ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

1 1
Boing QX56

Потухла подсветка приборки, кнопок, магнитолы...

Рекомендуемые сообщения

Boing QX56

Всем привет.  Помогите решить задачу. 

Qx56-2004г. Решил заменить не работающие лампы в центральной консоли.  Все сделал,  добрался до кнопки переключения полного привода поменял одну лампу,  горит,  вторую вставил и отверткой заворачивая лампу замкнул усики лампы + и - .  В итоге при включение зажигания приборная панель горит все датчики работают освещение салона работает,  как только включаешь режим авто или габариты приборка тухнет (переходит в ночной режим)  и никакие лампы не подсвечиваются,  ни слева от руля,  ни справа (магнитола,  печка, часы,  коробка) все Предохранители проверил, и в салоне и под капотом. Читал на форуме в армада,  писали что замкнуть провода регулировки освещения и будет счастье,  сделал,  счастье не пришло.   что и где смотреть,  как устранить причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Ну вообще да, симптомы прям как при неисправном реостате регулятора яркости освещения подсветки

А как освещение салона работает? Верхнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boing QX56

Отлично как и положено,  открыл дверь загорелось,  закрыл потухли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QX80

А предохранители проверил? С этого надо начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boing QX56

Да все Предохранители проверил по 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeN707

У меня была точно такая ситуация, именно как сказал shaxoff - неисправен реостат регулятора яркости. Проверил его Цшкой-не работает, отдал электрику и после перепайки (не знаю чего именно) все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • al-com
      От al-com
      Нахожусь проездом в Питере, ищу проверенное СТО с адекватными ценами
      Требуется замена радиатора двс, патрубков охлаждения акпп, шланга высокого давления ГУРа, передних подушек рамы, уплотнительных шайб тормозного шланга.
      Запчасти и тех.жидкости в наличии 
      Буду благодарен за помощь. Писать на почту  al-com@list.ru,  или через Шахова
    • Novikov
      От Novikov
      Народ а кто ни будь заморачивался ремонтом пневмокомпрессора ? Почитал что в основном умирают поршневое кольцо и прокладки .
    • Ванька_Борода
      От Ванька_Борода
      Всем привет. На днях потекла рейка, дал теч один сальник((( Подскажите где в Мск можно качественно и не дорого сделать?
    • ROM
      От ROM
      В сервисе установили на новый мотор всё старое, даже форсунки !!!! Мотор был куплен с 100% предоплатой, за рыночную стоимость. Оплачена рыночная стоимость установки.
      Я уж не беру многонедельную эпопею с радиатором. Когда сервис завоздушил систему, и как следствие перегрев мотора.
      И раздавленный телефон за несколько десятков тысяч, когда в этом сервисе помогал ставить свой бампер, за установку которого заплатил деньги.