Встреча прошла! Отчёт:

Встреча на Угре

 

0
desant233

Работа климата

Рекомендуемые сообщения

desant233

Добрый день.

Подскажите плиз по симптомам.

Заправил кондей, система без утечек. С водительской стороны при включении дует холодным, а с пассажирской и на задний контур дует горячий воздух, и все это одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

У нас для переднего пассажира и для заднего ряда отдельно настраивается... Чтоб для пер. пассажира был одинаковым с водителем, жмем "Push Dual", а для задних регулируем на потолке.

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant233
2 часа назад, ancifil сказал:

У нас для переднего пассажира и для заднего ряда отдельно настраивается... Чтоб для пер. пассажира был одинаковым с водителем, жмем "Push Dual", а для задних регулируем на потолке.

Спасибо) знаем) возможно не правильно написал, но как при раздельной, так и совместном включении с пассажирской стороны дует горячий воздух, причем из верхних сопел. Если ставим режим на лобач и в ноги, то водительская сторона полностью холодная (Как сверху так и снизу), а у пассажира в ноги дует холодный, а под лобовое горячий.

А назад, при включении, дует горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant233
8 часов назад, ancifil сказал:

Заслонки...

Какие именно? Режимы то меняются, ничего не трещит. Если говорить о схожести с прошлой моделью, то это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
13 часов назад, desant233 сказал:

Какие именно? Режимы то меняются, ничего не трещит. Если говорить о схожести с прошлой моделью, то это не то.

Под торпедой есть механизм заслонок и воздуховоды, которые расходятся от печки. Вот те, судя по симптомам... Может, кто из форумчан сталкивался именно с таким случаем, и дополнит...

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desant233
В 11.09.2018 в 11:47, ancifil сказал:

Под торпедой есть механизм заслонок и воздуховоды, которые расходятся от печки. Вот те, судя по симптомам... Может, кто из форумчан сталкивался именно с таким случаем, и дополнит...

Спасибо, гляну сам, а там посмотрим))думаю может салоннику хана, что он что-то блокирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • zlu3
      От zlu3
      Всем привет. Проблема в следующем. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом, на панели стрелка показывает что Машина греется, начинаешь ехать дует горячий, спустя некоторое время опять дует холодным и такая дребедень постоянно. Остановившись на светофоре опять дует холодным. Что за беда? Меняли радиатор.
    • filosof
      От filosof
      очень долго прогревается салон, решил выяснить почему, час прокувыркался сейчас по рядам сидений(жаль что в одиночку..))
      на третьем ряду дует только холодный воздух сверху и справа, на втором ряду также сверху холодный.
      на задней панели выставлены крутилки на горячей воздух и на максимум (вправо до конца обе).
      на передней панели также вправо до конца обе крутилки.
      поворот температурной крутилки на передней панели в сторону холодного изменяет поток воздуха с потолка либо бокового диффузора справа. (шок!)
      поворот крутилки мощности на передней панели работает корректно.
      с кондером летом вроде проблем не было в плане заслонок.
      изменение режимов (mode) ничего не меняет для задних сидений.
      впереди все работает нормально, переключает корректно все режимы., температура 32
      год 2006 куикс
      что может быть?
    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здравствуйте, кто может подсказать где находится дренаж кондиционера?
      Хочется помыть испаритель, за ранее благодарен.
       
    • banks92
      От banks92
      Ребят, всем привет.
      Давно заметил что неважно, включена ли внутренняя циркуляция, в салоне воняет теми же газами газели если стоять рядом.
      Как закрывается/открывается хлопушка справа под панель слышно, и видно ( смотрел уже)
      Как думаете, куда можно глянуть? Как я понял, та хлопушка справа, она шумит только когда включена дуйка на лицо
      А где тогда такая же на ноги?
      Мне кажется что уличная не закрывается до конца. Где её искать?
      Опять же на других авто такого небыло. Если закрыл на внутрянку, то вонь проходит через пол минуты. А тут прям чувствуешь чистый запах.
      Где капнуть?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Продолжение общения по поводу печек.
      На прошлой неделе похолодало у нас сильнее, и я начал замерзать попросту, так как печка долго греется, долго отапливает салон. Проезжаешь 10км, только чувствуешь что что то греет тебя. до работы недалеко, поэтому в дубаке и едешь. Пробка.
      Вспомнил когда менял антифриз в последний раз, и полетел его вечером менять. (спасибо GBD за помощь))
      Менял аппаратом. 18 литров с промывкой, со всеми смешиваниями.
      Поехал домой, чувствую что помогло, прогрелась быстро печка.
      НО, сегодня еду, и понимаю что печка работает не в одном температурном режиме.
      Ехал по прямой, стала хуже греть, подставил руку, и правда не тянет на 32 градуса совсем.
      Спускаюсь с горки хорошей в пробке, понимаю что снова шпарит горячо как и было.
      И таким вот образом чувствуется разница. Что может быть?
      Пробка воздушная? или термостат как то шалит?
      Реостат как я понял клинит на одном чём то.
      Кстати есть ещё такая фигня что когда газуешь, печка прям слышно как начинает сильнее крутить. (тоже на других авто такого не было)