infiniti qx inspiration

0
AndreyArmadaSev

Вентиляция картерных газов

Рекомендуемые сообщения

AndreyArmadaSev

Здравствуйте друзья соклубники. После ремонта двигателя на своей Nissan Armada 2004(заменил в оригинале все цепи, ролики, шестерни, вкладыши, масленный насос, колпачки), мотор перестал издавать посторонние звуки вообще, но расход масла всеравно остался. Езжу быстро. В один прекрасный день решил проверить клапаны ВКГ, выкрутил и обнаружил что клапан внутри просто болтается(постоянно открыт). Если дуть в него, то в обе стороны продувается, причем в одну из сторон дуется хуже, воздухом клапан перекрывает все таки отверстие, но все равно пропускает. На рабочем клапане, как я понимаю клапан закрыт пружиной изначально, при появлении разряжения он открывается. По всей видимости пружины в моих клапанах просты выдавились. Заменил оба клапана на сто, жаль только не посмотрел как работают они и о ЧУДО, масло на щупе застыло на максимуме. Вопрос, неужели они могут так влиять на расход масла в наших автомобилях?

Номер клапана 118106N202

Изменено пользователем AndreyArmadaSev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Раз клапан открыт, то пары масла-газа все время попадают во впускной коллектор... Конечно, если клапан открыт постоянно, то расход масла в таком случае, будет больше... еще добавлю, ЕГР будет засиратся категорически быстрее.

Короче, как и везде, если  PCV клапан не работает, то масло кушается...

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0