ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАГИНОВ, ВСЕ ДАННЫЕ СОХРАНЯТСЯ, ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ, НО ОБНОВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ

0
Kalinin-dom777

Нужен совет по полному приводу.

Рекомендуемые сообщения

Kalinin-dom777

Привет всем. Очередная проблема сегодня включил принудительно полный привод и заметил такую проблему при движении начинает таскать задние калёса такое ощущение что разный крутящий момент переднего моста с задним. Что подскажите по данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Может резина рахная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Та нет все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А что значит таскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Как бы объяснить! или передок с машиной едет а жопа быстрее колеса проскальзывают. или жопа едет с машиной а передок держит. Не знаю как объяснить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

может тормоза клинит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD
12 часов назад, Kalinin-dom777 сказал:

Как бы объяснить! или передок с машиной едет а жопа быстрее колеса проскальзывают. или жопа едет с машиной а передок держит. Не знаю как объяснить 

По конструкции у Титана парт-тайм, если бы что то клинило в мостах, порвало бы раздатку, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Дел в том что кода 2 wd все нормально. Так что можно исключить что там что то не порядке!

Я просто не знаю как работает полный привод на асфальте. Я вычитал сто ездить на полном приводе на асфальте нельзя.  Че у вас и спрашиваю это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Распределяется 50:50. У меня такая хрень была, когда колеса были разные, перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Еще рас перепроверил все одинаково. В чем еще может быть подвох?

А кто нибудь знает соотношение пары в заднем мосту.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Я не помню, но то что они должны быть одинаковыми с передним мостом, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77
21 час назад, Kalinin-dom777 сказал:

Еще рас перепроверил все одинаково. В чем еще может быть подвох?

А кто нибудь знает соотношение пары в заднем мосту.?

"таскает" при прямолинейном движении или при рулежке?  При жестко подключенном передке на асфальте (твердом покрытии) рулится не будет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

при прямолинейном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

тогда надо смотреть редуктора и передний и задний. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Что именно там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

считать зубья на главных парах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

от чего отталкиваться данные есть Сколько где число зубьев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

На паре выгравированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

 

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Так называется механизм, в котором используются колеса с зубьями, находящимися в зацеплении. Она считается наиболее рациональной и востребованной для машиностроения. Существует множество разнообразных вариантов изготовления подобных колес, отличающихся по расположению осей, форме зубьев, способу их зацепления и т.д. Как в случае с цепной, для зубчатой передаточное число определяется делением числа зубьев шестерен (z2/z1). Многообразие вариантов построения зубчатой передачи предоставляет возможность использовать их в разных условиях, от тихоходного редуктора до высокоточных приводов.

img1318.jpg

Для зубчатой передачи характерны: ✔ постоянное передаточное число; ✔ компактность; ✔ высокий кпд; ✔ надежность. Одной из разновидностей зубчатой передачи считается червячная. Она используется в тех случаях, когда передача момента осуществляется между скрещивающимися валами, для чего применяется такой элемент как червяк, представляющий собой винт специальной конструкции с резьбой. Для определения передаточного отношения червячной передачи выполняют деление количества зубьев колеса (червячного) z2 на число заходов резьбы червяка z1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalinin-dom777

Я так понял что задний мост с передним мостом количество зубцов должно быть одинаковым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0