Перейти к содержанию
QX80 2020

SOS!!!! Что же за неведомая штука то с машиной происходит?


Юрий Владивосток

Рекомендуемые сообщения

Юрий Владивосток
А насос новый оригинальный?
Да
А насос новый оригинальный?
Даже уже один новый и 2 контрактных перепробовал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток

Ещё одно новое замечание:
Когда глохнет, сразу не заводится, однако без нажимания газа завестись может, но подергается и заглохнет. При этом когда дальше маслаю стартером и давлю педаль газа, то выхлоп как у зила когда заливает топливом а зажигания нет 🤷‍♂️[emoji848]

Ещё одно новое замечание:
Когда глохнет, сразу не заводится, однако без нажимания газа завестись может, но подергается и заглохнет. При этом когда дальше маслаю стартером и давлю педаль газа, то выхлоп как у зила когда заливает топливом а зажигания нет 🤷‍♂️[emoji848]
И запах такой же как у зила
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
У меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо было
Дима привет! По лямде именно по первой? Я просто одну поменял 1ю изначально, сейчас 2ю поменял но это только на второй трассе. Первая ещё даже ошибок не давала
У меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо было
По фишке завтра гляну
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ту у которой 6 контактов, поставил от fx 45

 

 

Я с человеком в Питере общался, когда начинается такая ситуация, то людей разводят на деньги:топливный насос, цепи растянулись, форсунки помыть, абсорбер и т.д.,а на самом деле нужно свечи поменять. Вот для этого и существует это сообщество. Спасибо организаторам

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток

Продолжаем )
Поменял модуль ipdm и датчики распредвала/коленвала. Машина обороты всё таки не стала накручивать, также 2000 и баста. Но уже если и глохнет, то ждать не надо, можно сразу заводить и продолжать движение. Немного стало удобней ) Особенно выпив новопассита [emoji6]
Сегодня ещё за долгое время решил заправить бак до полного, был неимоверно удивлён от того, что вчера закончилось топливо (стрелка топлива тоже гонит( ) я залил 22литра, поездил по городу километров 35-40. А сегодня смог влить только 70 литров. При этом когда заливал из бака раздавались непонятные звуки всасывания. Ну а потом проехав около 150км начали идти наружу и в салон запахи бензина. Но самое интересное, адсорбер то у меня заменен 2 месяца назад 🤷‍♂️[emoji848]

Я про ту у которой 6 контактов, поставил от fx 45
 
 
Я с человеком в Питере общался, когда начинается такая ситуация, то людей разводят на деньги:топливный насос, цепи растянулись, форсунки помыть, абсорбер и т.д.,а на самом деле нужно свечи поменять. Вот для этого и существует это сообщество. Спасибо организаторам
Попробую ещё и левую лямду поменять, хоть ошибок она не даёт [emoji856]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схеме всё идёт на мозги... Может воткни серегины для эксперимента, пока он без мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...
Юрий Владивосток

И снова всем привет! Прошло уже много времени, но проблема так и не решена. После последних работ, таких как замена ипдм платы, замена насоса, замена адсорбера, замена датчиков коленвала и распредвала, перебора фишки на мозги изменений как бы нет. Машина стала глохнуть чаще, заводится на холодную со второго или третьего раза. Когда глохнет, встаю на дороге и редко когда могу завести раньше чем через минут 7-10, а если и заводится то не надолго хватает проехать, снова глохнет.
Однако сейчас начал выезжать на трассу и ездить без пробок на скорости и заметил интересную вещь: при езде выше 80км/ч на ходу машина когда также пытается заглохнуть, я нажимаю на педаль газа, и она как подхватывает и едет дальше. Но однако, когда после этого если я останавливаюсь или притормаживаю на поворот, она сразу глохнет и на минут 7-10 опять(
Также если на ходу при скорости от 50 до 80км/ч она всё таки глохнет, то при накате ставлю на нейтралку и практически всегда со второй или третьей попытки проворота стартером машина заводится.
У меня уже голова кругом идёт.
Я уже взял себе мозги на тест от другого кукса, но идентичной маркировкой, хотел поставить сам, но не знал что нужно иммобилайзер прописывать в них, поэтому на них вообще не завёлся. Сейчас жду конца праздников и поеду к мастеровому на замену и прописание иммобилайзера.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Посмотри карту блокировки гидротрансформатора
Не матерись а[emoji85]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую описать. Похожи ли симптомы, как будто на МКПП пытаешься остановиться не выжав сцепление ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Попробую описать. Похожи ли симптомы, как будто на МКПП пытаешься остановиться не выжав сцепление ?
Иногда да прям очень
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2019 в 14:32, Юрий Владивосток сказал:

И снова всем привет! Прошло уже много времени, но проблема так и не решена. После последних работ, таких как замена ипдм платы, замена насоса, замена адсорбера, замена датчиков коленвала и распредвала, перебора фишки на мозги изменений как бы нет. Машина стала глохнуть чаще, заводится на холодную со второго или третьего раза. Когда глохнет, встаю на дороге и редко когда могу завести раньше чем через минут 7-10, а если и заводится то не надолго хватает проехать, снова глохнет.
Однако сейчас начал выезжать на трассу и ездить без пробок на скорости и заметил интересную вещь: при езде выше 80км/ч на ходу машина когда также пытается заглохнуть, я нажимаю на педаль газа, и она как подхватывает и едет дальше. Но однако, когда после этого если я останавливаюсь или притормаживаю на поворот, она сразу глохнет и на минут 7-10 опять(
Также если на ходу при скорости от 50 до 80км/ч она всё таки глохнет, то при накате ставлю на нейтралку и практически всегда со второй или третьей попытки проворота стартером машина заводится.
У меня уже голова кругом идёт.
Я уже взял себе мозги на тест от другого кукса, но идентичной маркировкой, хотел поставить сам, но не знал что нужно иммобилайзер прописывать в них, поэтому на них вообще не завёлся. Сейчас жду конца праздников и поеду к мастеровому на замену и прописание иммобилайзера.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????

Насос топлевный в сборе менял или только моторчик? Если моторчик то может шлаги дырявые или пропускают или не держит клапан давление тем самым не создовая нужного давления. Может иза этих шлангов струя бензина бьет как раз на поплывок дачика уровня топлива из за этого неправильные показания уровня бака. Попробуй еще вообще шланг каторый идет с абсорбера отсоединить от двигателя и завезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Насос топлевный в сборе менял или только моторчик? Если моторчик то может шлаги дырявые или пропускают или не держит клапан давление тем самым не создовая нужного давления. Может иза этих шлангов струя бензина бьет как раз на поплывок дачика уровня топлива из за этого неправильные показания уровня бака. Попробуй еще вообще шланг каторый идет с абсорбера отсоединить от двигателя и завезти.
Топливный в сборе. Датчик почистил, уже лучше показывает. И ошибка паров бензина уже ушла 🤷‍♂️
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько бензина в  баке?
 
От полного до пустого. Просто я с этой проблемой почти год[emoji85]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня опять за город по делам и обратно. Пробок не было, шел на скорости 60-100 пока ехал, один раз решил заглохнуть на скорости, но всё таки запустился сам и погнал дальше до места назначения. Там остановился не глушил. Стоял работал минут 10. Сел включил заднюю, но не тут то было, заглох. С пятого поворота ключом всё таки завёлся (Что очень быстро) и поехал обратно. В итоге по пути опять такая же попытка заглохнуть, но опять же всё обошлось. В город вернулся, пришлось приостановиться в потоке и сразу же заглох. Но быстро уже не завёлся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Я заглох как то, разобрал насос, оказалось подгорела клемма на питании бензонасоса. 
 
Спасибо, но мой же падла постоит и заводится( и на скорости выше 80 не глохнет(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрации на скорости , более стабильный контакт 

Ну это в качестве бреда))), я думаю проблема в контактах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...