Перейти к содержанию
QX80 2020

НЕ заводиться по утрам


Рекомендуемые сообщения

Летом, в тёплую погоду заводится нормально, а в холод не заводится, стартер крутит весело, стоит только прикурить, сразу заводиться. Уехал в командировку на 10дней и всё никак не заводиться, привезли пусковое устройство с первого раза завелась. Подскажите как решить и где найти проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 109
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • 050

    33

  • Нарек

    30

  • andrjuha.

    21

  • shaxoff

    9

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Может у вас финик -- сова?

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, shaxoff сказал:

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Вот, к стати, попутно, хочу спросить.

Наш Вэ8 заводится с пол-пинка, или пару раз стартером "вэ" нужно сделать?
Сейчас около 0 сутра, и на слух стартер где-то с 4-5-го оборота заводит... "Глазок" на аккуме зеленый...

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, shaxoff сказал:

Блин. Если прикуриваешь и сразу заводится стопудово аккумулятор. Ток пусковой слабый, крутит, а на искру денег нет

Дело не в том, аккумулятор проверяли, всё идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его проверяли

Ты сам говоришь: не заводится, воткнешь другой аккумулятор заводится. Ну включи логику)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ancifil сказал:

Хмм... Аккумулятор? Свечи? 

компрессия, обратка, катушки, бензин, насос, датчик температуры (очень кстати влияет на запуск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Тяга вполне есть, не думаю, что компрессия сильно просела. Пропусков зажигания не замечал, с чего катушки? Насчёт насоса и обратки посмотрю. Можно подробнее, датчик температуры где имеете ввиду?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное 

13 часов назад, shaxoff сказал:

Как его проверяли

Ты сам говоришь: не заводится, воткнешь другой аккумулятор заводится. Ну включи логику)

купил новый варта 830 а,ч  где логика не пойму, уже не знаю куда лезть.

Изменено пользователем 050
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 050 сказал:

наверное 

купил новый варта 830 а,ч  где логика не пойму, уже не знаю куда лезть.

Купил новый и не заводится?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 16:14, GBD сказал:

Купил новый и не заводится?

 

 

В 13.11.2018 в 16:14, GBD сказал:

Купил новый и не заводится?

 

да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Примерно такая же хрень,но только,утром начинает крутить очень бодро,но не заводится,и когда уже аккумулятор начинает садиться она схватывает,а и ещё,бустер когда подкидываешь очень бодро крутит и фиг заведётся ((только есть прикурить

Изменено пользователем Виктор qx56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Точно такое же. Только вот у меня проблема уходит заменой батареи. И то до следующей зимы. Всё уже пробовал. А кто знает может при запуске стартер ток теряет????  Как мериться??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно такое же. Только вот у меня проблема уходит заменой батареи. И то до следующей зимы. Всё уже пробовал. А кто знает может при запуске стартер ток теряет????  Как мериться??
На самом деле, батарею надо не менее 750 стартового тока. Если стартовый ток меньше 700 то он резко всасывает в себя большой процент тока из ёмкости и быстро разряжает батарею. При этом при выборе надо не только на наклейку смотреть, лучше с тестером проверять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас в городе Ниссан Титан есть, и еще Финин 56, вот они то заводятся без проблем, владелец Финика даже рассказал что после недельного простоя во дворе зимой стартер еле крутя завелся, а вот у меня бодро крутит, но увы не заводится, я уже думаю стартер теряет ток, достять стартер уже серезное дело, оно на задней части мотора

редкий акб дает выше 750 пускового тока, я мерил у меня на новой 670, но написано 720

может ставить вторую батарею))))  от ниссан марч или хонда фит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас в городе Ниссан Титан есть, и еще Финин 56, вот они то заводятся без проблем, владелец Финика даже рассказал что после недельного простоя во дворе зимой стартер еле крутя завелся, а вот у меня бодро крутит, но увы не заводится, я уже думаю стартер теряет ток, достять стартер уже серезное дело, оно на задней части мотора
редкий акб дает выше 750 пускового тока, я мерил у меня на новой 670, но написано 720
может ставить вторую батарею))))  от ниссан марч или хонда фит)))
Нарек вот и у меня было 720 написано, а реально 670. Но взял другой аккум и там все показатели как и написано)
Ну он бодро крутит 2 или 3 подхода, а потом цокоток приходит(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя проблема начинается с наступлением холодов тогда или проблема н давлением бензина или датчик охлаждаюшей жидкости, у меня все это работает, думаю стартер берет тока многовато вот и с трудом заводит, а когда прикуриваю ампераж ростет и схватывает сразу. у меня проблема только на зиму, когда 0 или ниже нуля

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
В 12.01.2019 в 19:09, Нарек сказал:

если у тебя проблема начинается с наступлением холодов тогда или проблема н давлением бензина или датчик охлаждаюшей жидкости, у меня все это работает, думаю стартер берет тока многовато вот и с трудом заводит, а когда прикуриваю ампераж ростет и схватывает сразу. у меня проблема только на зиму, когда 0 или ниже нуля

 

 

Я уже не знаю куда лезть. купил опять новый акум с пусковым током 900 ампер часов наступили сильные морозы машину загнал в гараж , простояла три дня сегодня решил завести болт...... рядом стоит типа старый акумулятор от него прикурил машина работает. Уже думаю добираться до стартера может всё таки он на себя берет. Ребята дайте подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри: два состояния. Машина заводится машина нет. Связано с влажностью и заменой аккумулятора. Я думаю тут дело в проводке. Когда меняешь аккумулятор ты шевелишь прямой провод на реле. Имхо снимать чистить смотреть что там

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, shaxoff сказал:

Смотри: два состояния. Машина заводится машина нет. Связано с влажностью и заменой аккумулятора. Я думаю тут дело в проводке. Когда меняешь аккумулятор ты шевелишь прямой провод на реле. Имхо снимать чистить смотреть что там

Я там уже всё перебрал за 3 года всё в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...