Перейти к содержанию
QX80 2020

Прошу совета по потряхиванию ДВС


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Присмотрел себе qx56 2008 г.в., весь его облазил, все понюхал и везде посмотрели все да ничего) НО очень смущает работа мотора при 1200-1300 оборотах - чувствуются как будто пропуски какого-то из цилиндров, сопровождается легким потряхиванием ДВС. При этом на холостом абсолютно никаких вибраций и пропусков, как и на драйве. На больших оборотах тоже все норм. Ошибок никаких. Мотор работает тише шуруповерта...

Получается делема - что это? компрессия? оно так и работает у большинства таких моторов? Если предположить задиры и неравномерность компресии, то у рестайла эта проблема с пылью керамики решена была или нет? Может это фазокрутилки приехали?

Что можно посмотреть в полевых условиях?

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех форумчан!
Присмотрел себе qx56 2008 г.в., весь его облазил, все понюхал и везде посмотрели все да ничего) НО очень смущает работа мотора при 1200-1300 оборотах - чувствуются как будто пропуски какого-то из цилиндров, сопровождается легким потряхиванием ДВС. При этом на холостом абсолютно никаких вибраций и пропусков, как и на драйве. На больших оборотах тоже все норм. Ошибок никаких. Мотор работает тише шуруповерта...
Получается делема - что это? компрессия? оно так и работает у большинства таких моторов? Если предположить задиры и неравномерность компресии, то у рестайла эта проблема с пылью керамики решена была или нет? Может это фазокрутилки приехали?
Что можно посмотреть в полевых условиях?
Спасибо за внимание!
Проблема с пылью встречается значительно реже.

Да и они работают так, это не пропуски. Пропуски ошибки дают.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Не давало покоя....

Промерил компрессию - все ровно слава Богу.

Приехал к электрику и начали)))

Местами подсосы воздуха устранили.

Катушка 6 цилиндра моросил резистор, на 5-м пробивало наконечник, клапан вентиляции правой головы открыт больше чем надо...

Теперь почти идеально. Нашли эталонку для осциллографа, кое что не совпадает немного по фазам, смотрим дальше....

Но уже просто шепчет моторчик!

Изменено пользователем ev(gen)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не давало покоя....
Промерил компрессию - все ровно слава Богу.
Приехал к электрику и начали)))
Местами подсосы воздуха устранили.
Катушка 6 цилиндра моросил резистор, на 5-м пробивало наконечник, клапан вентиляции правой головы открыт больше чем надо...
Теперь почти идеально. Нашли эталонку для осциллографа, кое что не совпадает немного по фазам, смотрим дальше....
Но уже просто шепчет моторчик!
Вечер добрый!
У меня тоже QX56 2008 года. И уже 3 года езжу с проблемой потряхивания двс.
Компрессия в норме, расход в норме, ошибок нет никаких....
И даже уже не помню сколько посетил сервисов, и нигде не могут определить причину.

Так может быть Вы дадите мне координаты этого электрика? Может быть он мне поможет? Тем более машину он уже знает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, это Владимир 89166089062, не сочтите за рекламу, но я его еще с клуба крузаков знаю и очень давно. Да и электрика с осцилкой сейчас уже не найти)

Эталонки попросил у него, сказал что сбросил на флешку) не зажал))) Заберу - выложу, он вроде не против.

Жалуется на наши мозги у QX - очень хорошо умеют компенсировать программно недостатки в работе или подсосы, из-за этого вроде все нормуль, а по факту как-то не так работает.

Изменено пользователем ev(gen)
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, коллега)
Обязательно созвонюсь с ним.

Кстати, как сейчас машина работает? Больше нет тремора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорит что нет) “стакан на моторе стоит» и работает как должна работать восьмерка, но по его словам он немного недоволен, что-то еще чует неладное, ищет.

Завтра посмотрю сам. Возможно промою форсунки, пока собираю инфу по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня тоже есть момент потряхивания в районе 1200-1500 оборотов. Так вроде работает ровно, набирает хорошо, расход правда великоват и время от времени выскакивает ошибка по бедной смеси левой головы, но там наращивались провода лямбды методом обжимки, может из-за этого, позже буду разбираться с лямбдой.  

Вопрос в катушках, как можно их проверить? Пробои допустим видно, я менял все наконечники на катушках (от премьеры Р12). А как другим способом можно проверить катушку? И где были подсосы воздуха? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, у меня тоже есть момент потряхивания в районе 1200-1500 оборотов. Так вроде работает ровно, набирает хорошо, расход правда великоват и время от времени выскакивает ошибка по бедной смеси левой головы, но там наращивались провода лямбды методом обжимки, может из-за этого, позже буду разбираться с лямбдой.  
Вопрос в катушках, как можно их проверить? Пробои допустим видно, я менял все наконечники на катушках (от премьеры Р12). А как другим способом можно проверить катушку? И где были подсосы воздуха? 
А ошибки есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, время от времени вылазит 0183 (датчик температуры топлива), сейчас до него сложно добраться, подожду тепла и одна по лямбде (бедная смесь), тоже скорее всего наш косяк при установке "спортивных" коллекторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...