Перейти к содержанию
QX80 2020

Щелчки,удары,подзадники


Рекомендуемые сообщения

Вопрос насчет "подзадников". Еще зимой замечал (но особо не обращал внимания) - когда разгоняешься, едешь скажем 50-60-65-70 км/ч (чаще на 50-60 км/ч): допустим разогнался до такой скорости (не важно плавно или интенсивно), потом отпускаешь педаль газа (ну или еле придавливаешь поддерживая текущую скорость), коробка в этот момент как бы включается на виртуальную нейтралку, насколько я понимаю (обороты около 1100-1200, ну вобщем около 1000), а потом ты хочешь резко ускорится, и нажимаешь газ довольно резко, то появляется как бы такой пинок под зад слегка, как-будто что-то сзади где-то щелкнуло таким глуховатым звуком. Не скажу что удар. Но такое... Как-будто что-то не то.. Как-будто что-то держало и отпустило. То есть вот в эти моменты, когда коробка как бы с виртуальной нейтралки должна врубить передачу и резко повысить обороты она это делает с каким-то толчком-подзадником. Бывает почти всегда при резких разгонах. Причем ТОЛЬКО на таких скоростях как я описывал! Такое ощущение что это происходит где-то на третьей передаче. Когда хочешь резко ускорится со скорости 20 км/ч при аналогичных условиях, такого никогда не бывает. Со скорости 90-100 км/ч - аналогично. Вообще коробка работает всегда идеально плавно, нету никаких рывков при переключениях, ни при торможениях, все супер. Прям как вариатор. Если со скорости 50-60 км/ч ускоряешься умеренно-плавно (чтобы тахометр поднялся до 2500-2700 оборотов) то этот толчек как бы слабенький, он еле чувствуется. А иногда при умеренно-плавных ускорениях его вообще нет. На СТО смотрели - масло в коробке в норме, чистое, не воняет гарью, все как положено. Какие могут быть причины? Я боюсь что какая-то поломка коробки ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине ездить. ИМХО просто выбирает все зазоры (в редукторах, раздатке, коробке, карданах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cегодня обратил внимание на еще одну проблему, которая по-моему только-только проявилась. Заезжал к знакомым на сервис. Короче, на маленькой скорости когда поворачиваешь влево (в основном заметно на парковках возле супермаркетов, и др. местах где надо часто крутить рулем на маленькой скорости) слышны стуки в задней части машины. Причем только когда поворачиваешь влево, и выворачиваешь колеса на максимум. Тоже самое при поворое на право не происходит. Знакомый мастер сказал что скорее всего что-то с задним дифференциалом и порекомендовал ехать к официалам. Стук именно в задней части и он такой, не слабый судя по звуку. Но ничего не дергается, масло в коробке идеал, сказали не коробка 100%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй резинки заднего редуктора и все пройдет . Febest NAB-210 Сайлентблок заднего дифференциала

1

2 дн.

417,92р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, звучит очень оптимистично конечно, но почему такая уверенность? Сталкивались с подобной проблемой? Дело в том что стуки слышны именно с того колеса которое вращается в момент поворота... Вот это и пугает... Завтра еду к официалам, но надеюсь что обойдется только сайлентблоком как Вы и пишите...

--- Добавлено, подумавши ---

Ездил к оффам. Проблема с редуктором. Стук с правой стороны. Явно не сайлентблок ( Или подшипник какой-то или что-то с планетаркой - так сказали... На днях поеду на демонтаж и вскрытие редуктора... Могло случится что-то с редуктором из-за резких стартов, или резких стартов на поворотах? Речь идет о 2WD и заднем редукторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал проблем у них. На Титанах - да, а на Куиксах.... может всё-таки подшипник? Или ступица?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе задние ступицы поменяны месяц назад на новые оригиналы. Все мастера сказали что 100% не ступица. Сейчас еду к толковому мастеру который занимается именно редукторами. Как буду знать детали, отпишу тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил к оффам.

А зачем? Дорого очень и "чинят" то, чего нет. На Галлак поедь. Можно даже на меня сослаться, что посоветовал обратиться.

Заехал как-то развал сделать, в итоге развал не сделал, а получил бумагу на 15 000 грн (тогда это было почти 2000 баксов).

На Галлаке поменяли хвостовик переднего моста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем съездил к спецу. Которого многие советовали, это уже 3й мастер по счету. Вывод такой же - проблема в заднем дифференциале. В масле стружка и ее явно видно. Звук такой как-будто нету одного зубца в шестерне внутри редуктора. Завтра еду снимать редуктор, буду везти к этому мастеру на вскрытие...

--- Добавлено, подумавши ---

Короче, уважаемые форумчане, к сожалению оптимистичные настроения не оправдались. Выкладываю фотки. Единственное что повезло, планетарка и главная пара полностью целые и без дефектов, все остальное смотрите на фото.

post-1501-1420315750,798_thumb.jpg

post-1501-1420315750,8161_thumb.jpg

post-1501-1420315750,8329_thumb.jpg

post-1501-1420315750,85_thumb.jpg

post-1501-1420315750,867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто сырой металл, последствия дрифта. Мастер, что говорит, вскрывали редуктор уже или он был первым? Шестерни можно выточить в заводе, закалить очков 50 и гоняй дальше, гривен по 600-700 выйдет за штуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению оптимистичные настроения не оправдались.

Давай я тебе редуктор вышлю, думаю дешевле будет чем у вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор новый (все под заказ, в наличии в Украине ничего нет) - 27000 грн. Самый дешевый б/у из Польши который нашли - 14000. По деталям я сам сел счас прикинул - выходит около 6000 грн. Самые большие и тяжелые детали - целые и менять их не надо. Поменять надо вот эти сателлиты и шестерни небольшие, все подшипники и сальники. То есть ремонтировать новыми запчастями значительно выгоднее чем даже покупать непонятный б/у который неизвестно сколько проходит.

Мастер был очень удивлен. Говорит, 30 лет ремонтирую коробки и редуктора, подобных ситуаций практически не встречал. Задние редукторы на ниссанах, тойотах и др японцах чуть ли не вечные и в идеале при правильной эксплуатации рассчитаны на миллион км. Редуктор не снимался и не вскрывался ни разу. Детали внутри все фирменные KOYO made in Japan. Внутри все не то что в стружке, а в такой маслянно-металлической пасте, по типу пюре блин. Все детали в металлических "заусеницах и ниточках" (хз как по-другому назвать). Самое удивительное - вот эти шестерни слизанные очень "варварски", при этом детали которые работают с ними в сопряжении имеют минимальные дефекты (не помню все термины и названия, но вобщем это тоже вызвало незначительное удивление). От чего такого могло произойти - непонятно. Если жесткий дрифт - повыламывало бы зубчики и они бы валялись там в редукторе. Мол, от сильных стартов как правило таких стачиваний не бывает. Есть подозрение что просто слабый металл - но редуктор заводской, детали не китайские, с чего ему быть слабым? От неправильного масла такое не могло произойти. Никакие посторонние предметы, песок итд - не попадали внутрь. Следов деформации или ударов так же нет.

Бывший хозяин ездил конечно не слабо, я это знаю впринципе. Я тоже частенько любил рвануть или войти в поворот с визгом. Но как бы это все было не ежедневно и в пределах разумного. После ремонта наверное буду спокойнее ездить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От чего такого могло произойти - непонятно. Если жесткий дрифт - повыламывало бы зубчики и они бы валялись там в редукторе. Мол, от сильных стартов как правило таких стачиваний не бывает. Есть подозрение что просто слабый металл - но редуктор заводской, детали не китайские, с чего ему быть слабым? От неправильного масла такое не могло произойти. Никакие посторонние предметы, песок итд - не попадали внутрь. Следов деформации или ударов так же нет.

Бывший хозяин ездил конечно не слабо, я это знаю впринципе. Я тоже частенько любил рвануть или войти в поворот с визгом. Но как бы это все было не ежедневно и в пределах разумного. После ремонта наверное буду спокойнее ездить)))

При жестком дрифте нагрузка как раз идет на сателиты, при сильной закалке шестерен отломило бы зубы, при слабой, происходит "наклеп", а потом износ как у вас. Не знаю как у вас на Армадах и Финиках, а у нас на Титанах в задний редуктор масло идет 75W140, тоесть для большых нагрузок, проверять каждые 30т, менять каждые 60т. И на старуху бывает проруха, это я про японцев, прошу обратить внимание, что остальные детали целые, сначит просто не докалили на заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...