Перейти к содержанию
QX80 2020
  • Похожий контент

    • Allexxx
      От Allexxx
      Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, зимнее время выбор режима трансмиссии стоит в положении "АВТО" при езде по трассе все вроде работает и подключается передок, также чувствуется подключение в горку, но стоит только поставить на уклоне, заглушить машину и потом завести и попробовать езду задним ходом, так происходит самопроизвольное отключение переднего моста, только задний привод и стоит шлифуя на месте и загорается надпись "4WD", одновременно пропадает пиктограмма подключения мостов! Включаю "4WD" тоже самое, отсутствует подключение переднего моста! Спасает только включение "4LO" только так удается тронуться с места! Выезжаю на ровную дорогу останавливаюсь и по правилам перевожу селектор опять в режим "Авто" и начинает работать. При переводе в "4LO" слышно и чувствуется как подключается раздатка!
      Что это может быть за хрень, кто такое уже устранял? Видел на форуме уже подобную тему, но никакого там решения проблемы не описано,  только "само появилось и само пропало"! Ранее такого не наблюдал, поэтому хочется найти причину и устранить!
    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здраствуйте. Подскажите пожалуйста, где находиться предохранитель заднего дворника или возможно какое то реле установлено.
      На прямую моторчик крутит без проблем, питание на фишке отсутствует.
    • Ivar
      От Ivar
      Оф. диллером была установлена сигнализация Пандора, которая была заменена на CтарЛайн a96s, после ее установки периодически возникает ошибка No key в системе Intelligent Key, компания установщик отправляет к официалам - ошибка Intelligent Key, но так как ошибка появилась ровно после установки считаю, что это косяк установки. Поэтому вопрос, возможно кто нибудь уже сталкивался с ошибкой определение ключа (уже после того как машина заведена) и знает как аргументированно "выкатить" претензию установщикам или самостоятельно устранить ошибку.
×
×
  • Создать...