ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

1 1
Mixxxa

Передний редуктор - ремонт

Рекомендуемые сообщения

Mixxxa

Народ, подскажите, куда в Москве лучше обратится по ремонту переднего редуктора на JA60?

У меня на скорости 80-100км иногда появляется небольшая вибрация в ногах с гулом и пропадет немного тяга у авто, газу дашь, машина чучуть потупит и дальше уже хорошо едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Это не редуктор. Тяга не причём. Включи 2 ВД. Это коробка

Скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixxxa
4 часа назад, shaxoff сказал:

Это не редуктор. Тяга не причём. Включи 2 ВД. Это коробка

Скорее всего

я на 2вд всегда и езжу. Ранее думал тоже, что коробка, отдавал машину на два дня в rekpp.ru с коробкой проблем нет, она в идеале.

Это точно передний редуктор, вибрация в ногах от него идет, не всегда, только на скорости в районе 80. Да и он сам внешне весь масленный, сказали сальник нужно менять, но при этом уровень масла в норме.

я привода даже менял, не помогло.

Изменено пользователем Mixxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixxxa

по описаниям тут  Гул редуктора классического типа Автосервис Редуктор , похоже на главную пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Это ступица. Только возьмите кого-то, чтоб сел сзади, и послушал откуда идёт звук. У меня, когда приехала задняя ступица, тоже, как-будто, спереди шел...

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixxxa
9 минут назад, ancifil сказал:

Это ступица. Только возьмите кого-то, чтоб сел сзади, и послушал откуда идёт звук. У меня, когда приехала задняя ступица, тоже, как-будто, спереди шел...

в том то и соль, у меня при скорости до 60-70 км звука нет никакого, может конечно из-за выхлопа я его просто не слышу. Про редуктор все пишут про тролейбусный гул, такого у меня явно нет.

Когда скорость 60-90 я газ отпускаю, затем нажимаю на педаль и появляется провал и звук не громкий БУУУУУ и машина не тянет, если педаль придавить, то она этот момент проходит и дальше норм ускоряется и едет. т.е этот провал и звук БУУУ появлется 60-90 км/ч и так же в этот момент чувствуется вибрация(несильная) в ногах водителя и пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

в масле что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Куплю передний мост на QX56 2005 года. Мой развалился, потому перебрать не получится. Предложения сюда или по тел, ватцап
    • Никита
      От Никита
      Продам передний мост от титана 2010 года приехал из штатов пробег 20тм цена 65тр
      отправлю, фото если надо сделаю. Из опозновательного нашел только цифры выбитые на фланце.
      мне на титан 2005гв не подошел по передаточным числам, хотя становится абсолютно четко, продаю.
    • Novikov
      От Novikov
      Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью 
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 
      С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110  , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :
      1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110
       2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110
      3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A
      4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110
      5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110
      6) герметик 

      Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . 
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) 
      Собственно все просто 
      1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). 
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 
      3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )
      4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 
      6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46
      7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее
      8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )
      9)запрессовываем новые подшипники гп
      10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник 
      Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20
      Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 
      1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг)  Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 
      2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 
      3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг)  тот же момент у заливной . 
       
      Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . 
      Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету  при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .  
      Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта 
      - делать резьбовую вставку 
      - протачивать под больший размер
      если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) 
      P.S  к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать  по памяти  . Мог что то забыть так  как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
    • Арман
      От Арман
      Здравствуйте друзья.
      Пожалуйста, подскажите куда подключается шланг идущий от вентиляционного отверстия переднего редуктора?

      Когда капиталил разбирал не обратил внимания, куда подключается другой конец шланга, а когда собирал потратил пол дня, пригласил искать всех кто был рядом, но нам не удалось найти ответную пимпу