ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

2 2
Алексей 86

Разная по размеру резина

Рекомендуемые сообщения

Алексей 86

Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.

Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.

Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.

До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?

Разница по высоте составляет 11мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

По своему опыту отвечу;уже было такое пару раз,доехать можно без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 86

Спасибо, скорость какую примерно держали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём4713

Да вы что а выездной шиномонтаж почему не вызвали....было дело ехал домой, вся семья, собаки кошки, прицеп груженный пробил колесо еле услышал,спали все. Где то метров 300 максимум и то перепугался как ребенок чтоб ни чего с резиной не случилось... А тут такое расстояние. За одно колесо в Пермском крае у меня взяли 3500. (Запаска была но Я не достовал ее нр разу да и инструмента не было даже штатного с собой)

Изменено пользователем Артём4713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Чтобы доехать до нормальных колёс не надо скорости большой,у меня случай был под Псковом,я на трак наехал от гусиницы,дырка была почти с кулак,снял запаску,а она тоже не держала воздух,вызвал эвакуатор. С тех пор внимательнее,и воду всегда набор с клеем и жгутами(цена 300 р),в дальней дороге обычно проколы,а не боковые порезы. Хуже всего для машины на диске ехать 50 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
Разница по высоте составляет 11мм.
 
На заднем приводе хоть 100000 можно проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 86

Всем спасибо за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 86
4 часа назад, Артём4713 сказал:

Да вы что а выездной шиномонтаж почему не вызвали....было дело ехал домой, вся семья, собаки кошки, прицеп груженный пробил колесо еле услышал,спали все. Где то метров 300 максимум и то перепугался как ребенок чтоб ни чего с резиной не случилось... А тут такое расстояние. За одно колесо в Пермском крае у меня взяли 3500. (Запаска была но Я не достовал ее нр разу да и инструмента не было даже штатного с собой)

Резина на выстрел, дыра с кулак, но диску ни чего не пришлось.

Связи не было для вызова шиномонтажа, они у нас и ночью не работают, тем более выездных нет)

2 часа назад, shaxoff сказал:
18 часов назад, Алексей 86 сказал:
Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
Разница по высоте составляет 11мм.
 

На заднем приводе хоть 100000 можно проехать

Спасибо, просто были сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
17 часов назад, shaxoff сказал:

На заднем приводе хоть 100000 можно проехать

Абс не будет глючить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
Абс не будет глючить ? 
Может вывалится на высоких скоростях, но это ерунда, само пропадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Куплю задний редуктор на QX56 2005 г. Передаточное число 47/14.
    • -Vadim
      От -Vadim
      обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
      передний редуктор левый привод

    • biker
      От biker
      На гравийке пацан разворачивайся на пониженной на моем финике. Пиздец как так, говорит щёлкнул и пиздец.
       












    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • zlu3
      От zlu3
      Просили я создала буду отписываться по мере возможности. Везу Монстрика  к " дяде Васе" проверить редуктор, есть пара идей это обрыв цепи и полуось. Заметила что на лежачих полицейских как бы прихрамывает на правую сторону, может и правда полуось. Буду молиться чтоб это было так. Муж грозится продать я сопротивляюсь как могу.