Игорь. 8 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Вот и я решил написать как капиталил движок. В начале что было приобретено. Комплект для ремонта двиготеля 44000 в него входит поршня ремонт 0.5, масленый насос, комплект цепей грм, комплект прокладок, комплект колец и палец, вкладыши 0.25 каторые не понадобились т.к. вал не прошол под этот ремонт надо было 0.5 брать. Новый коленвал 42000. Вкладыши под него 15000. Два шатуна 16000. Головки бу 20000 за две плюс их шлифовкаповерхности 1900 видать они лежали гдето в воде и сильно окислились. Расточка блока под 0.5 ремонт 10000. На емексе заказал по мелочам фильтра и всякую мелоч на 7000. Свечи 6000. Гусак для снятия движка 17000 т.к. делал все сам. И сварка аргоном колекторов 1000. Вроде какбы все. масла антифриз не считал. Теперь почему если можно назвать капиталкой. Во первых кореные постели коленвала ктото уже стачивал какимто напильником, выпуклости оставленые видать от проворачиваемого владыша. Т.е на трех постеля провернуло кладыши на мм 3-4 и замком вкладыша врезалось в постель. Это я уже увидел перед тем как висти на расточку и сразуже пожелел что не купил контракник. Но решил оставлю так, будь что будет т.к. все запчасти уже куплены и в ночь надо было ехать в самару на расточку. У нас в оренбурге с V образниками проблема одних нашол отдал, пролежав неде 3 с ним не чего так и не сделали. В самаре расточили мастер пометил один поршень и целиндр сказал поставиш сюда якобы этот поршень больше чем остальные. Приехав дамой думаю чтото не то поршня он все промерил и взял один говорит все одинаковые а теперь типа один больше. Оказывается один целиндр прослабил и чтоб там поршень не болтался не догодаетесь что он сделал. Он раздвинул юбку поршня или выстучил потомучто внутри поршня следы от ударов. Позвонив их директору мол так мол так, тот не может быть но поговорив с мастерам он говорит да извените давайте мы вам его загильзуем за свой счет. Я отказался это опять в самару ехать, и я противник гильзовки т.к наш блок прекрасно точится, там гильза толшиной мм3-4 поэтому и под 1 мм можно точить смело. Сошлись на том когда заведу если чтото будет не так они переделуют. Собрал на свой страх и риск и о чюдо он завелся и работает как часики давление в норме. Проехал уже за 2000 км полет нормальный масло не взело не грамма. Фото выложу кучей, не получилось вставить между текстом. тот самый комплект за 44000 как чистил клапона задиры в постелях вставляем на место. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Игорь. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 И вот он весь в сборе. Ilgiz77 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 За труды конечно молодец , но ........ , дай бог чтоб ездил и радовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 К сожалению это всё ненадолго. Цементный слой на колене 0,25 - именно поэтому оригинальные ремонтные 0,25. Поршни точатся под 020 максимум - иначе дует гильзы. Проходили не единожды. С учётом нового вала.. надо было менять блок под 020. Не поверю что только 050 исправило ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 22 часа назад, shaxoff сказал: К сожалению это всё ненадолго. Цементный слой на колене 0,25 - именно поэтому оригинальные ремонтные 0,25. Поршни точатся под 020 максимум - иначе дует гильзы. Проходили не единожды. С учётом нового вала.. надо было менять блок под 020. Не поверю что только 050 исправило ситуацию. Да можно было точить и 020 только поршней таких небыло. Минималиный 0.5 был. А на счет сдуется наврядли там гильза в раене 4 мм, сняли 0.25 мм оно не как не повлияет. Время покажет пока эколо 2500 накотал все нармально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Прошол 10000 км. Полет нармальный масло не берет как был уровень так остался. Хотя чуток подкапывает между коробкой и движком незнай откуда сальник новый может где с крышек они на герметике. Но это не кретично оставлю так. Пака доволен. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Екат 1 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 В 22.10.2018 в 18:01, Игорь. сказал: Вот и я решил написать как капиталил движок. В начале что было приобретено. Комплект для ремонта двиготеля 44000 в него входит поршня ремонт 0.5, масленый насос, комплект цепей грм, комплект прокладок, комплект колец и палец, вкладыши 0.25 каторые не понадобились т.к. вал не прошол под этот ремонт надо было 0.5 брать. Новый коленвал 42000. Вкладыши под него 15000. Два шатуна 16000. Головки бу 20000 за две плюс их шлифовкаповерхности 1900 видать они лежали гдето в воде и сильно окислились. Расточка блока под 0.5 ремонт 10000. На емексе заказал по мелочам фильтра и всякую мелоч на 7000. Свечи 6000. Гусак для снятия движка 17000 т.к. делал все сам. И сварка аргоном колекторов 1000. Вроде какбы все. масла антифриз не считал. Теперь почему если можно назвать капиталкой. Во первых кореные постели коленвала ктото уже стачивал какимто напильником, выпуклости оставленые видать от проворачиваемого владыша. Т.е на трех постеля провернуло кладыши на мм 3-4 и замком вкладыша врезалось в постель. Это я уже увидел перед тем как висти на расточку и сразуже пожелел что не купил контракник. Но решил оставлю так, будь что будет т.к. все запчасти уже куплены и в ночь надо было ехать в самару на расточку. У нас в оренбурге с V образниками проблема одних нашол отдал, пролежав неде 3 с ним не чего так и не сделали. В самаре расточили мастер пометил один поршень и целиндр сказал поставиш сюда якобы этот поршень больше чем остальные. Приехав дамой думаю чтото не то поршня он все промерил и взял один говорит все одинаковые а теперь типа один больше. Оказывается один целиндр прослабил и чтоб там поршень не болтался не догодаетесь что он сделал. Он раздвинул юбку поршня или выстучил потомучто внутри поршня следы от ударов. Позвонив их директору мол так мол так, тот не может быть но поговорив с мастерам он говорит да извените давайте мы вам его загильзуем за свой счет. Я отказался это опять в самару ехать, и я противник гильзовки т.к наш блок прекрасно точится, там гильза толшиной мм3-4 поэтому и под 1 мм можно точить смело. Сошлись на том когда заведу если чтото будет не так они переделуют. Собрал на свой страх и риск и о чюдо он завелся и работает как часики давление в норме. Проехал уже за 2000 км полет нормальный масло не взело не грамма. Фото выложу кучей, не получилось вставить между текстом. тот самый комплект за 44000 как чистил клапона задиры в постелях вставляем на место. Игорь приветствую. Я так понял у тебя остались шатунные вкладыши 0.25. Ты их не продаёшь случайно? shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь. 8 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) 21 час назад, Виктор Екат сказал: Игорь приветствую. Я так понял у тебя остались шатунные вкладыши 0.25. Ты их не продаёшь случайно? Продаю за 5000 шатуные и кореные комплектом. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Игорь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.