ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
/// АНТОХА \\\

ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

Рекомендуемые сообщения

/// АНТОХА \\\

Всем здравствуйте,возникла походу дела большая проблемка. Появился стук в двигателе! Данный звук то появляется,то пропадает,усиливается при прогретой машине.При запуске холодного двигателя звука вообще нет и на холостом ходу при прогретом двигателе он то появляется то пропадает. Моё мнение провернуло вкладыш т.к. уровень масла был ниже минимума.Машину  пока поставил,не завожу.Ребята подскажите во сколько обойдётся капиталка? ниссан титан 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
/// АНТОХА \\\

Но звук такой-тык тык тык тык тык,может завтра видео сниму.Хотя ошибка датчика коленвала горит,уже пол года,про цепи я тоже думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

 В первую очередь, слей масло, если присутствует металлическая стружка значит вкладыш, если нету, цепь, распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Вкладыши провернуло бы давления б не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
/// АНТОХА \\\
4 часа назад, GBD сказал:

 В первую очередь, слей масло, если присутствует металлическая стружка значит вкладыш, если нету, цепь, распредвал.

Ладно посмотрю

4 часа назад, shaxoff сказал:

Вкладыши провернуло бы давления б не было

Давление показывает нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.
3 часа назад, /// АНТОХА \\\ сказал:

Ладно посмотрю

Давление показывает нормальное

У меня давление тоже показывало. Хотя не одного вкладыша живого небыло а на одмом целиндре ваобще от фкладыша не чего не осталось. Фильтр резать и смотреть.

Изменено пользователем Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
У меня давление тоже показывало. Хотя не одного вкладыша живого небыло а на одмом целиндре ваобще от фкладыша не чего не осталось. Фильтр резать и смотреть.
Это невозможно она может быть но оно будет низким. Значит у тебя врал датчик надо это было проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь.

Дачик не врал он сейчас стоит я и механическим проверял. Почему не возмозно, забивает канал стружкой вкладыша и все. Я же видео скидывал с давлением и фото состояние вкладышей. Все возможно.

На счет низким согласен но опять же на на горячем двиготеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
В ‎03‎.‎12‎.‎2018 в 16:33, Игорь. сказал:

Дачик не врал он сейчас стоит я и механическим проверял. Почему не возмозно, забивает канал стружкой вкладыша и все. Я же видео скидывал с давлением и фото состояние вкладышей. Все возможно.

На счет низким согласен но опять же на на горячем двиготеле.

А кинь видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Да бы не плодить темы, спрошу тут. После сборки мотора, на горячую (когда совсем прогреется и поездить долго, км 15-20 или постоять минут 15-20) начинает на драйве отклоняться стрелка давления масла ниже середины. Симптомы не ухудшаются, масло менял на другое, фильтр тодже менял. вкладыши новые, задиров нигде не обнаружено (один был на постели распреда, но он был давно, т.к. крышку и распредвал меняли (они без задира), получается вопрос не по ним, датчик не глючит, потому что большую часть времени показывает все ок. Насос при переборке не меняли, меня мастер заверил, что с ним все ок и менять его не нужно. Вопрос, может быть из-за насоса такое дело или может клапан редукционный как-то веселит. При переборке весь мотор перемывали, все маслоприемники, сетки и прочее чистые. Проблема была до переборки и после переборки не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Немного и должно отклоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD
В 05.12.2018 в 15:37, Legacy сказал:

Да бы не плодить темы, спрошу тут. После сборки мотора, на горячую (когда совсем прогреется и поездить долго, км 15-20 или постоять минут 15-20) начинает на драйве отклоняться стрелка давления масла ниже середины. Симптомы не ухудшаются, масло менял на другое, фильтр тодже менял. вкладыши новые, задиров нигде не обнаружено (один был на постели распреда, но он был давно, т.к. крышку и распредвал меняли (они без задира), получается вопрос не по ним, датчик не глючит, потому что большую часть времени показывает все ок. Насос при переборке не меняли, меня мастер заверил, что с ним все ок и менять его не нужно. Вопрос, может быть из-за насоса такое дело или может клапан редукционный как-то веселит. При переборке весь мотор перемывали, все маслоприемники, сетки и прочее чистые. Проблема была до переборки и после переборки не ушла.

Фильтр масляный оригинал или ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Фильтр был ниссан после сборки, масло взял для обкатки 15в40 Ниссан оригинал, сейчас фильтр Мале и масло Ельф 5в40, ситуация не меняется никак (на эльфе стрелка немного больше отклоняется), до переборки масло было 5в40 оригинал и фильтр оригинал. 

Может и должно отклоняться, только вот когда купил ничего не отклонялось в любую погоду и в жару стояла как положено по центу, немного выше середины на драйве. Сейчас даже в холод -5 с прогревом начинает понемногу отклоняться. Вчера заметил еще одну штуку, сегодня буду перепроверять, если машина стоит под горку, то стрелка проваливается немного больше, если с горки то стрелка сначала погуливает вокруг середины и становится немного выше среднего. Хрен знает что. Манометром на холодную показывает давление масла 4,5, на горячую к сожалению не проверял, хотя нужно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Я бы попробовал поставить фильтр оригинал, если не получится, то поменял бы датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Allexxx
      От Allexxx
      Нужна помощь! Двигло перестало развивать нормальную тягу, такое ощущение как-будто сзади прицеп на пару тон тяну! Свечи новые, проверял через пару тыс., катушки все рабочие (проверял на разряд, все впорядке),  форсы проверил все аж сверкают, резинки в отличном состоянии на них, фильтра и масла везде поменяны, топливо АИ-95 подключение к Consalt 3 у диллера, ничего не выявило!
      В чем проблема не пойму, но машина не тянет, ранее с места при малейшем нажатии на газ рвала, а сейчас....! (
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Приглашался я тут и услышал что то неприятное, видео прилагаю
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47(1).mp4
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47.mp4
      Мне кажется или началась небольшая вибрация на холостых оборотах, как будто свечам хана. свечи прошли около 10 тысяч, платиновые =)
      Воздухан грязный, но не так что бы уж сильно.
    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Доброго дня! Какая нормальная температура двигателя? Сегодня  у нас +32 что температура  антифриза 95 градусов!! В книге что-то не нашёл информации, или слепой.....
    • Дав15
      От Дав15
      Когда стою на светофоре, когда машина уже хорошо прогрета, на D давление масла падает значительно меньше середины, это нормально?
       
    • Gena58
      От Gena58
      Помогите разобраться.Пришло вот такое сообщение.Масло уровень,пробег 5000км.