Перейти к содержанию
QX80 2020

цокот двигателя и/или троит


Никита.К.

Рекомендуемые сообщения

Приглашался я тут и услышал что то неприятное, видео прилагаю

WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47(1).mp4

WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47.mp4

Мне кажется или началась небольшая вибрация на холостых оборотах, как будто свечам хана. свечи прошли около 10 тысяч, платиновые =)

Воздухан грязный, но не так что бы уж сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, от газа просели сёдла клапанов, и зацокали клапана. Пришлось ремонтировать головы. Газ стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Колян сказал:

У меня было похожее, от газа просели сёдла клапанов, и зацокали клапана. Пришлось ремонтировать головы. Газ стоит ?

Стоит. Десятку от силы накатал. И та почти вся по трассе на холостых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит. Десятку от силы накатал. И та почти вся по трассе на холостых
А на холодную как? Именно при запуске
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, shaxoff сказал:
2 часа назад, Никита.К. сказал:
Стоит. Десятку от силы накатал. И та почти вся по трассе на холостых

А на холодную как? Именно при запуске

не могу залить. чё такое низкое ограничение по размерам файлов то? вот на чуть прогретую.

 

20.06. первый запуск (convert-video-online.com)(1).mp4

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shaxoff сказал:

Да не заливай так скажи, есть цокот на холодную или нет или слабый

залил. смотри выше постом первый запуск

3 минуты назад, shaxoff сказал:

Да не заливай так скажи, есть цокот на холодную или нет или слабый

при запуске его не слышно. по мере прогревания стал появляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Колян сказал:

А ошибок по пропускам  нет ? 0300 например

было по 4 цилиндру. P0304 на газу во время обгона. скинул и переключился на бенз. ошибок на бензе нету. газ моросит, сразу говорю. его делаю. разговор сейчас идёт про работу на бензине.

пока поменял местами катушки на 4 и 6 цилиндре.

там еще какой то предохранитель есть. замерил на нём сопротивление

свеча.jpg

4 цилиндр.jpg

6 цилиндр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

Газ требует бОльшей компрессии. А попробуй компрессию померить, для успокоения.

И зазор на свечах одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была ошибка по седьмому в 99% случаев. Сперва на газу, потом через годик и на бензине стало иногда. Чтобы на 10 000 пробега на газу вылезла проблема с клапанами, то вариантов два, или проблема была давно, или очень криворукие установщики. Я после криворуких  проездил тысяч 20-30, потом вроде все переделали (где гарантия, что все правильно сделали с ГБО :)?), и еще тысяч 120-130 проехал. В итоге замена клапанов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Marko сказал:

У меня была ошибка по седьмому в 99% случаев. Сперва на газу, потом через годик и на бензине стало иногда. Чтобы на 10 000 пробега на газу вылезла проблема с клапанами, то вариантов два, или проблема была давно, или очень криворукие установщики. Я после криворуких  проездил тысяч 20-30, потом вроде все переделали (где гарантия, что все правильно сделали с ГБО :)?), и еще тысяч 120-130 проехал. В итоге замена клапанов. 

Гарантий конечно нет =) Но я у ребят уже пару лет обслуживаюсь, и наездил боль 200+ на газу который у них ставил. Ну и работают они давненько уже =) Финик третья машина что делаю у них. Ну и опыт у них в работе с финиками есть. Как раз в сервисе встретился с одним из них, на ТО приезжал.

Думаю косяк с оборудованием (что скорее всего, ошибка по контакту вылетает) Сегодня вроде все контакты перепроверил, пока норм ездит.

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я невнимательно прочитал, что-то показалось, что всего 10 000 пробега после установки было. Но компрессию все равно надо померить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Marko сказал:

Я невнимательно прочитал, что-то показалось, что всего 10 000 пробега после установки было. Но компрессию все равно надо померить.

на этой машине да на газу 10 000 пробег. общий пробег на газу машин что у него ставил 200+ это третья машина что я поставил на газ у него

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • /// АНТОХА \\\
      От /// АНТОХА \\\
      Всем здравствуйте,возникла походу дела большая проблемка. Появился стук в двигателе! Данный звук то появляется,то пропадает,усиливается при прогретой машине.При запуске холодного двигателя звука вообще нет и на холостом ходу при прогретом двигателе он то появляется то пропадает. Моё мнение провернуло вкладыш т.к. уровень масла был ниже минимума.Машину  пока поставил,не завожу.Ребята подскажите во сколько обойдётся капиталка? ниссан титан 2006
    • Allexxx
      От Allexxx
      Нужна помощь! Двигло перестало развивать нормальную тягу, такое ощущение как-будто сзади прицеп на пару тон тяну! Свечи новые, проверял через пару тыс., катушки все рабочие (проверял на разряд, все впорядке),  форсы проверил все аж сверкают, резинки в отличном состоянии на них, фильтра и масла везде поменяны, топливо АИ-95 подключение к Consalt 3 у диллера, ничего не выявило!
      В чем проблема не пойму, но машина не тянет, ранее с места при малейшем нажатии на газ рвала, а сейчас....! (
    • bochmaks
      От bochmaks
      Начну по порядку,иногда подтраивает мотор,как правило лечится перезапуском мотора,оговорюсь сразу чаще происходит когда на улице тепло,поймать толком не могу какой цилиндр,что может быть???На старом моторе тоже самое было(так что внутрянка тут не при чем),менять в круг форсунки и катушки что-то накладно???!!!На холодную чувствуется перелив(когда не троит),каталики все удалены,стоят обманки(чек по ним не горит)
×
×
  • Создать...