AndreyArmadaSev 2 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте друзья соклубники. После ремонта двигателя на своей Nissan Armada 2004(заменил в оригинале все цепи, ролики, шестерни, вкладыши, масленный насос, колпачки), мотор перестал издавать посторонние звуки вообще, но расход масла всеравно остался. Езжу быстро. В один прекрасный день решил проверить клапаны ВКГ, выкрутил и обнаружил что клапан внутри просто болтается(постоянно открыт). Если дуть в него, то в обе стороны продувается, причем в одну из сторон дуется хуже, воздухом клапан перекрывает все таки отверстие, но все равно пропускает. На рабочем клапане, как я понимаю клапан закрыт пружиной изначально, при появлении разряжения он открывается. По всей видимости пружины в моих клапанах просты выдавились. Заменил оба клапана на сто, жаль только не посмотрел как работают они и о ЧУДО, масло на щупе застыло на максимуме. Вопрос, неужели они могут так влиять на расход масла в наших автомобилях? Номер клапана 118106N202 Изменено 9 мая, 2019 пользователем AndreyArmadaSev shaxoff и ancifil отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Раз клапан открыт, то пары масла-газа все время попадают во впускной коллектор... Конечно, если клапан открыт постоянно, то расход масла в таком случае, будет больше... еще добавлю, ЕГР будет засиратся категорически быстрее. Короче, как и везде, если PCV клапан не работает, то масло кушается... Изменено 10 мая, 2019 пользователем ancifil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.