Перейти к содержанию
QX80 2020

Принимайте в клуб из Краснодара


Рекомендуемые сообщения

Ответил.

Готов подъехать на следующей неделе.

В 12.10.2018 в 07:47, shaxoff сказал:

Миграции) вливайся. Официально у тебя ещё пафик

Да есть еще и пафик 2

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Прошло с момента приобретения 3 месяца.

Проехал 5тыс.

На последних 1600 расход масла дошел до 15л.

Вчера двигатель был разобран.

Везде выработки.

 

Капитала продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера сказали точить можно.

Блок цилиндров был не точенный но с выработкой его будут точить под 0.5

Коленвал  оказался уже точенный под 0.25 и его будут точить под 0.5 коренных вкладышей и 0.25 других.

Поршня ремонтные под 0.5

Это нормально? Такое может быть? Коленвал растачивался уже а цилиндры нет. И те допуска под которые будут точить это не слишком много?

Запчасти уже съели 51т.р на прокладки и прочее.

+58 поршня, масляный насос, вкладыши подшипники вентилятора, стартера, генератора 

+13 радиатор основной +13 кондея

Как то нормально набегает :)

Это все еще без работы и расточки......

Но решил делать коль уже залез в этот автомобиль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя точить. Блок можно рискнуть, а вот коленвал под 0.5 не точится. Покажи мне оригиналы вкладышей под 0.5

Поршня очень дорогие, у нас по 36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????????? vq35de. ??????? ????????? ??? VQ35DE. ???????? +7 906 351 90 59 ???????.

здесь есть вкладыши и под 0.5 и 0.75 и 1

https://www.mehanika.shop/?pbrandnumber=MB5770SI05&pbrandname=King

здесь другие вкладыши тоже 0.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТипиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа вкладÑÑа коленвала Ñ Ð°Ð½ÑиÑÑикÑионнÑм покÑÑÑием на оÑнове медного Ñплава

Вкладыш — это многослойная конструкция, основу которой составляет стальная пластина с нанесенным на ее рабочую поверхность антифрикционным покрытием. Именно данное покрытие обеспечивает снижение трения и длительный срок службы подшипника, оно изготавливается из мягких материалов и, в свою очередь, также может быть многослойным. Покрытие вкладыша за счет меньшей мягкости поглощает микроскопические частицы износа коленвала, предотвращает заклинивание деталей, образование задиров и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Николай Ахмедов
      От Николай Ахмедов
      Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.
    • Артём4713
      От Артём4713
      Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются....
    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.


×
×
  • Создать...