danica 15 Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2006 год ГБО, ошибка и на газе и на бензине. Тема не новая но для меня стала геморроем, и так по пунктам: Машина вибрирует на D, на N и P затихает 1. Проверили свечи, все в порядке (местами не менял) 2. Катушки, целые, поменяли местами, ошибка все равно по 1 цилиндру. 3. Провода, все проверили перепаяли, были окисления. После проводов ошибка пропала на 2 дня, машина работала тихо. Вылезла опять P0301, опять вибрирует, вместе с ней P0606, P1564, P0443 - все их я знаю, расшифровывать не прошу и никак с Р0301 не связываю (могу ошибаться) Что думаю дальше, может датчик коленвала может распредвала. Считаю, что датчик коленвала нет так, как машина заводится и не глохнет (могу ошибаться). Ищу совета, мнения, помощи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igireha 4 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 А форсунка работает ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 15 Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 А форсунка работает ?На газу только сменил, ты имеешь ввиду бенз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян 51 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 У меня было похожее когда коробка умирала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Компрессию померь во всех. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 15 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Сегодня измеряли компрессию, везде 15 в восьмом цилиндре 14. Все что сделали сегодня это помыли форсунки и поменяли свечи в первом и третьем цилиндре. Пока симптомов нет, отпишусь через два дня. Заметил, что свечи стоят не родные а NGK (номера не видно) ставились 25 к назад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Расхождение нормальное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 На сервисах есть машинки по проверке свечей на пробой изолятора. Проверь старые свечи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. danica 15 Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Подведу итог. Проблема ушла после чистки форсунок. Дополнительно еще раз почистили все проводные соединения и поставил новые свечи иридиум тт. Результат ощутимое увеличение мощности и уменьшение расхода. Что касается ошибок Р0300, Р0301, Р0302 и.т.д алгоритм решения проблемы следующий: - Неисправность свечей зажигания - Неисправна катушка (ки) зажигания - Засорен или неисправен топливный инжектор (ы) - Утечка воздуха на впуске - Повреждение жгута топливные форсунки - Плохой контакт в цепи топливной форсунки - Повреждение жгута катушки зажигания - Плохой контакт в цепи катушки зажигания - Недостаточная компрессия в цилиндре - Неправильное давление топлива - ГБО, а именно некорректная команда на открытие форсунок Так же в сети встречал такие причины хотя это скорее всего сопутствующие. Датчик распредвала глючит. Гидротрансформатор акпп shaxoff, GBD и Smuggler отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.