопасности в Авиации и Гоночных соревнованиях только по причине не поддержания горения Азота в случае аварии!!! Всё остальное "мракобесие" от "Невежества" при нежелании разобраться самому или верьте дальше в "религию" маркетинга... Пацанам из Рублёвки некогда разбираться в тонкостях "Физических понятий", потому раз пацаны из "Формулы 1" качают себе Азот, то что мы себе не можем позволить?!... :cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Все вопросы к инету и авторам статей мое мнение было ниже.По поводу Рублевских парней вкачивающих азот очень мал в сравнении с крутыми парнями на вазах с глушителями перделками диаметром с их головы.Время азота имхо прошло бум был дай бог память в 2000 когда толком никто ничего не понимал но зеленые колпачки считалось дас ист гуд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 За счет чего? Каких таких свойств газа "Азот", как вещества приписано всё это??? :confused:Свойства Азота (ссылка), свойства Кислорода (ссылка) и свойства Воздуха (ссылка) - где его состав: Азот 78% по объему (75% по массе) и Кислород 21% по объему (23% по массе), 1-2% смесь остального. Самые явные отличия см. физикохимические свойства каждого из газов, где Кислород поддерживает окислительные процессы, горение, Азот нет. Плотность атомомов газов: Кислород - 0,00142897 г/см.куб;, Азот - 0,001251 г/см.куб;, но заправляем авто обычным воздухом (что состоит Азот/Кислород в соотношении 78/21% (75/23%), то получим разницу в 6%, что плотность Азота больше, чем плотность Воздуха... Из всего перечня, да и то с натяжкой 1й пункт - если вдруг корд продавится во внутрь, где начнёт контактировать с воздухом или азотом, может покрыться тонким слоем ржавчины в случае воздуха (хотя быстрее это произойдет, на шиномонтаже при снятии резины и прямого контакта с влажным окружающим воздухом! 2й, 3й, 4й, 5й, 6й - полная "ересь", маркетинговая чушь! Всё зависит от манерности, бережливости, навыков водителя... По крайним 7му, 8му, 9му - исключительно внешние свойства состава резины, площади пятна контакта протектора, типа и формы протектора производителя! :mad: Ещё раз - Азот закачивают в шины исключительно для пожаробезопасности в Авиации и Гоночных соревнованиях только по причине не поддержания горения Азота в случае аварии!!! Всё остальное "мракобесие" от "Невежества" при нежелании разобраться самому или верьте дальше в "религию" маркетинга... Пацанам из Рублёвки некогда разбираться в тонкостях "Физических понятий", потому раз пацаны из "Формулы 1" качают себе Азот, то что мы себе не можем позволить?!... :cool: Лично мне по барабану чё в шинах.....никогда об этом и не думал...говорю то что мне владельци машин говорят У кого датчики давления в шинах очень реагируют на понижение температуры, то что после закачки азота У них стало всё ок... а нащёт пацанов ты прав только рублёвские могут себе позволить накачать 4 колеса азотом за 200 рублей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ничего личного Поэтому когда прочел меседж за "Функционал закачки Азотом", с "Аргументами" нажал "ответить" (без правки-добавки со временем), где указал что ездишь на воздухе... to ROM - также ничего личного, но те "у кого датчики реагируют на понижение температуры", а после закачки Азота, всё Ок!... Не более чем плацебо. К Жиипам пришел с автоспорта, где тестили и убеждались, как ведут себя авто: и с Азотом, и с аццкой смесью разных газов - в итоге все газы ведут себя одинаково вне зависимости зима/лето, подтверждая газовый закон Шарля: "Если температура газа увеличивается, то и его давление тоже увеличивается, если при этом масса и объём газа остаются неизменными." Зато на препад давления в шинах влияло окружающее атмосферное давление, особенно в июле или когда набегает грозовой или снежный фронт. В остальных случаях давление растет от процессов нагрева газов в колесе за счет трения и центробежных сил колеса + нагрев поверхности резины от трения с покрытием и внешней температуры... По 200рублей - как то мало берут, у нас для желающих 1300руб. за авто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 50р колесо...... Да и как аппарат по закачке азота работает я знаю.... И как дрифтеры или как их там называют .....постоянно приезжают колёса азотом качать в соседний шиномонтаж И опять павторюсь ...это слова многих автовладельцев Мне по барабану чё в 35 колёса качать... А 1300 за тачку...это по тому что вы у нас этот газ покупаете)))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ром, учи матчасть, азот из воздуха добывают. Не позорь нас перед украинцами - решат ещё что мы неграмотные )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ром, учи матчасть, азот из воздуха добывают. Не позорь нас перед украинцами - решат ещё что мы неграмотные )))) Кароче ты шутки не понял (((((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.