Перейти к содержанию
QX80 2020

Разъём под правым крылом


Рекомендуемые сообщения

Появилась гирлянда из вдк, слип и абс, иногда загоралась 4вд, но при разгоне гас 4вд и появлялась пиктограмма с машинкой как обычно. Так как все что можно проверил посоветовали глянуть разъём под правым передним колесом. Разобрал, вроде чистый. Очистителем контактов обработал, просушил, собрал. В итоге 4вд загорелась постоянно и добавилась надпись break. Сегодня ещё раз смотрел разъём, думал может что пропустил, в итоге упала стрелка топлива и горит лампа что бак пустой, но там ещё полбака. Все манипуляции проводил с отключеной Акб. Сейчас на заведенной просто если взятся рукой за разъём то подскакивают обороты. Вобщем хрень какая то с ним. Андрей обещал вечером схему дать, надеюсь разобратся что к чему. Может мысли у кого есть что так может глючить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще до кучи парктроник задний отказал... Что их всех объединяет? Общая масса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

У меня сегодня тоже после того как в разьем слазил стрелка бака на ноль упала хотя бак почти полный
Что дальше делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shaman разобрался со своей проблемой?
У меня ещё и вся гирлянда горит
Разъём чистый

Запускается не с первого раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...
  • 7 месяцев назад...
18 минут назад, Артур Армада сказал:

Есть у кого распиновка этого жгута? 

Нумерация есть в мануале. А именно распиновку так и не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Мне кажется, что единственное решение проблемы, это полностью удалить этот разъем и перебрать проводку которая идет по днищу, т.к. судя по всему там есть чему и как отгнить даже в гофре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Legacy сказал:

Мне кажется, что единственное решение проблемы, это полностью удалить этот разъем и перебрать проводку которая идет по днищу, т.к. судя по всему там есть чему и как отгнить даже в гофре.

Самое правильное решение. Т.к.  даже если с виду все нормально, то контакта может не быть между самими пинами внутри фишки.  Полностью удалять этот разъем и собирать на новых герметичных универсальных, маркировать цветной термоусадкой. Или вовсе исключить там разъемы. Если кузов не откидывать от рамы то и так норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Сталкивался с такой проблемой. В общем то в моем случае суть заключается в разъеме с пинами мама, сами пины имеют подпружиненный элемент который в угоду старости теряют упругость. Сам разъем легко разбирается пины вынимаются подпружиненный элемент подгибается. Все собирается в обратном порядке. и даже после этого работает. Есть два ньюанса. Первый это надо каждый пин вынимать и вставлять его обратно при этом не перепутать. И делать это со всеми пинами. Что геморно. Второе есть риск пин сломать погнуть и т.д. 

 

А вообще лучше туда не лазить пока все работает. Я по глупости и врожденной наивности искал там пины под розетку на прицеп. В моем танке этого не предусмотрено. После этого и заимел такие хлопоты.

Изменено пользователем Dizel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...