infiniti qx inspiration

2 2
Юрий Владивосток

SOS!!!! Что же за неведомая штука то с машиной происходит?

Рекомендуемые сообщения

Юрий Владивосток

Ребят, может кто сталкивался, взяваю о помощи и подсказке!

Изначально машина перестала на прогретом моторе, особенно при дальних поездках, набирать обороты свыше 2200, а то и вообще глохнуть. Глушишь двигатель минут на 10, заводишь и едет дальше. Но обороты развинчивать не даёт. В то время вылазили ошибки по клапану адсорбера и подсосу воздуха.

По воздуху нашёл причину, не одет патрубок с воздухана на клапанную крышку. Одел. Ошибка ушла.

Адсорбер поменял.

Выехал из сервиса всё норм, газует по полной. Но не долго я радовался. На следующий день история повторилась.

Решил поменять насос топливный. Поменял. Опять вроде всё норм. Но началась жаркая погода и я выехал на трассу. И бля опять обороты мы выкручивать передумали. Начали тушить разгон при нажатии педали газа, если давить не отпуская то практически двигатель останавливается.

В этот же момент совпадение или взаимосвязь, не знаю, начала прыгать стрелка топлива и датчик стал "показывать погоду". Бортовой также стал грешить. На стрелке 1/4 бака топлива, лампа не горит, по компьютеру 90-100км остаток хода, а топливо закончилось.

Началась прохладная погода, и машина отдохнуть перестала. Потихоньку передвигается. Но датчик решил поменять. Однако ни к чему это не привело.

Опять начинается жара. Ошибка осталась только "низкий уровень сигнала датчика паров топлива". Ну я думаю поменяю ещё ка я клапан паров на насосе. Результат тот же на некоторое время хватило. Меняю крышку бензобака, ошибка опять не уходит. Стрелка живёт своей жизнью, обороты не набирает.

Вопрос: ЧТО СУКА ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ГДЕ РЫТЬ И ИСКАТЬ?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Ребят, может кто сталкивался, взяваю о помощи и подсказке!
Изначально машина перестала на прогретом моторе, особенно при дальних поездках, набирать обороты свыше 2200, а то и вообще глохнуть. Глушишь двигатель минут на 10, заводишь и едет дальше. Но обороты развинчивать не даёт. В то время вылазили ошибки по клапану адсорбера и подсосу воздуха.
По воздуху нашёл причину, не одет патрубок с воздухана на клапанную крышку. Одел. Ошибка ушла.
Адсорбер поменял.
Выехал из сервиса всё норм, газует по полной. Но не долго я радовался. На следующий день история повторилась.
Решил поменять насос топливный. Поменял. Опять вроде всё норм. Но началась жаркая погода и я выехал на трассу. И бля опять обороты мы выкручивать передумали. Начали тушить разгон при нажатии педали газа, если давить не отпуская то практически двигатель останавливается.
В этот же момент совпадение или взаимосвязь, не знаю, начала прыгать стрелка топлива и датчик стал "показывать погоду". Бортовой также стал грешить. На стрелке 1/4 бака топлива, лампа не горит, по компьютеру 90-100км остаток хода, а топливо закончилось.
Началась прохладная погода, и машина отдохнуть перестала. Потихоньку передвигается. Но датчик решил поменять. Однако ни к чему это не привело.
Опять начинается жара. Ошибка осталась только "низкий уровень сигнала датчика паров топлива". Ну я думаю поменяю ещё ка я клапан паров на насосе. Результат тот же на некоторое время хватило. Меняю крышку бензобака, ошибка опять не уходит. Стрелка живёт своей жизнью, обороты не набирает.
Вопрос: ЧТО СУКА ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ГДЕ РЫТЬ И ИСКАТЬ?
Заранее благодарен!

Такое чувство что проблемы со жгутом который к баку идёт. Поэтому и сигналы низкие, и обороты не крутятся. И датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QX80

Может приборка врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Такое чувство что проблемы со жгутом который к баку идёт. Поэтому и сигналы низкие, и обороты не крутятся. И датчик
А что за жгут то такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Может приборка врёт?
Но на обороты же она не влияла бы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
А что за жгут то такой?
Ну проводка

Под правым колесом передним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Да, у меня ошибка стала вылазить давненько еще, первое, что сказали - проводка, подпаяли там что-то и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Ну проводкаПод правым колесом передним
Именно под передним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

Основной шлейф начинается со стороны пассажира, спускается вниз, и идёт вдоль рамы. Внимательно посмотри жгуты в районе катализаторов, глушителя ну и соответственно сами разъёмы. Проверь все! соединения ЭБУ, жгуты с массой. Где они находятся есть в мануале. Очисть все контактные группы начиная с ЭБУ. При работе с электрикой  обязательно отключить, снять вообще нах.. аккумулятор. Вообще то прежде чем менять какой либо узел его надо проверить на работоспособность. В мануале почти все датчики, блоки, узлы и как их проверить есть. А газ, или не родная сигналка,  случайно не стоит, мозги не перепрошивали? Если стоит- временно убрать, перезалить сток. Я так долго боролся с рандомом по цилиндрам, пока не вышвырнул газ полностью не мог понять в чем причина. Искать причину надо в стоке.

Контактные группы не числятся ни вд40, ни ножиком, ни отверткой, ни наждачкой, ни расстворителем. Для этого есть спецжидкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Хотя это антинаучно. Пусть даже Паша меня и поддержал. По технологии надо по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток

Сегодня прям заипало всё. Выехал у пригород, и снова обороты не накручивает, да в добавок ещё и глохнет. После того как заглох, завести сразу не могу, крутит стартер а заводиться не хочет. Потом как будто какую то пробку пробивает и заводится. А пару раз даже хлопок из глушителя слышал. Но потом некоторое расстояние проезжаешь и снова мы ехать не хотим (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Хотя это антинаучно. Пусть даже Паша меня и поддержал. По технологии надо по другому
Как правильно то? Пацаны реально уже на новопассите сижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Посмотреть что приходит на разъём, сравнить с тем как должно быть. Как должно быть может Пашка покажет я в лесу схем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
1 час назад, Юрий Владивосток сказал:

Сегодня прям заипало всё. Выехал у пригород, и снова обороты не накручивает, да в добавок ещё и глохнет. После того как заглох, завести сразу не могу, крутит стартер а заводиться не хочет. Потом как будто какую то пробку пробивает и заводится. А пару раз даже хлопок из глушителя слышал. Но потом некоторое расстояние проезжаешь и снова мы ехать не хотим (

Блин, может, у тебя с выпуском что-то?.. не должно оно хлопать при нормальных обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А ошибок точно нет? Очень похожа на ту же лямбду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
А ошибок точно нет? Очень похожа на ту же лямбду
Вот. Но первая ты говорил из за катализаторов1532086727622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
А ошибок точно нет? Очень похожа на ту же лямбду
ПовторюсьIMG-20180720-WA0103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Какие катализаторы

Это лямбда за катами. Исправь ошибку по парам топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Какие катализаторы
Это лямбда за катами. Исправь ошибку по парам топлива.
Каты выбиты. Лямды на обманку чтоли менять? А по парам то как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Лямбду поменяй там по нагреву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Лямбду поменяй там по нагреву
Андрюха, лямду поменял. Проблема не ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток

Добавочка ко всему!
1.Сейчас сам снял топливный, посмотреть датчик, который у меня гонит. Вытащил насос и с включенным зажиганием вручную менял положения, в итоге то показывает норм. Но сука как только ставлю в бак, начинает погоду показывать
2. Каждый раз при снятии насоса и установке его обратно машина наворачивает и скорость и обороты нормально.
Сейчас посмотрим сколько это продлится.
По полному сканеру, на вторник записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Контакты мне кажется

Причем чуть ли не в разъёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Контакты мне кажется
Причем чуть ли не в разъёме
Завтра жду записи к электрику, по итогу отпишусь. Пока проблема не ушла, а наоборот, в связи с температурой на улице 35 градусов, машина едет нормально только километра полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А насос новый оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2