ev(gen) 3 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Приветствую всех форумчан! Присмотрел себе qx56 2008 г.в., весь его облазил, все понюхал и везде посмотрели все да ничего) НО очень смущает работа мотора при 1200-1300 оборотах - чувствуются как будто пропуски какого-то из цилиндров, сопровождается легким потряхиванием ДВС. При этом на холостом абсолютно никаких вибраций и пропусков, как и на драйве. На больших оборотах тоже все норм. Ошибок никаких. Мотор работает тише шуруповерта... Получается делема - что это? компрессия? оно так и работает у большинства таких моторов? Если предположить задиры и неравномерность компресии, то у рестайла эта проблема с пылью керамики решена была или нет? Может это фазокрутилки приехали? Что можно посмотреть в полевых условиях? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 553 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Приветствую всех форумчан! Присмотрел себе qx56 2008 г.в., весь его облазил, все понюхал и везде посмотрели все да ничего) НО очень смущает работа мотора при 1200-1300 оборотах - чувствуются как будто пропуски какого-то из цилиндров, сопровождается легким потряхиванием ДВС. При этом на холостом абсолютно никаких вибраций и пропусков, как и на драйве. На больших оборотах тоже все норм. Ошибок никаких. Мотор работает тише шуруповерта... Получается делема - что это? компрессия? оно так и работает у большинства таких моторов? Если предположить задиры и неравномерность компресии, то у рестайла эта проблема с пылью керамики решена была или нет? Может это фазокрутилки приехали? Что можно посмотреть в полевых условиях? Спасибо за внимание!Проблема с пылью встречается значительно реже.Да и они работают так, это не пропуски. Пропуски ошибки дают. 1 ev(gen) отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ev(gen) 3 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Ясненько... своеобразно работает получается.... спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ev(gen) 3 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Не давало покоя.... Промерил компрессию - все ровно слава Богу. Приехал к электрику и начали))) Местами подсосы воздуха устранили. Катушка 6 цилиндра моросил резистор, на 5-м пробивало наконечник, клапан вентиляции правой головы открыт больше чем надо... Теперь почти идеально. Нашли эталонку для осциллографа, кое что не совпадает немного по фазам, смотрим дальше.... Но уже просто шепчет моторчик! Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ev(gen) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 553 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделись эталоном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevron 18 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Не давало покоя.... Промерил компрессию - все ровно слава Богу. Приехал к электрику и начали))) Местами подсосы воздуха устранили. Катушка 6 цилиндра моросил резистор, на 5-м пробивало наконечник, клапан вентиляции правой головы открыт больше чем надо... Теперь почти идеально. Нашли эталонку для осциллографа, кое что не совпадает немного по фазам, смотрим дальше.... Но уже просто шепчет моторчик!Вечер добрый!У меня тоже QX56 2008 года. И уже 3 года езжу с проблемой потряхивания двс.Компрессия в норме, расход в норме, ошибок нет никаких....И даже уже не помню сколько посетил сервисов, и нигде не могут определить причину.Так может быть Вы дадите мне координаты этого электрика? Может быть он мне поможет? Тем более машину он уже знает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Term1t 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 Тоже интересует толковый электрик, понимающий в этих моторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ev(gen) 3 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Вот, это Владимир 89166089062, не сочтите за рекламу, но я его еще с клуба крузаков знаю и очень давно. Да и электрика с осцилкой сейчас уже не найти) Эталонки попросил у него, сказал что сбросил на флешку) не зажал))) Заберу - выложу, он вроде не против. Жалуется на наши мозги у QX - очень хорошо умеют компенсировать программно недостатки в работе или подсосы, из-за этого вроде все нормуль, а по факту как-то не так работает. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем ev(gen) 1 shaxoff отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevron 18 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 Огромное спасибо, коллега)Обязательно созвонюсь с ним.Кстати, как сейчас машина работает? Больше нет тремора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ev(gen) 3 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 Он говорит что нет) “стакан на моторе стоит» и работает как должна работать восьмерка, но по его словам он немного недоволен, что-то еще чует неладное, ищет. Завтра посмотрю сам. Возможно промою форсунки, пока собираю инфу по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 44 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Блин, у меня тоже есть момент потряхивания в районе 1200-1500 оборотов. Так вроде работает ровно, набирает хорошо, расход правда великоват и время от времени выскакивает ошибка по бедной смеси левой головы, но там наращивались провода лямбды методом обжимки, может из-за этого, позже буду разбираться с лямбдой. Вопрос в катушках, как можно их проверить? Пробои допустим видно, я менял все наконечники на катушках (от премьеры Р12). А как другим способом можно проверить катушку? И где были подсосы воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 10 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Блин, у меня тоже есть момент потряхивания в районе 1200-1500 оборотов. Так вроде работает ровно, набирает хорошо, расход правда великоват и время от времени выскакивает ошибка по бедной смеси левой головы, но там наращивались провода лямбды методом обжимки, может из-за этого, позже буду разбираться с лямбдой. Вопрос в катушках, как можно их проверить? Пробои допустим видно, я менял все наконечники на катушках (от премьеры Р12). А как другим способом можно проверить катушку? И где были подсосы воздуха? А ошибки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 44 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Неа, время от времени вылазит 0183 (датчик температуры топлива), сейчас до него сложно добраться, подожду тепла и одна по лямбде (бедная смесь), тоже скорее всего наш косяк при установке "спортивных" коллекторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты