infiniti qx inspiration

1 1
banks92

Жидкость в раздатку

Рекомендуемые сообщения

Pilot_Luftwaffe

Доброго времени суток! Ни на одной машине не было раздатки! Этот первая моя машина с раздаткой. Посему, что это за "зверь" - пока еще не понял. Машина QX56 2004 года выпуска. Хочу поменять жидкость в раздатке. Подскажите, пожалуйста, сколько брать и какую. И еще: как правильно менять? Заранее благодарен, сильно не пинать - поиском пользовался, но конкретики не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot_Luftwaffe

Это посмотрел первым делом, но не все понятно, да и в английском не силен(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А зачем менять масло в раздатке? Чего ты хочешь достичь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAD

там делов то две дырки, через одно входит. заливать тобишь. а через другое выходит. те. сливаешь. бери две литрушки матик j.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митрий
там делов то две дырки, через одно входит. заливать тобишь. а через другое выходит. те. сливаешь. бери две литрушки матик j.

насколько точно я прочитал мануал в раздатку матик D, а в коробас матик J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot_Luftwaffe
А зачем менять масло в раздатке? Чего ты хочешь достичь?

Просто хочу обновить жижу.

Это все понятно, про две дырки. А там, согласно мануала, есть фильтр какой-то. Данных и рекомендаций по нему не нашел...

e542b614b70a1ca0de78577da68073e0.jpg

В мануале написано: Genuine NISSAN Matic D ATF (Conti-nental U.S and Alaska) or Canada NIS-SAN Automatic Transmission Fluid. Объем 3 литра. Брать оригинал или можно аналог??

post-1497-1420315749,6678_thumb.jpg

Изменено пользователем Pilot_Luftwaffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

в раздатку матик д объем три литра -лучше оригинал.фильтр можно не менять.если менять то есть некоторые ньюансы по его установке а именно сердечника на картинке вверху(надо читать руководство)

--- Добавлено, подумавши ---

а проще сказать ничего сложного -слил масло открутил фильтр вынул штифт-сердечник поменял на нем кольцо смазал новое кольцо маслом на штифте и на фильтре поставил фильтр болты затяжка 0.81кг-м. масло заливать медленно пока не потечет с заливного.завел -заглушил проверил на утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot_Luftwaffe
в раздатку матик д объем три литра -лучше оригинал.фильтр можно не менять.если менять то есть некоторые ньюансы по его установке а именно сердечника на картинке вверху(надо читать руководство)

а проще сказать ничего сложного -слил масло открутил фильтр вынул штифт-сердечник поменял на нем кольцо смазал новое кольцо маслом на штифте и на фильтре поставил фильтр болты затяжка 0.81кг-м. масло заливать медленно пока не потечет с заливного.завел -заглушил проверил на утечки

Спасибо! Все так и сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PletnevKonstantin

Aisin ATF можно лить смело, это мировой производитель АКПП в том числе и для концерна Nissan, так что все maticИ это все Aisin!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Stels40
      От Stels40
      Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
      К теме:
      Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
      Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
      Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
      Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
      Да Лаунч показал ошибки:
      Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
      Р1817 Исполнительный механизм переключения
      Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
      Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
      Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
      Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
      Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 
      Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 
      Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 
      Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
      Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
      Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 
      Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
      В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
      И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
      Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
      Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
      По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 
       
      Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
       
    • Raffaelli007
      От Raffaelli007
      Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи. 

    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы