ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
ancifil

Вентилятор радиатора включается при запуске двигателя.

Рекомендуемые сообщения

ancifil

Всем доброго времени суток.

При запуске холодного двигателя включается вентилятор радиатора.

Это нормально или термостат всё? На приборке прогрев двигателя показывает адэкватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Вентилятор кондиционера, который спереди в бампере? Кондиционер выключен? Если да, то проблема есть, он вроде как аварийный работает вместе с основным, когда температура вверх ползет, может быть из-за датчика или проводки. А если основной, то он крутится постоянно вообще-то, только с разным усилием в зависимости от температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
8 часов назад, Legacy сказал:

Вентилятор кондиционера, который спереди в бампере? Кондиционер выключен? Если да, то проблема есть, он вроде как аварийный работает вместе с основным, когда температура вверх ползет, может быть из-за датчика или проводки. А если основной, то он крутится постоянно вообще-то, только с разным усилием в зависимости от температуры двигателя.

Я про вентилятор радиатора, который на ремне. Кондиционер выключен. Я почему-то думал что на карлсоне радиатора муфта должна быть вырублена, когда движок холодный...

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Он крутится по инерции и его можно остановить рукой, а когда температура поднимется, силиконовая жидкость в вискомуфте замыкается и он вращается с оборотами двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
3 часа назад, GBD сказал:

Он крутится по инерции и его можно остановить рукой, а когда температура поднимется, силиконовая жидкость в вискомуфте замыкается и он вращается с оборотами двигателя.

Дак вот в том-то и дело, что он не ели-крутится при запуске, а конкретно так вращается и шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Он не крутится еле-еле, он вращается всегда достаточно сильно и бывает шумит, зависит от обстоятельств. Рукой останавливать не рекомендую, как и вообще лезть к вращающимся на большой скорости предметам под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Друг,этот вентилятор на кондей крутится всегда,от тяги воздуха. А шумит у тебя вискомуфта,потому что её клинит,меняй и всё пройдёт. Можешь для успокоения отключить фишку на вентиляторе кондея,при заведенном двигателе он всё равно будет крутиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
51 минуту назад, ArmaDima сказал:

Друг,этот вентилятор на кондей крутится всегда,от тяги воздуха. А шумит у тебя вискомуфта,потому что её клинит,меняй и всё пройдёт. Можешь для успокоения отключить фишку на вентиляторе кондея,при заведенном двигателе он всё равно будет крутиться)

1. При чем тут вентилятор кондея, если я про вентилятор радиатора, который на ремне НАВЕСНОГО? Вентиль кондея, как положенно, ели шевелится если не включать кондей.
2. Покрутил вентилятор радиатора на холодной машине. Он проворачивается, но нужно прям вращать его пальцем. Т.е. ткнуть пальцем и чтоб он вращатся сам не получается. Муфта приехала? Есть вариант, что замена подшипников решит, или она не разборная?

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Да. Тут много писали. Я по своему опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Пощупаю-ка ее еще на горячую сегодня, чтоб наверняка убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Проверить ее можно скрученной газетой, на холодную на холостых, можно довольно легко остановить на горячую очень сложно. Руками лезть не надо.

Изменено пользователем GBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
4 часа назад, GBD сказал:

Проверить ее можно скрученной газетой, на холодную на холостых, можно довольно легко остановить на горячую очень сложно. Руками лезть не надо.

У меня она заблокировалась в замкнутом положении. Т.е. что на холодную, что на горячую, при не заведенном моторое, лопасти прокручиваются с усилием.

Это обясняет мои прогревы по 5 минут и частично обьясняет конский расход газа по сравнению с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
6 минут назад, GBD сказал:

Тогда замена. 

 

Да, буду менять. Парт: 210827S00A. Пока не решил, оригинал или замена По замене есть KOOLMAN, есть польский SRL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha

Вискарь, после продолжительной стоянки всегда почти заблокирован. Можно завести хол. машину, дать пару тысяч оборотов, и секунд через 5, шум стихает. 

У меня так.

Изменено пользователем Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
1 час назад, Sasha сказал:

Вискарь, после продолжительной стоянки всегда почти заблокирован. Можно завести хол. машину, дать пару тысяч оборотов, и секунд через 5, шум стихает. 

У меня так.

У меня похоже... Но, вроде как это не совсем правильное поведение. Как долго греется двигатель при -5 -10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
44 минуты назад, ancifil сказал:

У меня похоже... Но, вроде как это не совсем правильное поведение. Как долго греется двигатель при -5 -10?

Точно не засекал, но прогревается быстро.

в этой статье написано Как работает вискомуфта вентилятора: устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора

Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

У меня тоже большой расход газа по отношению к бензину, 18-19 бензина, против 28-30 газа. Крыльчатка исправна абсолютно. Проблема может крыться как в самом ГБО, так и в куче проблем, начиная с подсосов воздуха, заканчивая проблемами с системой дожига паров бензина, компрессией и т.д. 

Если есть вопросы по Армаде или запчастям, можешь писать в личку, дам номер телефона, я занимаюсь запчастями.

Длительный прогрев может быть обусловлен заклинившим термостатом или его отсутствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Заехал вчера к ребятам на СТО, проконсультироваться и показать муфту. Буду их практически цитировать:

1. Сдохшая муфта вентилятора, это в 95% случаев муфта, которая не зацепляется, а не которая клинит в зацепленном положении. 

2. По поводу прогрева. Замерил свой прогрев по температуре ОЖ. Прогрев с 0(как раз 0 на бортовике показывало) до 65 занял чуть более 4 минут на стоячей машине. Сказали, что это вполне нормально.

3. По поводу холодного запуска, как писал Саша выше, тоже, сказали, что я просто еще не привык (На предыдущих автомобилях у меня стоял электровентилятор).

4. По поводу газа. Попробую сменить заправку. Посмотрим, что даст...

Короче на СТО сказали, что я параноик и отправили праздновать. На последок, про расход поржали, пожали мне руки и пошли колупать немцев дальше))

Лигаси, с термостатом, вроде, все ок. Он где-то на 85 градусов настроен. По ОБД логу посмотрел, после 85 градусов, только кратковременные скачки до 88 градусов, когда вжимаю педальку и обороты за 2.5 уходят, потом, почти моментально,  опять до 85 падает.

По ЗЧ, напишу в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
В 29.12.2018 в 11:44, Legacy сказал:

Если есть вопросы по Армаде или запчастям, можешь писать в личку, дам номер телефона, я занимаюсь запчастями.

ЛС не работает. Отпиши профиль на драйве, или как тебя можно найти.

П.С. С наступившим всех!

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0