infiniti qx inspiration

3 3
Oksana

Цифровая приборная панель

Рекомендуемые сообщения

Oksana

Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zwadim

я бы купил с удовольствием! ну ессно за разумные деньги... думаю 15 тыщ - идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com

Есть человек, готов сделать. Нужны схемы на дорест и рест TA60/JA60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
В 14.06.2019 в 09:35, al-com сказал:

Есть человек, готов сделать. Нужны схемы на дорест и рест TA60/JA60. 

Какие именно схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
В 17.06.2019 в 13:28, Oksana сказал:

Какие именно схемы?

Все что может иметь отношение к приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
4 часа назад, al-com сказал:

Все что может иметь отношение к приборке

В Сети есть пара проектов (например, Medusa).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Я нак понимаю, им нужны не схемы, а даташит того ,что приходит по шине на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
3 часа назад, ancifil сказал:

Я нак понимаю, им нужны не схемы, а даташит того ,что приходит по шине на приборку.

Если я правильно понял, в проекте Медуза используются датчики независимо от ЦПУ машины.

ЗЫ
Я сам ищу информацию про КАН-шину финика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
16 часов назад, Oksana сказал:

Если я правильно понял, в проекте Медуза используются датчики независимо от ЦПУ машины.

Эээ... можно, конечно, читать с датчиков по КАНу, но они тогда не смогут показать все, что на приборке. Тот-же чек энжин, например, генерируется самим ЭБУ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
8 часов назад, ancifil сказал:

Эээ... можно, конечно, читать с датчиков по КАНу, но они тогда не смогут показать все, что на приборке. Тот-же чек энжин, например, генерируется самим ЭБУ... 

Это все можно вытащить, было бы время и навык. CAN-снифер не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil
10 часов назад, Oksana сказал:

Это все можно вытащить, было бы время и навык. CAN-снифер не проблема.

Интересно, как теоретически, вытащить чек минуя ЭБУ? Сравнивать все датчики с "нормальным"? Бред же...
И тогда не понятно, какие схемы нужны ребятам, если они такие крутые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
В 19.06.2019 в 16:12, Oksana сказал:

В Сети есть пара проектов (например, Medusa).

На мой дилетантский взгляд - парни продают воздух )

Screenshot_20190621_211754_com.vkontakte.android.jpg

В 19.06.2019 в 16:20, ancifil сказал:

Я нак понимаю, им нужны не схемы, а даташит того ,что приходит по шине на приборку.

Они щас делают на 61-й патруль, искали мануал. Я им скинул без этих даташитов - были счастливы )

Screenshot_20190621_212051_com.instagram.android.jpg

Изменено пользователем al-com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

На 62 и магнитолы есть... 

60тый кузов не имеет ничего... Непонятно, почему только... Их в любом случае более чем много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
В 21.06.2019 в 21:19, al-com сказал:

На мой дилетантский взгляд - парни продают воздух )

Screenshot_20190621_211754_com.vkontakte.android.jpg

Они щас делают на 61-й патруль, искали мануал. Я им скинул без этих даташитов - были счастливы )

Screenshot_20190621_212051_com.instagram.android.jpg

Медуза и цифровая приборная панель -- разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Армада

Nissan Armada 2004.г нет связи с эбу

 

не горит чек, нужна помощь профи)иммобилайзер (ключ) горит постоянно, бензонасос не включается но стартер крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,-Что и где копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr4799

Интересная тема, жаль нет продолжения... Кто бы еще нашел время и проявил инициативу довести до финала?! Мне кажется дело это реальное. Нужен монитор, андроид бокс, программное обеспечение и реализация в виде координации действий всех заинтересованных любителей подобных девайсов.... Начать и закончить! Шутка.... А если серьезно, вот китайские не дорогие мониторы HSD123IPW1 A00 12,3 дюймов разрешение 1920*720 HDMI дисплей TFT LCD 40 pin LVDS для автомобильных ЖК инструментов-in ЖК-экраны и панели для планшетов from Компьютер и офис on AliExpress - 11.11_Double 11_Singles' Day с полным набором "железа" для контроля данных авто. У этого продавца их много разных... Вот русские парни, которые занимаются подобным делом. но с определенным брендом Цифровая приборная панель Witronic . Найдется ли вдохновитель и вождь наших будущих побед в деле цифровизации приборной панели?! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

Нам гораздо интереснее цифровые приборки под 62 кузов. Больше шансов, что станут с минимальными переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
2 часа назад, ancifil сказал:

Нам гораздо интереснее цифровые приборки под 62 кузов. Больше шансов, что станут с минимальными переделками.

Для этого надо хотя бы увидеть в продаже эти панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
6 минут назад, Oksana сказал:

Для этого надо хотя бы увидеть в продаже эти панели.

https://www.carobotor.ca/product/ypro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ancifil

 

7 минут назад, Oksana сказал:

Для этого надо хотя бы увидеть в продаже эти панели.

На Али для 62 кузова их полно... от 400 баксов, вроде.

Изменено пользователем ancifil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr4799
12 минут назад, Oksana сказал:

Для этого надо хотя бы увидеть в продаже эти панели.

Посмотреть-то можно, а вот купить, как по мне, так вряд-ли... Цифровая приборная панель — Nissan Patrol, 5.6 л., 2012 года на DRIVE2 жаль на это 120000 рублей

Чуть дешевле на Ленд Крузер Прадо 80000 LED приборная панель, нашел в инете. — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Обе эти панели не подходят к нам, а это еще вложения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr4799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana
2 часа назад, al-com сказал:

Увы, но по картинкам не видно что и как там (что идет в комплекте). Картинки красивые, больше ничего. 1200 долларов за это... ну такое себе удовольствие.

1 час назад, Alexandr4799 сказал:

Не увидел за 400 долларов, увидел за 120 (с лишним) тысяч рублей. Тут вариант только один. Найти где такое ставят и подъехать примерить. Подойдет? Можно думать над покупкой, но (ИМХО) оно того не стоит. Все железо от силы на 20-25 тыс. рублей потянет, остальное — ПО и наглость продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
3 3

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!







    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
           В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
           Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
           Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту...  Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
      Всем удачи!
      ДХО.mp4


    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Продам панель приборов от Армады для QX56.  Дружит с дорестайлом о 2004 года
    • FILATOV