Юрий Владивосток 12 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А насос новый оригинальный?ДаА насос новый оригинальный?Даже уже один новый и 2 контрактных перепробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ещё одно новое замечание:Когда глохнет, сразу не заводится, однако без нажимания газа завестись может, но подергается и заглохнет. При этом когда дальше маслаю стартером и давлю педаль газа, то выхлоп как у зила когда заливает топливом а зажигания нет 🤷♂️[emoji848] Ещё одно новое замечание:Когда глохнет, сразу не заводится, однако без нажимания газа завестись может, но подергается и заглохнет. При этом когда дальше маслаю стартером и давлю педаль газа, то выхлоп как у зила когда заливает топливом а зажигания нет 🤷♂️[emoji848] И запах такой же как у зила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArmaDima 32 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 У меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 У меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо былоДима привет! По лямде именно по первой? Я просто одну поменял 1ю изначально, сейчас 2ю поменял но это только на второй трассе. Первая ещё даже ошибок не давалаУ меня была такая проблема, на фишке к топливному, которая под люком, контакты окислились, перепаял и всё отлично. И похожее когда лямбда сдыхала, по коррекции топлива 1 банка глухо былоПо фишке завтра гляну Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Читаю тему как детектив. ТСу успехов. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Читаю тему как детектив. ТСу успехов.Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArmaDima 32 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Я про ту у которой 6 контактов, поставил от fx 45 Я с человеком в Питере общался, когда начинается такая ситуация, то людей разводят на деньги:топливный насос, цепи растянулись, форсунки помыть, абсорбер и т.д.,а на самом деле нужно свечи поменять. Вот для этого и существует это сообщество. Спасибо организаторам shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Продолжаем )Поменял модуль ipdm и датчики распредвала/коленвала. Машина обороты всё таки не стала накручивать, также 2000 и баста. Но уже если и глохнет, то ждать не надо, можно сразу заводить и продолжать движение. Немного стало удобней ) Особенно выпив новопассита [emoji6]Сегодня ещё за долгое время решил заправить бак до полного, был неимоверно удивлён от того, что вчера закончилось топливо (стрелка топлива тоже гонит( ) я залил 22литра, поездил по городу километров 35-40. А сегодня смог влить только 70 литров. При этом когда заливал из бака раздавались непонятные звуки всасывания. Ну а потом проехав около 150км начали идти наружу и в салон запахи бензина. Но самое интересное, адсорбер то у меня заменен 2 месяца назад 🤷♂️[emoji848]Я про ту у которой 6 контактов, поставил от fx 45 Я с человеком в Питере общался, когда начинается такая ситуация, то людей разводят на деньги:топливный насос, цепи растянулись, форсунки помыть, абсорбер и т.д.,а на самом деле нужно свечи поменять. Вот для этого и существует это сообщество. Спасибо организаторамПопробую ещё и левую лямду поменять, хоть ошибок она не даёт [emoji856] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 По схеме всё идёт на мозги... Может воткни серегины для эксперимента, пока он без мотора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 И снова всем привет! Прошло уже много времени, но проблема так и не решена. После последних работ, таких как замена ипдм платы, замена насоса, замена адсорбера, замена датчиков коленвала и распредвала, перебора фишки на мозги изменений как бы нет. Машина стала глохнуть чаще, заводится на холодную со второго или третьего раза. Когда глохнет, встаю на дороге и редко когда могу завести раньше чем через минут 7-10, а если и заводится то не надолго хватает проехать, снова глохнет. Однако сейчас начал выезжать на трассу и ездить без пробок на скорости и заметил интересную вещь: при езде выше 80км/ч на ходу машина когда также пытается заглохнуть, я нажимаю на педаль газа, и она как подхватывает и едет дальше. Но однако, когда после этого если я останавливаюсь или притормаживаю на поворот, она сразу глохнет и на минут 7-10 опять(Также если на ходу при скорости от 50 до 80км/ч она всё таки глохнет, то при накате ставлю на нейтралку и практически всегда со второй или третьей попытки проворота стартером машина заводится.У меня уже голова кругом идёт.Я уже взял себе мозги на тест от другого кукса, но идентичной маркировкой, хотел поставить сам, но не знал что нужно иммобилайзер прописывать в них, поэтому на них вообще не завёлся. Сейчас жду конца праздников и поеду к мастеровому на замену и прописание иммобилайзера.МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Посмотри карту блокировки гидротрансформатора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Посмотри карту блокировки гидротрансформатораНе матерись а[emoji85] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Попробую описать. Похожи ли симптомы, как будто на МКПП пытаешься остановиться не выжав сцепление ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Попробую описать. Похожи ли симптомы, как будто на МКПП пытаешься остановиться не выжав сцепление ?Иногда да прям очень Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 В 07.01.2019 в 14:32, Юрий Владивосток сказал: И снова всем привет! Прошло уже много времени, но проблема так и не решена. После последних работ, таких как замена ипдм платы, замена насоса, замена адсорбера, замена датчиков коленвала и распредвала, перебора фишки на мозги изменений как бы нет. Машина стала глохнуть чаще, заводится на холодную со второго или третьего раза. Когда глохнет, встаю на дороге и редко когда могу завести раньше чем через минут 7-10, а если и заводится то не надолго хватает проехать, снова глохнет. Однако сейчас начал выезжать на трассу и ездить без пробок на скорости и заметил интересную вещь: при езде выше 80км/ч на ходу машина когда также пытается заглохнуть, я нажимаю на педаль газа, и она как подхватывает и едет дальше. Но однако, когда после этого если я останавливаюсь или притормаживаю на поворот, она сразу глохнет и на минут 7-10 опять( Также если на ходу при скорости от 50 до 80км/ч она всё таки глохнет, то при накате ставлю на нейтралку и практически всегда со второй или третьей попытки проворота стартером машина заводится. У меня уже голова кругом идёт. Я уже взял себе мозги на тест от другого кукса, но идентичной маркировкой, хотел поставить сам, но не знал что нужно иммобилайзер прописывать в них, поэтому на них вообще не завёлся. Сейчас жду конца праздников и поеду к мастеровому на замену и прописание иммобилайзера. МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Насос топлевный в сборе менял или только моторчик? Если моторчик то может шлаги дырявые или пропускают или не держит клапан давление тем самым не создовая нужного давления. Может иза этих шлангов струя бензина бьет как раз на поплывок дачика уровня топлива из за этого неправильные показания уровня бака. Попробуй еще вообще шланг каторый идет с абсорбера отсоединить от двигателя и завезти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Насос топлевный в сборе менял или только моторчик? Если моторчик то может шлаги дырявые или пропускают или не держит клапан давление тем самым не создовая нужного давления. Может иза этих шлангов струя бензина бьет как раз на поплывок дачика уровня топлива из за этого неправильные показания уровня бака. Попробуй еще вообще шланг каторый идет с абсорбера отсоединить от двигателя и завезти.Топливный в сборе. Датчик почистил, уже лучше показывает. И ошибка паров бензина уже ушла 🤷♂️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А сколько бензина в баке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А сколько бензина в баке? От полного до пустого. Просто я с этой проблемой почти год[emoji85] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Поехал сегодня опять за город по делам и обратно. Пробок не было, шел на скорости 60-100 пока ехал, один раз решил заглохнуть на скорости, но всё таки запустился сам и погнал дальше до места назначения. Там остановился не глушил. Стоял работал минут 10. Сел включил заднюю, но не тут то было, заглох. С пятого поворота ключом всё таки завёлся (Что очень быстро) и поехал обратно. В итоге по пути опять такая же попытка заглохнуть, но опять же всё обошлось. В город вернулся, пришлось приостановиться в потоке и сразу же заглох. Но быстро уже не завёлся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Я заглох как то, разобрал насос, оказалось подгорела клемма на питании бензонасоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Я заглох как то, разобрал насос, оказалось подгорела клемма на питании бензонасоса. Спасибо, но мой же падла постоит и заводится( и на скорости выше 80 не глохнет( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 вибрации на скорости , более стабильный контакт Ну это в качестве бреда))), я думаю проблема в контактах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.