Перейти к содержанию
QX80 2020

Вентилятор термомуфты


Рекомендуемые сообщения

Блин  у меня похожая работа двигателя! Завел прогрел поехал это так зимой было ни посторонних шумов ничего! Но вот пришла весна и первые +20 трогаешься на прогретую и такое чувство что под капотом все ролики в раз засохли потом дошло что это вентилятор!!! Шумит пока не наберешь скорости или не газанешь  до 2000! И это получается нормальная работа системы охлаждения???? Я думал косяк какой! Спасибо форуму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вчера новую муфту поставили, из старой в месте вращения штока силикон вытекать начал. Заказывал на экзисте 4000 конкорд по моему называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Novikov
      От Novikov
      Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью 
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 
      С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110  , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :
      1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110
       2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110
      3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A
      4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110
      5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110
      6) герметик 

      Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . 
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) 
      Собственно все просто 
      1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). 
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 
      3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )
      4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 
      6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46
      7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее
      8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )
      9)запрессовываем новые подшипники гп
      10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник 
      Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20
      Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 
      1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг)  Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 
      2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 
      3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг)  тот же момент у заливной . 
       
      Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . 
      Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету  при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .  
      Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта 
      - делать резьбовую вставку 
      - протачивать под больший размер
      если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) 
      P.S  к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать  по памяти  . Мог что то забыть так  как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
    • Polkovnik
      От Polkovnik
      что за напасть ? как будто мост запел иииуууууу так, но мостов-то у нас нет ! (qx56) вроде поёт сзади. куда лезть ?
    • Nismo
      От Nismo
      в общем в субботу выехал с семьей на природу. вдруг внезапно начал издаваться стук при запуске двигателя тук тук тук тук и так секунд 20. стучит отчетливо в правом заднем крыле под панелью. там где подлокотник со стаканчиками у 3 ряда. отдает в панель пластиковую. вроде все работает, ошибок не выдает. но каждый раз как запускаю мотор стучит ((( теперь изза этого снимать всю обшиву заднюю?
×
×
  • Создать...