Перейти к содержанию
QX80 2020

ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,возникла походу дела большая проблемка. Появился стук в двигателе! Данный звук то появляется,то пропадает,усиливается при прогретой машине.При запуске холодного двигателя звука вообще нет и на холостом ходу при прогретом двигателе он то появляется то пропадает. Моё мнение провернуло вкладыш т.к. уровень масла был ниже минимума.Машину  пока поставил,не завожу.Ребята подскажите во сколько обойдётся капиталка? ниссан титан 2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но звук такой-тык тык тык тык тык,может завтра видео сниму.Хотя ошибка датчика коленвала горит,уже пол года,про цепи я тоже думал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В первую очередь, слей масло, если присутствует металлическая стружка значит вкладыш, если нету, цепь, распредвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GBD сказал:

 В первую очередь, слей масло, если присутствует металлическая стружка значит вкладыш, если нету, цепь, распредвал.

Ладно посмотрю

4 часа назад, shaxoff сказал:

Вкладыши провернуло бы давления б не было

Давление показывает нормальное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, /// АНТОХА \\\ сказал:

Ладно посмотрю

Давление показывает нормальное

У меня давление тоже показывало. Хотя не одного вкладыша живого небыло а на одмом целиндре ваобще от фкладыша не чего не осталось. Фильтр резать и смотреть.

Изменено пользователем Игорь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня давление тоже показывало. Хотя не одного вкладыша живого небыло а на одмом целиндре ваобще от фкладыша не чего не осталось. Фильтр резать и смотреть.
Это невозможно она может быть но оно будет низким. Значит у тебя врал датчик надо это было проверить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачик не врал он сейчас стоит я и механическим проверял. Почему не возмозно, забивает канал стружкой вкладыша и все. Я же видео скидывал с давлением и фото состояние вкладышей. Все возможно.

На счет низким согласен но опять же на на горячем двиготеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎03‎.‎12‎.‎2018 в 16:33, Игорь. сказал:

Дачик не врал он сейчас стоит я и механическим проверял. Почему не возмозно, забивает канал стружкой вкладыша и все. Я же видео скидывал с давлением и фото состояние вкладышей. Все возможно.

На счет низким согласен но опять же на на горячем двиготеле.

А кинь видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бы не плодить темы, спрошу тут. После сборки мотора, на горячую (когда совсем прогреется и поездить долго, км 15-20 или постоять минут 15-20) начинает на драйве отклоняться стрелка давления масла ниже середины. Симптомы не ухудшаются, масло менял на другое, фильтр тодже менял. вкладыши новые, задиров нигде не обнаружено (один был на постели распреда, но он был давно, т.к. крышку и распредвал меняли (они без задира), получается вопрос не по ним, датчик не глючит, потому что большую часть времени показывает все ок. Насос при переборке не меняли, меня мастер заверил, что с ним все ок и менять его не нужно. Вопрос, может быть из-за насоса такое дело или может клапан редукционный как-то веселит. При переборке весь мотор перемывали, все маслоприемники, сетки и прочее чистые. Проблема была до переборки и после переборки не ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 15:37, Legacy сказал:

Да бы не плодить темы, спрошу тут. После сборки мотора, на горячую (когда совсем прогреется и поездить долго, км 15-20 или постоять минут 15-20) начинает на драйве отклоняться стрелка давления масла ниже середины. Симптомы не ухудшаются, масло менял на другое, фильтр тодже менял. вкладыши новые, задиров нигде не обнаружено (один был на постели распреда, но он был давно, т.к. крышку и распредвал меняли (они без задира), получается вопрос не по ним, датчик не глючит, потому что большую часть времени показывает все ок. Насос при переборке не меняли, меня мастер заверил, что с ним все ок и менять его не нужно. Вопрос, может быть из-за насоса такое дело или может клапан редукционный как-то веселит. При переборке весь мотор перемывали, все маслоприемники, сетки и прочее чистые. Проблема была до переборки и после переборки не ушла.

Фильтр масляный оригинал или ....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр был ниссан после сборки, масло взял для обкатки 15в40 Ниссан оригинал, сейчас фильтр Мале и масло Ельф 5в40, ситуация не меняется никак (на эльфе стрелка немного больше отклоняется), до переборки масло было 5в40 оригинал и фильтр оригинал. 

Может и должно отклоняться, только вот когда купил ничего не отклонялось в любую погоду и в жару стояла как положено по центу, немного выше середины на драйве. Сейчас даже в холод -5 с прогревом начинает понемногу отклоняться. Вчера заметил еще одну штуку, сегодня буду перепроверять, если машина стоит под горку, то стрелка проваливается немного больше, если с горки то стрелка сначала погуливает вокруг середины и становится немного выше среднего. Хрен знает что. Манометром на холодную показывает давление масла 4,5, на горячую к сожалению не проверял, хотя нужно было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр стоял оригинал. Масло тоже было оригинал и ничего не менялось. Касаемо датчика, думал уже над этим, просто 30 баксов отдать за датчик, чтобы убедиться, что он не работает как-то дороговато.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Allexxx
      От Allexxx
      Нужна помощь! Двигло перестало развивать нормальную тягу, такое ощущение как-будто сзади прицеп на пару тон тяну! Свечи новые, проверял через пару тыс., катушки все рабочие (проверял на разряд, все впорядке),  форсы проверил все аж сверкают, резинки в отличном состоянии на них, фильтра и масла везде поменяны, топливо АИ-95 подключение к Consalt 3 у диллера, ничего не выявило!
      В чем проблема не пойму, но машина не тянет, ранее с места при малейшем нажатии на газ рвала, а сейчас....! (
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Приглашался я тут и услышал что то неприятное, видео прилагаю
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47(1).mp4
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47.mp4
      Мне кажется или началась небольшая вибрация на холостых оборотах, как будто свечам хана. свечи прошли около 10 тысяч, платиновые =)
      Воздухан грязный, но не так что бы уж сильно.
    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Доброго дня! Какая нормальная температура двигателя? Сегодня  у нас +32 что температура  антифриза 95 градусов!! В книге что-то не нашёл информации, или слепой.....
×
×
  • Создать...