ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

0
Антанас

Ошибки по Airbag

Рекомендуемые сообщения

Антанас

В общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?

d2550aee-976c-4988-ae0c-10323f7a935f.jpg

390878a6-2cb4-44cf-a63b-1e8c30c70d67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антанас

По ошибке B1049   B1049 NISSAN - Модуль подушки безопасности водителя открыт
Read more: B1049 NISSAN Driver Air Bag Module Open 

Возможные причины

Неисправная подушка безопасности водителя

Неисправен спиральный кабель

Жгут проводов пневматической подушки безопасности открыт

Неправильное электрическое соединение

Технические примечания Заводское техническое обслуживание. Порядок ремонта: 1. Визуально проверьте подключение жгута проводов. 2. Замените жгут проводов, если он имеет видимые повреждения. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Замените спиральный кабель. 5. Замените блок датчика диафрагмы. 6. Замените соответствующую проводку.
Описание номера NISSAN B1049 Модуль подушки безопасности водителя имеет двухступенчатую структуру и подключен к датчику датчика подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диафрагмы будет следить за открытием и шортами в обнаруженных линиях в модуль подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает заданный уровень, зажигательные материалы зажигаются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газогенерирующих материалов для получения горячих газов, которые поступают в воздушный мешок через фильтр и расширяют мешок.Еще нашел видео,там чувак заменил подрулевой шлейф и эта ошибка ушла с помощью сканера 

 

Изменено пользователем Антанас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greek

Посмотри датчик на переднем бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Aza
      От Aza
      Уважаемые форумчане, решил снять руль, чтобы перешить оплетку. Открутил боковые болты, фишки основные и сигнала, а фишки на падушку безоппсности какие то хитровыдуманые. Кто снимал, подскажите как правильно?
    • banks92
      От banks92
      Вылезли три ошибки.
      P1564 Ascd SW? не знаю эту
      P0420
      P0430
      Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
      Данные по автомату
      ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
      ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
      TRG Pre HLR/C -700
      P/C-830
      FP/B - 880
      I/C - 880Kpa
      L/P - 0
      Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.
    • shaxoff
      От shaxoff
      Добрый день. Сегодня меняю рулевую рейку. Какую марку жидкости лить? Заранее благодарен за ответ.
    • Сергей77
      От Сергей77
      Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
      P.S. стал звенеть глушитель...
    • shaxoff
      От shaxoff
      Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать.... Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч