QX80 2020
задний редуктор
-
Похожий контент
-
От Ilgiz77
В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины ее благо заменил .
интересует что помимо сальника и масла необходимо ? есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как
псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда
-
От Алексей 86
Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
Разница по высоте составляет 11мм.
-
От -Vadim
обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
передний редуктор левый привод
-
От biker
На гравийке пацан разворачивайся на пониженной на моем финике. Пиздец как так, говорит щёлкнул и пиздец.
-
От Novikov
Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь ! Номер маленького игольчатого подшипника поменяли на вот этот 38440-8S12A.
Короче говоря из все деталей что я покупал
шайба салюминовая 24113-8S110
подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
сальники фланцев 38342-8S110
подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
герметик
Редуктор сняли у знакомых.
Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
Собственно все просто
1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов
5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы
далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару .
7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу !
Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг)
Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
после этого вставьте фланцы проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты .
Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
.Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
Обратите внимание на состояние сайлентблоков.
ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !)
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.