Перейти к содержанию
QX80 2020

Моя капиталка есле можно так её назвать.


Игорь.

Рекомендуемые сообщения

Вот и я решил написать как капиталил движок. В начале что было приобретено.

Комплект для ремонта двиготеля 44000 в него входит поршня ремонт 0.5, масленый насос, комплект цепей грм, комплект прокладок, комплект колец и палец, вкладыши 0.25 каторые не понадобились т.к. вал не прошол под этот ремонт надо было 0.5 брать. Новый коленвал 42000. Вкладыши под него 15000. Два шатуна 16000. Головки бу 20000 за две плюс их шлифовкаповерхности 1900 видать они лежали гдето в воде и сильно окислились. Расточка блока под 0.5 ремонт 10000. На емексе заказал по мелочам фильтра и всякую мелоч на 7000. Свечи 6000. Гусак для снятия движка 17000 т.к. делал все сам. И сварка аргоном колекторов 1000. Вроде какбы все. масла антифриз не считал.

Теперь почему если можно назвать капиталкой. Во первых кореные постели коленвала ктото уже стачивал какимто напильником, выпуклости оставленые видать от проворачиваемого владыша. Т.е на трех постеля провернуло кладыши на мм 3-4 и замком вкладыша врезалось в постель.  Это я уже увидел перед тем как висти на расточку и сразуже пожелел что не купил контракник. Но решил оставлю так, будь что будет т.к. все запчасти уже куплены и в ночь надо было ехать в самару на расточку. У нас в оренбурге с V образниками проблема одних нашол отдал, пролежав неде 3 с ним не чего так и не сделали. В самаре расточили мастер пометил один поршень и целиндр сказал поставиш сюда якобы этот поршень больше чем остальные. Приехав дамой думаю чтото не то поршня он все промерил и взял один говорит все одинаковые а теперь типа один больше. Оказывается один целиндр прослабил и чтоб там поршень не болтался не догодаетесь что он сделал. Он раздвинул юбку поршня или выстучил потомучто внутри поршня следы от ударов. Позвонив их директору мол так мол так, тот не может быть но поговорив с мастерам он говорит да извените давайте мы вам его загильзуем за свой счет. Я отказался это опять в самару ехать, и я противник гильзовки т.к наш блок прекрасно точится, там гильза толшиной мм3-4 поэтому и под 1 мм можно точить смело. Сошлись на том когда заведу если чтото будет не так они переделуют. Собрал на свой страх и риск и о чюдо он завелся и работает как часики давление в норме. Проехал уже за 2000 км полет нормальный масло не взело не грамма.

Фото выложу кучей, не получилось вставить между текстом. 

20181010_193320.jpgтот самый комплект за 44000

20181009_205102.jpg

20181007_230157.jpg

20181007_230151.jpg

20181007_221144.jpg

20181006_215328.jpg

20181005_151020.jpgкак чистил клапона

20181005_150746.jpg

20181003_182809.jpgзадиры в постелях

20181003_182834.jpg

20181003_182824.jpg

20181016_181615.jpgвставляем на место.

 

 

Изменено пользователем Игорь.
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это всё ненадолго. Цементный слой на колене 0,25 - именно поэтому оригинальные ремонтные 0,25. Поршни точатся под 020 максимум - иначе дует гильзы. Проходили не единожды. С учётом нового вала.. надо было менять блок под 020. Не поверю что только 050 исправило ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, shaxoff сказал:

К сожалению это всё ненадолго. Цементный слой на колене 0,25 - именно поэтому оригинальные ремонтные 0,25. Поршни точатся под 020 максимум - иначе дует гильзы. Проходили не единожды. С учётом нового вала.. надо было менять блок под 020. Не поверю что только 050 исправило ситуацию.

Да можно было точить и 020 только поршней таких небыло. Минималиный 0.5 был. А на счет сдуется наврядли там гильза в раене 4 мм, сняли 0.25 мм оно не как не повлияет. Время покажет пока эколо 2500 накотал все нармально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Прошол 10000 км. Полет нармальный масло не берет как был уровень так остался. Хотя чуток подкапывает между коробкой и движком незнай откуда сальник новый может где с крышек они на герметике. Но это не кретично оставлю так. Пака доволен.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 22.10.2018 в 18:01, Игорь. сказал:

Вот и я решил написать как капиталил движок. В начале что было приобретено.

Комплект для ремонта двиготеля 44000 в него входит поршня ремонт 0.5, масленый насос, комплект цепей грм, комплект прокладок, комплект колец и палец, вкладыши 0.25 каторые не понадобились т.к. вал не прошол под этот ремонт надо было 0.5 брать. Новый коленвал 42000. Вкладыши под него 15000. Два шатуна 16000. Головки бу 20000 за две плюс их шлифовкаповерхности 1900 видать они лежали гдето в воде и сильно окислились. Расточка блока под 0.5 ремонт 10000. На емексе заказал по мелочам фильтра и всякую мелоч на 7000. Свечи 6000. Гусак для снятия движка 17000 т.к. делал все сам. И сварка аргоном колекторов 1000. Вроде какбы все. масла антифриз не считал.

Теперь почему если можно назвать капиталкой. Во первых кореные постели коленвала ктото уже стачивал какимто напильником, выпуклости оставленые видать от проворачиваемого владыша. Т.е на трех постеля провернуло кладыши на мм 3-4 и замком вкладыша врезалось в постель.  Это я уже увидел перед тем как висти на расточку и сразуже пожелел что не купил контракник. Но решил оставлю так, будь что будет т.к. все запчасти уже куплены и в ночь надо было ехать в самару на расточку. У нас в оренбурге с V образниками проблема одних нашол отдал, пролежав неде 3 с ним не чего так и не сделали. В самаре расточили мастер пометил один поршень и целиндр сказал поставиш сюда якобы этот поршень больше чем остальные. Приехав дамой думаю чтото не то поршня он все промерил и взял один говорит все одинаковые а теперь типа один больше. Оказывается один целиндр прослабил и чтоб там поршень не болтался не догодаетесь что он сделал. Он раздвинул юбку поршня или выстучил потомучто внутри поршня следы от ударов. Позвонив их директору мол так мол так, тот не может быть но поговорив с мастерам он говорит да извените давайте мы вам его загильзуем за свой счет. Я отказался это опять в самару ехать, и я противник гильзовки т.к наш блок прекрасно точится, там гильза толшиной мм3-4 поэтому и под 1 мм можно точить смело. Сошлись на том когда заведу если чтото будет не так они переделуют. Собрал на свой страх и риск и о чюдо он завелся и работает как часики давление в норме. Проехал уже за 2000 км полет нормальный масло не взело не грамма.

Фото выложу кучей, не получилось вставить между текстом. 

20181010_193320.jpgтот самый комплект за 44000

20181009_205102.jpg

20181007_230157.jpg

20181007_230151.jpg

20181007_221144.jpg

20181006_215328.jpg

20181005_151020.jpgкак чистил клапона

20181005_150746.jpg

20181003_182809.jpgзадиры в постелях

20181003_182834.jpg

20181003_182824.jpg

20181016_181615.jpgвставляем на место.

 

 

Игорь приветствую. Я так понял у тебя остались шатунные вкладыши 0.25. Ты их не продаёшь случайно? 

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Виктор Екат сказал:

Игорь приветствую. Я так понял у тебя остались шатунные вкладыши 0.25. Ты их не продаёшь случайно? 

 

Продаю за 5000 шатуные и кореные комплектом.

Изменено пользователем Игорь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...