Перейти к содержанию
QX80 2020

CHK SUSP


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, alexrud77 сказал:

кодов по пневмоподвеске на JA60

Лови:

- C1801 - Датчик уровня кузова - Если вольтаж с датчика выходит за пределы допустимого. Может появиться, если, например, датчик снят.
- C1802 - Реле компрессора - Пишется, если реле включено, когда мозги его отключили, Либо наоборот.. Не загорится, если вы вытащили реле, потому что устали от постоянного включения компрессора.
- C1803 - Клапан сброса - то же самое что C1802, только с клапаном сброса. Неисправность. 
- C1804 - Ошибка регулировки высоты - Компрессор включен больее 2х минут (120 секунд) и без толку
- C1805 - Ошибка регулировки высоты - Клапан сброса открыт более 2х минут (120 секунд) и тоже без толку
- C1806 - Ошибка блокировки датчика уровня кузова  - если вольтаж датчика не меняется +/-0.02V в течении 100 часов.
- C1807 - Проблема с датчиком 5в - Это похоже только для 62го.
- C1808 - Общая ошибка пневмосистемы  - Компрессор включился больше 180 раз за цикл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Антанас
      От Антанас
      В общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?


    • Сергей77
      От Сергей77
      Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
      P.S. стал звенеть глушитель...
    • shaxoff
      От shaxoff
      Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать.... Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч
    • miha58
      От miha58
      Если кому поможет... У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день - два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. - видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление - 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.
    • banks92
      От banks92
      Вылезли три ошибки.
      P1564 Ascd SW? не знаю эту
      P0420
      P0430
      Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
      Данные по автомату
      ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
      ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
      TRG Pre HLR/C -700
      P/C-830
      FP/B - 880
      I/C - 880Kpa
      L/P - 0
      Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.
×
×
  • Создать...