ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

0
shaxoff

Диагностический режим пактроников

Рекомендуемые сообщения

shaxoff

Система самодиагностики "системы автоматической помощи при парковке"

ВХОД в режим диагностики паркторника
1. Включите зажигание в положение on. Лампочка парктроника загорается на три секунды и гаснет.
2. Сразу нажмите кнопку парктроника десять раз в течение пяти секунд.
3. Разок пискнет парктроник и парктроник off моргнёт разок..
ЗАПРОС кодов неисправностей:
1. В режиме диагностики нажмите выключатель один раз.
2. Парктроник разок пискнет.
3. Кнопка парктроник off будет мигать, и пищалка будет пикать один раз для каждого кода ошибки.
4. Ошибки даются сигналами с паузой в секунду.
5. Ошибки повторяются 5 раз.

 

Примечание:
Самодиагностика прекращается после 5ти повторов ошибок.
Для сброса ошибок удерживайте 3 секунды кнопку off.

 

 

Коды неисправности
1 1 Задний датчик lh проводка
1 2 Задний датчик lh
1 3 Задний датчик rh
1 4 Задний датчик rh проводка

 

2 1 Не работает пищалка
2 2 Не работает индикатор off
2 3 Переключатель сдох
2 4 Замена блока lkia0390e lkia0391e (мозги парктроника) (финальная ошибка)

maxresdefault55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyB

Хотелось бы дополнить эту замечательную тему двумя нюансами, выясненными на собственным опыте диагностики парктроника на моем Титане.

 

Ситуация следующая перестал работать парктроник (включаю заднюю от парктроника никакой реакции, через пять секунд загорается клавиша OFF и горит постоянно)

Согласно описанной выше методики считываю ошибку получаю 1.1. снимаю левый крайний датчик и меняю его местами с крайним правым. Получаю две ошибки 1.1 и 1.4. причем ошибки выдаются постоянно при каждой диагностики. Просто снимаю клемму со второго правого датчика и затем ставлю ее обратно: Получаю уже три постоянные ошибки 1.1 1.3 1.4 и хоть ты тресни уходить они не хотят, хотя все датчики стоят обратно на своих местах и сломан из них явно тока один, но система упорно выдает ТРИ ошибки. Отсюда делаю вывод что система просто накапливает один раз возникшие ошибки и далее просто рапортует об их сумме и не важно что они уже устранены, пока не сделать ресет она будет о них рапортовать.

Далее возникла проблема, как сделать сброс ошибок. Простое трехсекундное нажатие кнопки off ни к чему не приводило, а сбрасывать клемму с аккумулятора не хотелось (настройки кресел, кондея, радио).

Полез ботать инет и вот чего нашел. 

стоп кадр на 2.18 скрин прикреплю ниже.

idle_mode.thumb.jpg.91093c53be1be36301710b41c6a37d2d.jpg

Оказывается сбросить ошибки можно только тогда, когда система диагностики находится в IDLE режиме.

Вход в него осуществляется следующим образом : … When all fault codes have been indicated, idle mode will be entered …. (предпоследняя  строка над таблицей с кодом ошибок)

Те когда вы прослушали код последней ошибки нажмите клавишу  off один раз и система окажется в IDLE режиме, находится она в нем будет 30 секунд:  

… While in idle mode, self-diagnosis will automatically exit if no activity occurs for thirty seconds … (первый абзац под таблицей с кодом ошибок)  и тока в этом режиме можно сделать сброс ошибок:

Push and hold rear sonar system OFF switch for three seconds to reset time-out control.

Push and hold rear sonar system OFF switch for three seconds to clear codes.

Те когда система диагностики перешла в  IDLE режим нажимаем на 3 (лучше 5) секунды кнопку off и происходит reset time-out control (что это такое я так и не понял), затем кнопку отпускаем на пару секунд и нажимаем еще раз на на 3 (лучше 5) секунды и отпускаем происходит clear codes сброс всех ошибок (об этом возвестит кнопка off которая загорится желтым светом и погаснет, после первого 3-x секундного нажатия кстати такого не будет) все далее ждем пока система выйдет из  IDLE режима (медленно считаем до 30) и только после этого выключаем зажигание. 

Затем включаем зажигание, запрашиваем ошибки еще раз – их не будет (они появятся, если они реально остались, только после включения на заведенной машине задней передачи, и также будут накапливаться до очередного сброса).

Собственно два нюанса которые я хотел добавить к заглавному посту.

1.       Чуть более подробное описание как сделать ресет

2.       Конкретно на моем титане коды ошибок имели следующие значение

1 1 Задний датчик lh левый внешний
1 2 Задний датчик lh левый внутренний
1 3 Задний датчик rh правый внутренний
1 4 Задний датчик rh правый внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0