Дельф 3 Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Подскажите напряжение сигнального провода на МАФе на холостых оборотах при прогретом двигателе какое у нас (qx56 ,08год)? У себя меряю 1.22 вольта , пошерстил интернет , и если правильно понял с таким напряжением МАФ "мертвый" ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 11 часов назад, Дельф сказал: Подскажите напряжение сигнального провода на МАФе на холостых оборотах при прогретом двигателе какое у нас (qx56 ,08год)? У себя меряю 1.22 вольта , пошерстил интернет , и если правильно понял с таким напряжением МАФ "мертвый" ! Ты смотришь на фишке ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Да на фишке Провод который сигнал подаёт на ЭБУ и масса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Так ты ж смотришь провод на фишке, когда маф отключен ) Неправильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 В идеале пишут должен быть 1 вольт +/-0.05 , даже 1.09 вольта говорят много уже!! Просто на включеном зажигании показывает 0.36 вольта -это нормально , а на ХХ 1.22 получается богатит смесь , да и на выхлопной посмотрел сажа черная сухая(не масляная , масло не ржёт) , раньше была рыжая ! Нет , когда подключена фишка , через изоляцию провода Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Отключи его, покатай на аварийных картах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 11 минут назад, shaxoff сказал: Отключи его, покатай на аварийных картах Это как ? Со снятой фишкой , он вообще ХХ не держит , веерх вниз обороты пляшут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Первое время, дросселем будешь работать - нормально будет. На ходу конечно. Я ж и говорю, покатай Вообще там есть нормативы воздуха при различных оборотах. Но опять же там не только от воздуха зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 22 минуты назад, shaxoff сказал: Первое время, дросселем будешь работать - нормально будет. На ходу конечно. Я ж и говорю, покатай Вообще там есть нормативы воздуха при различных оборотах. Но опять же там не только от воздуха зависит. Попробую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Купил я в общем новый МАФ, напряжение упало до 1.09 на холостых , буду наблюдать как расход В 22.02.2019 в 12:33, shaxoff сказал: Первое время, дросселем будешь работать - нормально будет. На ходу конечно. Я ж и говорю, покатай Вообще там есть нормативы воздуха при различных оборотах. Но опять же там не только от воздуха зависит. Попробую Купил новый МАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армада 2 Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Nissan Armada 2004.г нет связи с эбу не горит чек, нужна помощь профи)иммобилайзер (ключ) горит постоянно, бензонасос не включается но стартер крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,-Что и где копать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.