ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

1 1
jonn80

Подрулевой шлейф

Рекомендуемые сообщения

jonn80

Всем доброго времени суток, Инфинити qx 56 2008 г. Зовут Женя ))) . Появилась проблема на руле отказали кнопки отвечающие за мультимедиа. Круиз работает . Как лечить ? Стоит ли брать не оригинал запчасть ? Если Самому менять есть ли какие заморочки на что обращать внимание ? 

Изменено пользователем jonn80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov
Всем доброго времени суток, Инфинити qx 56 2008 г. Зовут Женя ))) . Появилась проблема на руле отказали кнопки отвечающие за мультимедиа. Круиз работает . Как лечить ? Стоит ли брать не оригинал запчасть ? Если Самому менять есть ли какие заморочки на что обращать внимание ? 

Салют . Можно попробовать поставить неоригинальную шлейф ленту цена рублей 500 -2000. Проработает данное чудо от недели до года как повезет . Второй вариант поставить шлейф ленту от кашкая цена рубля 4 + переставить ленту. Средняя цена замены ленты от 2 до 4 в зависимости от региона. Можно переставить ленту самому ,дело муторное и неблагодарное все надо делать очень аккуратно + потом надо отцетровать шлейф в центральное положение если память не изменяет то это 2.5 оборота от крайнего положения . Еще вариант поставить шлейф от дорестайла qx56 будет все работать кроме подогрева руля ну и последний вариант купить оригинал стоит он дошиша ,но и работает он лет 5 минимум .

Из нюансов после замены может потребоваться прописать датчик угла поворота руля . Делается консалтом занимает 15 мин .

Если будешь ставить китай обрати внимание на пайку контактов сразу будет понятно на сколько качественно сделано.

Ну и по рабате : сними клемы с аккумклятора для начала .

1)Что бы снять подушку есть две заглушки (слева ,справа )от руля на кожухе под ними болт на 10. Для этого понадобится удлинитель и головка на 10 1/4 другим не подлезть . Болты могут сидеть на резьбовом фиксаторе так что откручиваются туго.

2)снизу рулевого кожуха 2 винта под крестовую отвертку . Раскручиваешь разбираешь кожух на 2 части проще разделить кожух картой пластиковой или отверткой тонкой. Не забудь отключить разъем от кнопки регулировки руля для удобства

 

3) как выкрутишь болты и отодвинешь подушку увидишь разъемы жетый и красный а на них черные фиксаторы . Что бы их не обламать поддень их иголкой или булавков посередине черного фиксатора и вытащи их наверх . Далее сними подушку и акууратно ее положи куда нибудь .

4) руль должен стоять ровно , колеса должны быть выставлены прямо . Наметь центр на руле и месте куда он вставляется . Лучше всего зафоткать как уложены провода от шлейфа к подушке(чтопотом уложишь также что бы не перетерлись ) Отключаешь все разъемы с руля и откручиваешь гайку на 17 далее ее откручиваешь ,но не до конца ну и тянешь руль на себя (сил придется нормально приложить сидит он там хорошо , а гайка не даст рулю отлететь в лоб ) если есть съемник то все становится проще .

 

5) далее виден уже шлейф снимаешь с него все разъемы откручиваешь 2 винта , сверху есть защелка на нее надо надавить что бы он слез с креплений. Отстегиваешь переключатели и ставишь на новый шлейф .

Либо разбираешь старый и меняешь ленту

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonn80

Большое спасибо за подробный расклад:), попробую поменять сам. Угол выставить думаю можно будет сканером лаунч у друга есть. Осталось определиться с выбором, шлейф от Кашкай или все таки оригинал. Цена имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

 

 

 

Большое спасибо за подробный расклад, попробую поменять сам. Угол выставить думаю можно будет сканером лаунч у друга есть. Осталось определиться с выбором, шлейф от Кашкай или все таки оригинал. Цена имеет значение.

 

Да ,мне ставили лаунчем 431 , делали как сказано в мануале.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonn80

Поискал подрулевой шлейф , есть у дилеров и только оригинал цена 22 т.р. И почему то они в сборе с рычагами поворотников и дворников. Цена скажу прямо не айс. Может есть магазин где есть дешевле !? Отпишитесь кто знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov
Поискал подрулевой шлейф , есть у дилеров и только оригинал цена 22 т.р. И почему то они в сборе с рычагами поворотников и дворников. Цена скажу прямо не айс. Может есть магазин где есть дешевле !? Отпишитесь кто знает 

Правильно оф дилеры так и продают как одну деталь . Глянь в клубном магазине там должно быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonn80

Есть в клубном магазине, с подогревом руля 19 600 :huh: не очень то и дешево. Можно добавить 2100 руб и взять с рычагами у официалов.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov

Ну да цены кусаются на них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonn80

Всем привет. Парни нужна помощь! qx56 2008  В общем поменял я подрулевой шлейф, пришёл  в сборе с переключателями и  датчиком положение руля  я его поменял и у меня на панели сразу загорелись VDC OFF И SLIP КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С ОФ ДИЛЕРОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ ДАТЧИК НА МЕСТО Я ТАК И СДЕЛАЛ ОШИБКИ УДАЛИЛ И ВСЕ БЫЛО ОК . ТОЛЬКО ВОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ МАШИНУ И ПРОЕХАЛ 100 МЕТРОВ СНОВА ЗАГОРЕЛИСЬ VDC OFF И SLIP СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ ( С 1144 СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА  И ЕЩЁ С 1143 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА  СКАНИРОВАЛСЯ ОДИН РАЗ  ) ПОПУТНО СИСТЕМА ВСЕРЕЖИМНОГО AWD/4WD ТАМ ОШИБКИ Р1831 И Р1832 .

ПРОБОВАЛ ОТКАЛИБРОВАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ЛАУНЧЕМ НЕ ВЫШЛО ДУМАЮ ПОКА ОШИБКИ НЕ УДАЛИТЬ КАЛИБРОВКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ЧТО  ЗА БЕДА КАК ЁЕ ЛЕЧИТЬ ? СКАНЕРОМ ЛАУНЧ ОШИБКИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ С 1144 Р1831 И Р1832  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonn80
В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал:

Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само.

 

В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал:

Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само.

 

В 09.07.2018 в 08:50, GBD сказал:

Руль ровно стоит? Если ровно, то попробуй проехать несколько километров прямо на скорости около 30 км/ч. Должно откалиброваться само.

Спасибо за совет ! Сделал калибровку ещё раз, как вы и сказали несколько поворотов и выехал на прямую и метров через 100 все иконки ошибок на панели выключились . Еще раз благодарю всех за помощь! 

В 02.07.2018 в 01:05, Novikov сказал:

Салют . Можно попробовать поставить неоригинальную шлейф ленту цена рублей 500 -2000. Проработает данное чудо от недели до года как повезет . Второй вариант поставить шлейф ленту от кашкая цена рубля 4 + переставить ленту. Средняя цена замены ленты от 2 до 4 в зависимости от региона. Можно переставить ленту самому ,дело муторное и неблагодарное все надо делать очень аккуратно + потом надо отцетровать шлейф в центральное положение если память не изменяет то это 2.5 оборота от крайнего положения . Еще вариант поставить шлейф от дорестайла qx56 будет все работать кроме подогрева руля ну и последний вариант купить оригинал стоит он дошиша ,но и работает он лет 5 минимум .

Из нюансов после замены может потребоваться прописать датчик угла поворота руля . Делается консалтом занимает 15 мин .

Если будешь ставить китай обрати внимание на пайку контактов сразу будет понятно на сколько качественно сделано.

Ну и по рабате : сними клемы с аккумклятора для начала .

1)Что бы снять подушку есть две заглушки (слева ,справа )от руля на кожухе под ними болт на 10. Для этого понадобится удлинитель и головка на 10 1/4 другим не подлезть . Болты могут сидеть на резьбовом фиксаторе так что откручиваются туго.

2)снизу рулевого кожуха 2 винта под крестовую отвертку . Раскручиваешь разбираешь кожух на 2 части проще разделить кожух картой пластиковой или отверткой тонкой. Не забудь отключить разъем от кнопки регулировки руля для удобства

 

3) как выкрутишь болты и отодвинешь подушку увидишь разъемы жетый и красный а на них черные фиксаторы . Что бы их не обламать поддень их иголкой или булавков посередине черного фиксатора и вытащи их наверх . Далее сними подушку и акууратно ее положи куда нибудь .

4) руль должен стоять ровно , колеса должны быть выставлены прямо . Наметь центр на руле и месте куда он вставляется . Лучше всего зафоткать как уложены провода от шлейфа к подушке(чтопотом уложишь также что бы не перетерлись ) Отключаешь все разъемы с руля и откручиваешь гайку на 17 далее ее откручиваешь ,но не до конца ну и тянешь руль на себя (сил придется нормально приложить сидит он там хорошо , а гайка не даст рулю отлететь в лоб ) если есть съемник то все становится проще .

 

5) далее виден уже шлейф снимаешь с него все разъемы откручиваешь 2 винта , сверху есть защелка на нее надо надавить что бы он слез с креплений. Отстегиваешь переключатели и ставишь на новый шлейф .

Либо разбираешь старый и меняешь ленту

 

 

 

Благодарю за подробное описание действий по замене шлейфа. Все наладилось и все работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Армада рестайл. Классика жанра, не работает управление мультимедиа.

Нужно менять шлейф.  Подскажите парт-номер шлейфа с кашкая. И еще вопрос, есть-ли возможность взять шейф с кашкая с возможностью в дальнейшем поставить руль с подогревом.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana

Есть такой шлейф ZQ16A-25560-R01AB. Вопрос: кто-нибудь знает, он с подогревом руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
3 часа назад, Oksana сказал:

Есть такой шлейф ZQ16A-25560-R01AB. Вопрос: кто-нибудь знает, он с подогревом руля?

Если есть третий провод, значит с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
21 час назад, Sasha сказал:

Если есть третий провод, значит с подогревом.

Из конструкции выходит три черных провода на конце, которых белый разъем, оранжевый разъем и желтый разъем. Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Белый и есть обогрев

Оранжевый и жёлтый подушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1