Это популярное сообщение. kmc5 49 Опубликовано 12 сентября, 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW) Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы. С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд. Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются: шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!) тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. ) корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно) Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми. Нижняя шаровая TRW JBJ742: 1. Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку: 2. На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец. 3. Получается заготовка под втулку, как на фото 2. 4. Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой. 5. При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4) 6. Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова. 7. Врезаем тавотницу. (При желании) Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов. Верхняя шаровая JBJ744: · На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше. · Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше. · Пальцы одинаковые. Токарные работы 1. На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.) 2. Срезаем углы на конус для облегчения монтажа 3. Изготавливаем шайбу толщиной 2мм 4. Врезаем тавотницу (при желании) Все необходимые изменения на фото 6. Особенности монтажа нижней шаровой: · Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз. · Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом. · При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!! · Все размеры указаны те, какие делал сам. · Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации! Отчёт по передним нижним шаровым тут: Изменено 12 сентября, 2018 пользователем kmc5 Исчез текст GBD, kenti, Legacy и 1 другой отреагировали на это 1 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmc5 49 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) В 12.09.2018 в 12:14, kmc5 сказал: Да, народ справедливо поправил. Спасибо! Нижняя шаровая TRW JBJ744 Верхняя шаровая JBJ742 Выложил правильную, исправленную картинку. Т.к. отредактировать тему уже нельзя, рекомендовал бы админу удалить её совсем, чтобы не путать народ. 1000 извинений! Изменено 7 октября, 2018 пользователем kmc5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepTbIu 2 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Всем доброго ! Парни я занимаюсь лифтом подвески Пафиков и недавно поставили всю подвеску на Пафик о Финика qx56 2005 года - и выяснилось ,что задние нижние рычаги у них одинаковые-рамер/диаметр шляпки на Финике 51мм на пафике 45мм - короче берете б/у рычаги от Пафика и ставите туда шаровою TRW JBJ 744 - пальцы которые в кулак у них одинаковые !!! Хотя я на Пафик поставил шарик фирмы ASVA 0220R51RD у неё диаметр 51мм как раз под рычаг Финика Удачи ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.