Армата 14 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Добрый день! Имеется проблема: зимой, в какой-то момент, перестал дуть горячий воздух при установке регулятора температуры на тепло из положения холодно. Так и ехал, благо у нас зимы на Ставрополье теплые. На утро все заработало как ни в чем не бывало. Так повторялось раза 3 за зиму, пока не случилось в дальней дороге при -10. Пришлось раскрутить крышку крана отопителя что под капотом, снять шестерни и вручную открыть поворотом шестеренки кран - стало тепло! Так и проездил всю весну регулируя тепло скоростью потока воздуха. Как потеплело повернул заслонку назад - перекрыл кран. Но, вопервых, шестерни стали с треском проскакивать одна через одну - видимо не получается притянуть саморезами крышку по заводскому, т.е. люфты не смог искоренить. Во вторых, я теперь отчетливо слышу, что включив зажигание (при любом положении регулятора температуры) у меня щелкают шестерни на кранике, т.е. идет на него сигнал, заставляющий зачем-то проворачивать через шестерни заслонку. Тоже самое происходит после выключения двигателя примерно секунд 5. Вопрос: кто знает алгоритм работы системы отопления и что необходимо заменить кроме крана отпления дабы с честью встретить зиму?! Ах. да - Армада SE, 2006 модельный год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Я думаю щёлкают шестерни не на кранике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армата 14 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 23 часа назад, shaxoff сказал: Я думаю щёлкают шестерни не на кранике Точно на кранике! Он устроен так: из его корпуса торчат две шестерни косозубые - одна сидит на оси заслонки, перекрывающей поток антифриза, другая на оси моторчика. От одной шестерни к другой вращающий момент передает поперечный вал с косозубыми шестернями на концах его. Так вот этот вал прижимает к постелям в которых он вращается крышка, притягиваемая саморезами. Они, похоже не рассчитаны на повторное ввертывание. Во-вторых, похоже я случайно изменил взаимное положение шестерен при сборке и кран стал не дееспособен. А вообще, скорее всего глючит блок управления климатом, если провода на кран идут от него напрямую. Ни кто не знает, нет ли в этой цепи еще одного промежуточного блока, или управляется на прямую? Кстати, в клубном магазине нет такого краника? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Новый есть, вроде недорогой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армата 14 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 6 часов назад, shaxoff сказал: Новый есть, вроде недорогой Цена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Цена?Б/у 4900 новый 9999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армата 14 Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 В 20.08.2018 в 18:17, shaxoff сказал: В 20.08.2018 в 06:21, Армата сказал: Цена? Б/у 4900 новый 9999 Можно фото в личку, особенно со стороны разъема, а то я понял, судя по фото в инете, их несколько видов. Буду брать б/у - там вроде нечему ломаться, если сам не залез) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.