infiniti qx inspiration

0
tcsh

Выгорает датчик коленвала. Посоветуйте моториста с мозгом

Рекомендуемые сообщения

tcsh

Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!

 (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )

QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.

Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.

Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).

Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с

1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;

2. растянутой цепью;

3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);

4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 

В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.

Всем большого крутящего момента! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Ну лечить по фото, так лечить по фото. =))

1. Не могу понять ,что значит "выгорает"? Он что рассыпается?
2. Растянутая цепь это растянутая цепь. Меняй цепь, успок, звезды если нужно.
3. Очень пожет быть связанно с оборотами. Я-б разобрался с п.1 сначала
4. Тоже, возможно проблема в п.1 

Уверен, что у тебя стучат клапана, а не клацают форсунки?
П.С. Какой пробег и история эксплуатации машины?
П.П.С. У меня тоже нужно прокрутить оборот-два... не вижу в этом никаких проблем. Двигатель при этом работаьет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Да, тоже интересно, как выходит из строя датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcsh
8 часов назад, ancifil сказал:

1. Не могу понять ,что значит "выгорает"? Он что рассыпается?
2. Растянутая цепь это растянутая цепь. Меняй цепь, успок, звезды если нужно.
3. Очень пожет быть связанно с оборотами. Я-б разобрался с п.1 сначала
4. Тоже, возможно проблема в п.1 

Уверен, что у тебя стучат клапана, а не клацают форсунки?
П.С. Какой пробег и история эксплуатации машины?
П.П.С. У меня тоже нужно прокрутить оборот-два... не вижу в этом никаких проблем. Двигатель при этом работаьет ровно.

1. Нет, датчик целый, конечно. Возникает ошибка, горит чек. Сбрасываешь, едешь дальше. Частота таких ситуаций увеличивается с одной в неделю до раз в день, потом видишь невооруженным глазом, как дергается стрелка тахометра при езде на ровных оборотах. Потом может заглохнуть на ходу. Меняешь датчик -- катаешься месяца три-четыре. Причем если датчик неоригинал, то его вообще может хватить только на несколько дней. У меня этих датчиков уже кучка дохлых в гараже. Учитывая, что датчик меняется легко, уже привык возить с собой один новый. Однажды пришлось на обочине лезть под машину, менять, сдох по пути с дачи летом.

2. Да, пойму к кому ехать, поеду, если цепь пора менять, поменяю.

3. Скорее всего, коробка приезжает, конечно. Чудес не бывает. Но заметил, что когда датчику коленвала скоро конец, пинается жестче.

4. Возможно.

Клапана постукивают после запуска, звук знакомый по другим старым машинам :-), точно не форсунки. Летом и после замены масла на свежее вообще пару секунд.

Пробег 280, эксплуатируется в Москве как семейный автомобиль: возит детей в школу, жену на работу, родителей на дачу. Перегревов не было, за машиной обычный уход, без фанатизма. Катализаторы вырезаны профилактически, обманок нет, ЭБУ перешито под Евро-2. Установлено ГБО, в основном топливо -- пропано-бутановая смесь, на бензине ездит мало.

Спасибо за информацию, что тоже при пуске нужно покрутить. Думал, мало ли, может это у меня только так. Если особенность движка -- тоже не вижу никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А ты датчики горевшие проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcsh
В 6/13/2019 в 22:33, shaxoff сказал:

А ты датчики горевшие проверял?

Да. Сопротивление согласно мануалу в норме. Один неоригинал не в норме (может и был дохлый). Не все проверял. Проверю еще, как буду в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Тогда я думаю что с датчиками всё ок.

Возможно ты при замене их шевелишь проводку, и где-то пропадает плохой контакт, на аремя, потом снова отваливается

И сделай фото их торца плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

У меня примерно такая же теория как у Шахова. Датчики в 99% случаев выходят из строя по причине лопнувшей пластмассы или прохудившенося уплотнителя, из под которого банально потеет или течет. Ну и такого, чтоб неоригиналы вообще не работали я ещё не слышал.

ИМХО: Звоним косу и контакы мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tcsh

Спасибо за мнение. Я ещё думаю, не размагнитился ли сигнальный диск. Пока датчик новый, чувствительности хватает, потом деградирует -- и резкий эффект как будто вышел из строя.

Попробую напрямую кинуть провод мимо косы, как время будет повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Там не весь диск намагничен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ev(gen)

Я делал электрику свою моторную на чермянском 5с8 у Владимира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • sevastr
      От sevastr
      Всем привет
      Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
      Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
      Благодарю! 
       
    • Арман
      От Арман
      Привет, друзья!
      На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 
      Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.
      Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?
      Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 
      Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо
       
    • Polkovnik
      От Polkovnik
      Вот уже какой Финик приходит (QX80) с загнутыми клапанами. Что за ерунда, как с этим борются ? Из-за чего вообще ?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?
      Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным