jonn80 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток, Инфинити qx 56 2008 г. Зовут Женя ))) . Появилась проблема на руле отказали кнопки отвечающие за мультимедиа. Круиз работает . Как лечить ? Стоит ли брать не оригинал запчасть ? Если Самому менять есть ли какие заморочки на что обращать внимание ? Изменено 1 июля, 2018 пользователем jonn80 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Всем доброго времени суток, Инфинити qx 56 2008 г. Зовут Женя ))) . Появилась проблема на руле отказали кнопки отвечающие за мультимедиа. Круиз работает . Как лечить ? Стоит ли брать не оригинал запчасть ? Если Самому менять есть ли какие заморочки на что обращать внимание ? Салют . Можно попробовать поставить неоригинальную шлейф ленту цена рублей 500 -2000. Проработает данное чудо от недели до года как повезет . Второй вариант поставить шлейф ленту от кашкая цена рубля 4 + переставить ленту. Средняя цена замены ленты от 2 до 4 в зависимости от региона. Можно переставить ленту самому ,дело муторное и неблагодарное все надо делать очень аккуратно + потом надо отцетровать шлейф в центральное положение если память не изменяет то это 2.5 оборота от крайнего положения . Еще вариант поставить шлейф от дорестайла qx56 будет все работать кроме подогрева руля ну и последний вариант купить оригинал стоит он дошиша ,но и работает он лет 5 минимум .Из нюансов после замены может потребоваться прописать датчик угла поворота руля . Делается консалтом занимает 15 мин . Если будешь ставить китай обрати внимание на пайку контактов сразу будет понятно на сколько качественно сделано. Ну и по рабате : сними клемы с аккумклятора для начала .1)Что бы снять подушку есть две заглушки (слева ,справа )от руля на кожухе под ними болт на 10. Для этого понадобится удлинитель и головка на 10 1/4 другим не подлезть . Болты могут сидеть на резьбовом фиксаторе так что откручиваются туго.2)снизу рулевого кожуха 2 винта под крестовую отвертку . Раскручиваешь разбираешь кожух на 2 части проще разделить кожух картой пластиковой или отверткой тонкой. Не забудь отключить разъем от кнопки регулировки руля для удобства 3) как выкрутишь болты и отодвинешь подушку увидишь разъемы жетый и красный а на них черные фиксаторы . Что бы их не обламать поддень их иголкой или булавков посередине черного фиксатора и вытащи их наверх . Далее сними подушку и акууратно ее положи куда нибудь .4) руль должен стоять ровно , колеса должны быть выставлены прямо . Наметь центр на руле и месте куда он вставляется . Лучше всего зафоткать как уложены провода от шлейфа к подушке(чтопотом уложишь также что бы не перетерлись ) Отключаешь все разъемы с руля и откручиваешь гайку на 17 далее ее откручиваешь ,но не до конца ну и тянешь руль на себя (сил придется нормально приложить сидит он там хорошо , а гайка не даст рулю отлететь в лоб ) если есть съемник то все становится проще . 5) далее виден уже шлейф снимаешь с него все разъемы откручиваешь 2 винта , сверху есть защелка на нее надо надавить что бы он слез с креплений. Отстегиваешь переключатели и ставишь на новый шлейф . Либо разбираешь старый и меняешь ленту shaxoff и ancifil отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonn80 0 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Большое спасибо за подробный расклад, попробую поменять сам. Угол выставить думаю можно будет сканером лаунч у друга есть. Осталось определиться с выбором, шлейф от Кашкай или все таки оригинал. Цена имеет значение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Большое спасибо за подробный расклад[emoji4], попробую поменять сам. Угол выставить думаю можно будет сканером лаунч у друга есть. Осталось определиться с выбором, шлейф от Кашкай или все таки оригинал. Цена имеет значение. Да ,мне ставили лаунчем 431 , делали как сказано в мануале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonn80 0 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Поискал подрулевой шлейф , есть у дилеров и только оригинал цена 22 т.р. И почему то они в сборе с рычагами поворотников и дворников. Цена скажу прямо не айс. Может есть магазин где есть дешевле !? Отпишитесь кто знает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Поискал подрулевой шлейф , есть у дилеров и только оригинал цена 22 т.р. И почему то они в сборе с рычагами поворотников и дворников. Цена скажу прямо не айс. Может есть магазин где есть дешевле !? Отпишитесь кто знает Правильно оф дилеры так и продают как одну деталь . Глянь в клубном магазине там должно быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonn80 0 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Есть в клубном магазине, с подогревом руля 19 600 не очень то и дешево. Можно добавить 2100 руб и взять с рычагами у официалов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Ну да цены кусаются на них . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonn80 0 Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Всем привет. Парни нужна помощь! qx56 2008 В общем поменял я подрулевой шлейф, пришёл в сборе с переключателями и датчиком положение руля я его поменял и у меня на панели сразу загорелись VDC OFF И SLIP КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С ОФ ДИЛЕРОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ ДАТЧИК НА МЕСТО Я ТАК И СДЕЛАЛ ОШИБКИ УДАЛИЛ И ВСЕ БЫЛО ОК . ТОЛЬКО ВОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ МАШИНУ И ПРОЕХАЛ 100 МЕТРОВ СНОВА ЗАГОРЕЛИСЬ VDC OFF И SLIP СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ ( С 1144 СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И ЕЩЁ С 1143 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА СКАНИРОВАЛСЯ ОДИН РАЗ ) ПОПУТНО СИСТЕМА ВСЕРЕЖИМНОГО AWD/4WD ТАМ ОШИБКИ Р1831 И Р1832 . ПРОБОВАЛ ОТКАЛИБРОВАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ЛАУНЧЕМ НЕ ВЫШЛО ДУМАЮ ПОКА ОШИБКИ НЕ УДАЛИТЬ КАЛИБРОВКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ЧТО ЗА БЕДА КАК ЁЕ ЛЕЧИТЬ ? СКАНЕРОМ ЛАУНЧ ОШИБКИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ С 1144 Р1831 И Р1832 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonn80 0 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал: Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само. В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал: Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само. В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал: Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само. Спасибо за совет ! Сделал калибровку ещё раз, как вы и сказали несколько поворотов и выехал на прямую и метров через 100 все иконки ошибок на панели выключились . Еще раз благодарю всех за помощь! В 02.07.2018 в 01:05, Novikov сказал: Салют . Можно попробовать поставить неоригинальную шлейф ленту цена рублей 500 -2000. Проработает данное чудо от недели до года как повезет . Второй вариант поставить шлейф ленту от кашкая цена рубля 4 + переставить ленту. Средняя цена замены ленты от 2 до 4 в зависимости от региона. Можно переставить ленту самому ,дело муторное и неблагодарное все надо делать очень аккуратно + потом надо отцетровать шлейф в центральное положение если память не изменяет то это 2.5 оборота от крайнего положения . Еще вариант поставить шлейф от дорестайла qx56 будет все работать кроме подогрева руля ну и последний вариант купить оригинал стоит он дошиша ,но и работает он лет 5 минимум . Из нюансов после замены может потребоваться прописать датчик угла поворота руля . Делается консалтом занимает 15 мин . Если будешь ставить китай обрати внимание на пайку контактов сразу будет понятно на сколько качественно сделано. Ну и по рабате : сними клемы с аккумклятора для начала . 1)Что бы снять подушку есть две заглушки (слева ,справа )от руля на кожухе под ними болт на 10. Для этого понадобится удлинитель и головка на 10 1/4 другим не подлезть . Болты могут сидеть на резьбовом фиксаторе так что откручиваются туго. 2)снизу рулевого кожуха 2 винта под крестовую отвертку . Раскручиваешь разбираешь кожух на 2 части проще разделить кожух картой пластиковой или отверткой тонкой. Не забудь отключить разъем от кнопки регулировки руля для удобства 3) как выкрутишь болты и отодвинешь подушку увидишь разъемы жетый и красный а на них черные фиксаторы . Что бы их не обламать поддень их иголкой или булавков посередине черного фиксатора и вытащи их наверх . Далее сними подушку и акууратно ее положи куда нибудь . 4) руль должен стоять ровно , колеса должны быть выставлены прямо . Наметь центр на руле и месте куда он вставляется . Лучше всего зафоткать как уложены провода от шлейфа к подушке(чтопотом уложишь также что бы не перетерлись ) Отключаешь все разъемы с руля и откручиваешь гайку на 17 далее ее откручиваешь ,но не до конца ну и тянешь руль на себя (сил придется нормально приложить сидит он там хорошо , а гайка не даст рулю отлететь в лоб ) если есть съемник то все становится проще . 5) далее виден уже шлейф снимаешь с него все разъемы откручиваешь 2 винта , сверху есть защелка на нее надо надавить что бы он слез с креплений. Отстегиваешь переключатели и ставишь на новый шлейф . Либо разбираешь старый и меняешь ленту Благодарю за подробное описание действий по замене шлейфа. Все наладилось и все работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Армада рестайл. Классика жанра, не работает управление мультимедиа. Нужно менять шлейф. Подскажите парт-номер шлейфа с кашкая. И еще вопрос, есть-ли возможность взять шейф с кашкая с возможностью в дальнейшем поставить руль с подогревом. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Есть такой шлейф ZQ16A-25560-R01AB. Вопрос: кто-нибудь знает, он с подогревом руля? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 3 часа назад, Oksana сказал: Есть такой шлейф ZQ16A-25560-R01AB. Вопрос: кто-нибудь знает, он с подогревом руля? Если есть третий провод, значит с подогревом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 21 час назад, Sasha сказал: Если есть третий провод, значит с подогревом. Из конструкции выходит три черных провода на конце, которых белый разъем, оранжевый разъем и желтый разъем. Оно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Белый и есть обогревОранжевый и жёлтый подушка Oksana отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Р. 0 Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Подскажите кто-нибудь менял только шлейф ленту? Внутри ни какой пружины не должно быть? Поменял несколько раз, заворачивает шлейф и потом рвёт! Финик 2008 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.