QX80 2020
-
Похожий контент
-
От alexrud77
Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого
-
От Aza
Уважаемые форумчане, решил снять руль, чтобы перешить оплетку. Открутил боковые болты, фишки основные и сигнала, а фишки на падушку безоппсности какие то хитровыдуманые. Кто снимал, подскажите как правильно?
-
От shaxoff
Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать.... Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч
-
От miha58
Если кому поможет... У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день - два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. - видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление - 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.
-
От banks92
Вылезли три ошибки.
P1564 Ascd SW? не знаю эту
P0420
P0430
Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
Данные по автомату
ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
TRG Pre HLR/C -700
P/C-830
FP/B - 880
I/C - 880Kpa
L/P - 0
Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.