Перейти к содержанию
QX80 2020

Нужен совет по полному приводу.


Kalinin-dom777

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Очередная проблема сегодня включил принудительно полный привод и заметил такую проблему при движении начинает таскать задние калёса такое ощущение что разный крутящий момент переднего моста с задним. Что подскажите по данной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы объяснить! или передок с машиной едет а жопа быстрее колеса проскальзывают. или жопа едет с машиной а передок держит. Не знаю как объяснить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kalinin-dom777 сказал:

Как бы объяснить! или передок с машиной едет а жопа быстрее колеса проскальзывают. или жопа едет с машиной а передок держит. Не знаю как объяснить 

По конструкции у Титана парт-тайм, если бы что то клинило в мостах, порвало бы раздатку, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел в том что кода 2 wd все нормально. Так что можно исключить что там что то не порядке!

Я просто не знаю как работает полный привод на асфальте. Я вычитал сто ездить на полном приводе на асфальте нельзя.  Че у вас и спрашиваю это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще рас перепроверил все одинаково. В чем еще может быть подвох?

А кто нибудь знает соотношение пары в заднем мосту.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kalinin-dom777 сказал:

Еще рас перепроверил все одинаково. В чем еще может быть подвох?

А кто нибудь знает соотношение пары в заднем мосту.?

"таскает" при прямолинейном движении или при рулежке?  При жестко подключенном передке на асфальте (твердом покрытии) рулится не будет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Так называется механизм, в котором используются колеса с зубьями, находящимися в зацеплении. Она считается наиболее рациональной и востребованной для машиностроения. Существует множество разнообразных вариантов изготовления подобных колес, отличающихся по расположению осей, форме зубьев, способу их зацепления и т.д. Как в случае с цепной, для зубчатой передаточное число определяется делением числа зубьев шестерен (z2/z1). Многообразие вариантов построения зубчатой передачи предоставляет возможность использовать их в разных условиях, от тихоходного редуктора до высокоточных приводов.

img1318.jpg

Для зубчатой передачи характерны: ✔ постоянное передаточное число; ✔ компактность; ✔ высокий кпд; ✔ надежность. Одной из разновидностей зубчатой передачи считается червячная. Она используется в тех случаях, когда передача момента осуществляется между скрещивающимися валами, для чего применяется такой элемент как червяк, представляющий собой винт специальной конструкции с резьбой. Для определения передаточного отношения червячной передачи выполняют деление количества зубьев колеса (червячного) z2 на число заходов резьбы червяка z1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?

  • Нравится 1
  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...