Перейти к содержанию
QX80 2020
  • Похожий контент

    • Stels40
      От Stels40
      Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
      К теме:
      Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
      Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
      Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
      Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
      Да Лаунч показал ошибки:
      Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
      Р1817 Исполнительный механизм переключения
      Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
      Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
      Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
      Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
      Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 
      Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 
      Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 
      Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
      Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
      Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 
      Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
      В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
      И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
      Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
      Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
      По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 
       
      Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
       
    • LePharaon
      От LePharaon
      Ищу клык передний правый с противотуманой на титан армаду 2005. Желательно с крепежами. 
    • Zlobnbli
      От Zlobnbli
      Собственно куплю сабж эх
    • marshall
      От marshall
      Приветствую, уважаемых форумчан.
      Появилась потребность в кунге на ТИТАН...
      Купил бы... желательно б/у...(ибо нужен в редкие поездки в деревню)
      Что - то типа LEER 100
      А, да... нужен он в Питер...
      С уважением,
      Дмитрий.
    • marshall
      От marshall
      Приветствую, уважаемых форумчан.
      Заказал я себе из аСаШАй крышку кузова BackFlip.
      Приплыло это чудо упаковано вполне себе качественно.
      Обошлось с доставкой в Питер практически 50 000 рублей.
      Распаковал, разложил я значит все это дело и насторожили меня кронштейны крепления боковых направляющих к бортам машины. Смотрю на них и кажется мне, что некуда им встать в машине. Иду к машине и смотрю, что действительно, некуда их впихивать, мешают профиля для крепления груза. Иду взад к компу и начинаю вниматочно смотеть сайт производителя и Ютуб на предмет такого казуса. Но установки на Титан нигде не нашел. Ну думаю , что не те кронштейны прислали. И тут в числе большого количества фотографий вижу установку этого дела на Фронтиеру(Навару),так там такие же профиля установлены в кузове иначе.
      Ну и поскольку сам уже успел попереживать , в целях предотвращения подобных ощущений у других кто планирует себе установить подобные крышки, решил отписаться здесь и выложить пару фоток.

      на первых фотках профиль для крепелния грузов так как он стоит штатно на наших авто, далее показал как его переставил(просто открутив и перевернув вверх дном) , ну и что осталось после работы по переустановке профиля.
      Нельзя торексом закручивать со всей дури, ломается.))
      В результате крышка с присланными кронштейнами встала как родная.
      Теперь я доволен как слон.



×
×
  • Создать...