Встреча прошла! Отчёт:

Встреча на Угре

 

0
kmc5

Задние шаровые TRW от Pathfinder, Navara на QX56, Armada

Рекомендуемые сообщения

kmc5

Настоятельно рекомендую при ремонте подвески шаровые TRW . Это та же контора, что и Moog (Federal Mogul) Лучше - только оригинал (В оригинале возможно как раз он.). 

Febest себя по-прежнему не оправдывает, а теперь он ещё и сказочно дорог. (Дороже чем TRW)

Шаровые от Патфаиндера и навары на QX56 без переделки не походят. (См. Фото 1) Поэтому понадобятся токарные работы.

С виду может показаться что нижние шаровые абсолютно не такие. Но это только на первый взгляд.

Для качественного ремонта одной стороны нам потребуются:

шаровые опоры TRW JBJ742 (нижняя) и JBJ744 (верхняя) (внимание! данная шаровая применяется и в качестве передней нижней, но размеры необходимой проточки отличаются!!!)

тавотницы угловые 6мм, угол 90градусов (настоятельно рекомедую их врезать, и шприцевать одновременно с заменой масла в моторе. В сервисах они тавотятся пневмопистолетом за несколько минут все 8шт. )

корпус старой нижней шаровой опоры для изготовления втулки (при отсутствии можно изготовить самостоятельно)

 

Разбираем подвеску, выпрессовываем старые шаровые, отдаём токарю, вместе с новыми.

 

Нижняя шаровая TRW JBJ742:

1.       Из старой нижней шаровой изготавливаем втулку:

2.       На токарном станке срезаем заднюю крышку старой нижней шаровой, извлекаем палец.

3.       Получается заготовка под втулку, как на фото 2.

4.       Вырезать на станке внутренний диаметр заготовки по размеру новой шаровой JBJ742 (фото 3) токарь должен промерить новую шаровую микрометром, и по ней вырезать внутренний диаметр в заготовке от старой.

5.       При этом не нужная по высоте часть втулки, выше паза стопорного кольца практически отвалится сама при вырезании внутреннего диаметра. (фото 4)

6.       Подогнать на станке высоту втулки так, чтобы после запрессовки шаровой во втулку замкнулось стопорное кольцо. (Фото 5) Втулка готова.

7.       Врезаем тавотницу. (При желании)

Комплект для монтажа задней нижней шаровой готов.

 

Верхняя шаровая JBJ744:

·         На Патфаиндере посадочный диаметр корпуса шаровой 45мм, что на 1,85мм больше.

·         Высота корпуса по посадочному месту 14мм, что на 2мм больше.

·         Пальцы одинаковые.

 

Токарные работы

1.     На токарном станке уменьшаем диаметр корпуса новой шаровой до диаметра строй. (Токарь сам всё  вымеряет микрометром. Я сделал 43.17мм, вошло идеально.)  

2.       Срезаем углы на конус для облегчения монтажа

3.       Изготавливаем шайбу толщиной 2мм

4.       Врезаем тавотницу (при желании)

Все необходимые изменения на фото 6.

 

Особенности монтажа нижней шаровой:

·         Втулку, полученную из корпуса старой шаровой, запрессовываем в рычаг сверху вниз.

·         Шаровую опору JBJ742 запрессовываем снизу вверх, сверху замыкаем стопорным кольцом.

 

·         При запрессовке шаровых настоятельно рекомендую предварительно снимать пыльники, во избежание их разрыва!!!

 

·         Все размеры указаны те, какие делал сам.

·         Каждый токарь обязан выставлять допуски по микрометру лично, т.к. возможны вариации!

Отчёт по передним нижним шаровым тут: 

Фото 1 Сравнение шаровых задней подвески.JPG

Фото 2, заготовка под втулку.jpg

Фото 3 Токарные работы.JPG

Фото 4 Втулка.JPG

Фото 5 Подогнать высоту втулки под стопорное кольцо.JPG

Фото 6 Необходимые изменения для верхних шаровых задней подвески.JPG

Изменено пользователем kmc5
Исчез текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0