ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
хорошев

расход масла

Рекомендуемые сообщения

хорошев

Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grigorii777
Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт? 

Приветствую, у меня тоже масло жрал( ездил на Мотюль) залил liqui moly moligen 5w40, жор пропал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

10W60 зимой это гибель насоса, и каналы забьёт. Очень вязкое

Если дым сизый или с синевой,то это маслосъёмные кольца,и жрёт масло из-за них,износ большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошев

Дым да синий если стоять и газовать то на у лице нечего видно не будет все синее , расход большой 1 литр на 150 км. Не давно меняли прогоревший клапан , колпачки, и тут вот такая беда вылезла , в инете пишут что надо масло по гуще лить я так понимаю 10w40? Газпром нефть масло как? Не кто не лил? Полусинтетику? А можно лить миниралку в наш двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Густотой масло проблему не решить,надо кольца маслосъёмные менять. Компрессию в каждом горшке замерить.

У нас допуски масла на банке написаны nissan 5w30 и 5w40. Можно по этим допускам лить другое. А Григорий 777 написал верно,я тоже лил с молигеном,зелёное,и двигатель шептал,только сейчас видать палёное всё, перешёл на Америку Lucas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Класс API

SM

Класс ACEA

C4

Это 5 на 30

Класс API

SM

Класс ACEA

A3/B4

Это 5 на 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Сорок густое ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошев

Компрессия везде по 13. Да она на масляные кольца не влияет газы не где не идут ни с горловины ни с щупа , просто дымит когда сильно газуешь и расход большой , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tango

Раскоксовку пробуй как последний шанс. Получше вроде  лавр 203, димексид( в аптеках), конечно еще чуть чуть можно добавить в цилиндры( но с ним очень осторожно надо, чтоб краску не смыл с поддона и каналы не забил). И потом сразу масло сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Димексид мне кажется лютая дичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

а ее на кожу мажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

    • Царь
      От Царь
      Подскажите как проверить уровень масла в коробке на 80м. Не нашёл щупа
      А подозреваю что маловато
    • Артюш
      От Артюш
       
      Извеняюсь за граматику. Машина Ниссан армада приборной панели холостом ходу горит индикатор довления масла ,матор после капиталки .Проверили два раза на монометоре давление 2 атм.на гретую на холостом. Поменял два раза датчик давленя нечего не изменилось. Как решить эту проблему
       
    • QX80
      От QX80
      Двигатель
      Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
      Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
      Свечи зажигания - 22401-1LA1C
      Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
      Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
      Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
      Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
      Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
      Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
      Воздушный фильтр - 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
       
      Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
      Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
      Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
      Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
      Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
      Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
      Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
      Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
      Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
      Ступица передняя - 402021LA2A
      Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
      Шплинт ступицы - 40073-0L700
      Ступица задняя - 43202-1LA0A
      Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
      Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
      Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
      Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
      Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
      Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
      Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
      Амортизатор задний - E6210-1LA8A
      Опора пружины - 55036-7S000
      Болт амортизатора - 54459-EN12A
       Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
      Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
      Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
       Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
      Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
      Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
       
      Тормозная система
      Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
      Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
      Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
      Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
      Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
      Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
      Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
      Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
      Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
      Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
       
      Жидкости и Масла
      Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
      Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
      Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
      Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
      Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
      Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
      Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
      P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле