ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

1 1
050

НЕ заводиться по утрам

Рекомендуемые сообщения

050

Летом, в тёплую погоду заводится нормально, а в холод не заводится, стартер крутит весело, стоит только прикурить, сразу заводиться. Уехал в командировку на 10дней и всё никак не заводиться, привезли пусковое устройство с первого раза завелась. Подскажите как решить и где найти проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Иммобилайзера никакого не стоит нештатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

 

47 минут назад, shaxoff сказал:

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Вот, к стати, попутно, хочу спросить.

Наш Вэ8 заводится с пол-пинка, или пару раз стартером "вэ" нужно сделать?
Сейчас около 0 сутра, и на слух стартер где-то с 4-5-го оборота заводит... "Глазок" на аккуме зеленый...

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

с полпинка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
050
3 часа назад, shaxoff сказал:

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Дело не в том, аккумулятор проверяли, всё идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Как его проверяли

Ты сам говоришь: не заводится, воткнешь другой аккумулятор заводится. Ну включи логику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
3 часа назад, shaxoff сказал:

с полпинка

 

Хмм... Аккумулятор? Свечи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana

Может у вас финик -- сова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
1 час назад, ancifil сказал:

Хмм... Аккумулятор? Свечи? 

компрессия, обратка, катушки, бензин, насос, датчик температуры (очень кстати влияет на запуск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Хмм... Тяга вполне есть, не думаю, что компрессия сильно просела. Пропусков зажигания не замечал, с чего катушки? Насчёт насоса и обратки посмотрю. Можно подробнее, датчик температуры где имеете ввиду?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
050

наверное 

13 часов назад, shaxoff сказал:

Как его проверяли

Ты сам говоришь: не заводится, воткнешь другой аккумулятор заводится. Ну включи логику)

купил новый варта 830 а,ч  где логика не пойму, уже не знаю куда лезть.

Изменено пользователем 050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD
4 часа назад, 050 сказал:

наверное 

купил новый варта 830 а,ч  где логика не пойму, уже не знаю куда лезть.

Купил новый и не заводится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
050
В 13.11.2018 в 16:14, GBD сказал:

Купил новый и не заводится?

 

 

В 13.11.2018 в 16:14, GBD сказал:

Купил новый и не заводится?

 

да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Может конченый купил ?

Сними с той машины от которой прикуриваешь и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор qx56

Примерно такая же хрень,но только,утром начинает крутить очень бодро,но не заводится,и когда уже аккумулятор начинает садиться она схватывает,а и ещё,бустер когда подкидываешь очень бодро крутит и фиг заведётся ((только есть прикурить

Изменено пользователем Виктор qx56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарек

Точно такое же. Только вот у меня проблема уходит заменой батареи. И то до следующей зимы. Всё уже пробовал. А кто знает может при запуске стартер ток теряет????  Как мериться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

а стартер не перебирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
Точно такое же. Только вот у меня проблема уходит заменой батареи. И то до следующей зимы. Всё уже пробовал. А кто знает может при запуске стартер ток теряет????  Как мериться??
На самом деле, батарею надо не менее 750 стартового тока. Если стартовый ток меньше 700 то он резко всасывает в себя большой процент тока из ёмкости и быстро разряжает батарею. При этом при выборе надо не только на наклейку смотреть, лучше с тестером проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарек

а у нас в городе Ниссан Титан есть, и еще Финин 56, вот они то заводятся без проблем, владелец Финика даже рассказал что после недельного простоя во дворе зимой стартер еле крутя завелся, а вот у меня бодро крутит, но увы не заводится, я уже думаю стартер теряет ток, достять стартер уже серезное дело, оно на задней части мотора

редкий акб дает выше 750 пускового тока, я мерил у меня на новой 670, но написано 720

может ставить вторую батарею))))  от ниссан марч или хонда фит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток
а у нас в городе Ниссан Титан есть, и еще Финин 56, вот они то заводятся без проблем, владелец Финика даже рассказал что после недельного простоя во дворе зимой стартер еле крутя завелся, а вот у меня бодро крутит, но увы не заводится, я уже думаю стартер теряет ток, достять стартер уже серезное дело, оно на задней части мотора
редкий акб дает выше 750 пускового тока, я мерил у меня на новой 670, но написано 720
может ставить вторую батарею))))  от ниссан марч или хонда фит)))
Нарек вот и у меня было 720 написано, а реально 670. Но взял другой аккум и там все показатели как и написано)
Ну он бодро крутит 2 или 3 подхода, а потом цокоток приходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарек

если у тебя проблема начинается с наступлением холодов тогда или проблема н давлением бензина или датчик охлаждаюшей жидкости, у меня все это работает, думаю стартер берет тока многовато вот и с трудом заводит, а когда прикуриваю ампераж ростет и схватывает сразу. у меня проблема только на зиму, когда 0 или ниже нуля

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
050
В 12.01.2019 в 19:09, Нарек сказал:

если у тебя проблема начинается с наступлением холодов тогда или проблема н давлением бензина или датчик охлаждаюшей жидкости, у меня все это работает, думаю стартер берет тока многовато вот и с трудом заводит, а когда прикуриваю ампераж ростет и схватывает сразу. у меня проблема только на зиму, когда 0 или ниже нуля

 

 

Я уже не знаю куда лезть. купил опять новый акум с пусковым током 900 ампер часов наступили сильные морозы машину загнал в гараж , простояла три дня сегодня решил завести болт...... рядом стоит типа старый акумулятор от него прикурил машина работает. Уже думаю добираться до стартера может всё таки он на себя берет. Ребята дайте подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Смотри: два состояния. Машина заводится машина нет. Связано с влажностью и заменой аккумулятора. Я думаю тут дело в проводке. Когда меняешь аккумулятор ты шевелишь прямой провод на реле. Имхо снимать чистить смотреть что там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
050
4 часа назад, shaxoff сказал:

Смотри: два состояния. Машина заводится машина нет. Связано с влажностью и заменой аккумулятора. Я думаю тут дело в проводке. Когда меняешь аккумулятор ты шевелишь прямой провод на реле. Имхо снимать чистить смотреть что там

Я там уже всё перебрал за 3 года всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1