Перейти к содержанию
QX80 2020

Проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Последнее время коробка стала вести себя как подстава. Не довключаются передачи: задняя и режим D. Пробовала трогаться с 1 и постепенно до 4 все отлично. А когда переключаешься с N на D или на заднюю скорость, по панели все хорошо, а не переключается, приходится повторно дергать ручку. Вопрос : что может быть, как исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на паджерике было такое , на коробке стоит ингибитор, в нем контакты медные, со временем они стираются и коробка как бы не довлючается. Попробуйте ручку АКПП поставить на В и потянуть чуть-чуть, если коробка включится, значит проблема там.

Типа такого

dd065c6s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Всем доброго времени суток!
      Знает кто нибудь, есть ли в АКПП наших автомобилей такая штука, как "программная нейтраль"? То есть когда АКПП после определенного времени стояния в режиме "Drive" сама частично снимает давление с пакета фрикционов первой передачи... На некоторых немцах такой режим предусмотрен. Я почитал по нашей коробке, что смог найти - ничего про это нигде не указано... 
      А спрашиваю потому, что неоднократно наблюдаю такую картину: встал на светофоре, АКПП в режиме "Drive". Если стоишь недолго и надавил на газ на зеленый свет - разгон идет плавно. Если постоял в таком же режиме около минуты или больше - в самом начале движения есть толчок. Как будто коробка не успевает вовремя сжать пакет первой передачи на холостом ходу и сдавливает его под уже возросшим давлением масла после нажатия на акселератор...
      Никто такого не замечал?
    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Джип Игорь
      От Джип Игорь
      Всем привет. Лопнул шланг масляный на акпп. Коробас умер, в поддоне стружка. Механик говорят нужна контрактная коробка, эту восстанавливать дюже дорого. Кто чем поможет, где раздобыть , может кто что знает? SOS...
    • Witality
      От Witality
      Добрый день. ниссан Титан 2004г.в. есть проблема с АКПП 
      Были ошибки ниже фото , сняли гидроблок в сервисе проверили соленоиды РАБОТАЮТ, сняли "мозг" возил в Москву на проверку Дорожки живые прошивка на месте. 
      собрали машина поехала 2 месяца без проблем. На всякий случай для диагностирования неисправности соленоиды местами поменяли по схеме. 
      теперь снова встала акпп чуть с другими ошибками.
      Что может быть. ???
      Есть ? на продажу гидроблок в сборе???
      под фото видна дата когда диагностировали






×
×
  • Создать...