QX80 2020
-
Похожий контент
-
От shaxoff
Всем привет. Недавно на одной из армад решили провести эксперимент. Симптомы были какими: на горячую, при тормозе и коробке в положении D начинало плавать давление масла. Не сильно, но стрелка отклонялась влево. В целях эксперимента решили попробовать повысить давление интересным методом. На американской clubarmada.com народ хвалит во всю ивановскую масляные фильтры нулевого сопротивления. Основной их плюс какой: обычные фильтры работают собственно только на холостых, ибо на оборотах срабатывает перепускной клапан и фильтр собственно не работает, позволяя говну шлифовать мотор изнутри при повышенных нагрузках. Притом Дональдсон я уже хорошо знаю по Хаммеру.
В общем, фильтр был заказан, установлен... и результат есть ! Масло светлое уже месяц, давление не падает, мало того, в характеристиках сказано что они гарантируют такое состояние 20000 миль! Но проверять я это, конечно, не буду.
-
От АвтоЗапас
Машина уже продана, а запчасти остались.
1) Наушники для аудиосистемы (беспроводные ИК) с переключением канала входа. Всего 3 пары. Одна с мягкой подложкой, 2 без нее. На одних отсутствует крышка где батарейки. За все 3000р.
2) Пульты 2 шт по 300р
3) Мануалы 2006 на русском и 2004 на английском. Все вместе 1000р
4) Органайзер оригинальный Nissan чуть запачкан. Цена 500р.
5) Шаровая опора 2шт фирмы Febest 0220-334, отдам по 900р за штуку
6) Рулевые наконечники оригинальные 48640-7s025 и 48520-7s025 по 1000р за штуку
7) Стойка стабилизатора 1шт фирмы Delta арт. 1n1933 200р
8) Масляный фильтр оригинал арт. 15208-31U01 за 500р
Все находится в г.Уфа, Респ.Башкортостан. Отправка любой грузовой на ваш выбор.
-
От Justman
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Предыстория.
Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё((
Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю?
Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом
-
От MAD
Пролог:
- как то в по осени был в Карелии, заправился на АЗС 92-м не доезжая до Лоухи км 40, поворот на Энгозеро.
- по тайге шел мах 80 км/ч, все было ох-о.
- потом вернулся на трассу и понеслось, фуру не обогнать, при 2500 об/мин у машины открывался тормозной парашют.
- к Москве проср-ся, поехал.
- пару месяцев опять началось.
- разгонялся как Газель
Вчера собрался с силами, снял бак, а там ...
"мухи нагадили" на приемную сетку насоса так много, так много.
Короче: так как фильтр, это пластиковая штука в которую насос вставляется, не менялся за 130 миль ни разу, купил фильтр-насос в сборе и махнул.
Бюджет: 7500,00 за насос, работа 3 часа своя, квас 2 л.
Можно удешевить: удалить фильтр штатный в баке, почистить сетку, врезать под раму топливный фильтр.
-
От Pacman
братва (не по несчастью еще)))) у меня тоже медная трубка в радиаторе,но от греха подальше отсоединил тот змеевик,шланги вход выход Акп соединил между собой. Пока не ездил не заводил авто,чем это чревато,можно ли так вообще,у кого есть такой опыт?
-