Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alexandr4799 сказал:

Простите, запамятовал, таки да от $900 на патруль.

6 минут назад, Oksana сказал:

Увы, но по картинкам не видно что и как там (что идет в комплекте). Картинки красивые, больше ничего. 1200 долларов за это... ну такое себе удовольствие.

Не увидел за 400 долларов, увидел за 120 (с лишним) тысяч рублей. Тут вариант только один. Найти где такое ставят и подъехать примерить. Подойдет? Можно думать над покупкой, но (ИМХО) оно того не стоит. Все железо от силы на 20-25 тыс. рублей потянет, остальное — ПО и наглость продавца.

По железу, там стоит читалка кан-шины + андроид-голова за 200 баксов. ПО и хотелки китайцев стоят еще 700 баксов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Oksana сказал:

Увы, но по картинкам не видно что и как там (что идет в комплекте). Картинки красивые, больше ничего.

Там на сайте есть ссылки на ютуб и инсту, в сторис и на стене видео достаточно выложено

42 минуты назад, Oksana сказал:

1200 долларов за это... ну такое себе удовольствие.

Любое удовольствие стоит денег. Я в свою тачку более ляма на удовольствия вложил, и кайфую каждый раз садясь в свою старушку более чем прежнего стокового Y62

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ancifil сказал:

Простите, запамятовал, таки да от $900 на патруль.

По железу, там стоит читалка кан-шины + андроид-голова за 200 баксов. ПО и хотелки китайцев стоят еще 700 баксов...

Мне тоже так кажется.
Если бы где можно было скачать расшифровку CAN-протокола обмена... такую штуку можно было бы сделать за гораздо меньшие деньги. Увы все жадные, никто не хочет выкладывать расшифровку (на драйве видел несколько установок различного оборудования в финики, но нигде не выложен протокол. Был один проект, но увы ссылки на файл протухли, а топикстартер на почту не отвечает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Oksana сказал:

Если бы где можно было скачать расшифровку CAN-протокола обмена... такую штуку можно было бы сделать за гораздо меньшие деньги

Возвращусь к тому с чего начал... Не дорогие ЖК экраны, которых море на Али - китайцы других не используют! Андроид бокс тоже из Китая - по железу вариантов не много. Задача найти человека (авто) с вживленной и работающей цифровой приборной панелью, сделать бекап системы, определить внутренности андроид ящика (железо) и тип (размер и разрешение) матрицы экрана, способ "конекта" всего оборудования и, как всем хорошо известные китайцы, все это собрать и скопировать Мне видется основная сложность в поиске человека (авто) с требуемым оборудованием (приборкой) и уговоре его на вышеизложенный эксперимент... Все остальное дело техники... мне так кажется...

 

Изменено пользователем Alexandr4799
исправление грамматической ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Oksana сказал:

Мне тоже так кажется.
Если бы где можно было скачать расшифровку CAN-протокола обмена... такую штуку можно было бы сделать за гораздо меньшие деньги. Увы все жадные, никто не хочет выкладывать расшифровку (на драйве видел несколько установок различного оборудования в финики, но нигде не выложен протокол. Был один проект, но увы ссылки на файл протухли, а топикстартер на почту не отвечает).

Что означает расшифровка кан-протокола? Если его чтение, то для это есть Nissan Data Scan (NDS) - программа для диагностики Nissan русифицированная Nissan Data Scan (NDS) - программа для диагностики автомобилей Nissan или я не о том?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично ты о том. Для того, чтобы тебе "показать" что-то на красивом экране, нужно устройство, которое:
1. Понимает Кан-Протокол обмена данными. Т.е. может прочесть канал и понимает, какое устройство что передает по этому каналу.
2. Понимает что и как передается по каждому интересующему нас каналу.
3. Может обработать и вывести в читаемый и удобный вид данные из предыдущих двух пунктов.

Вроде, ничего сложного, но заморочится нужно основательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ancifil сказал:

Частично ты о том. Для того, чтобы тебе "показать" что-то на красивом экране, нужно устройство, которое:
1. Понимает Кан-Протокол обмена данными. Т.е. может прочесть канал и понимает, какое устройство что передает по этому каналу.
2. Понимает что и как передается по каждому интересующему нас каналу.
3. Может обработать и вывести в читаемый и удобный вид данные из предыдущих двух пунктов.

Вроде, ничего сложного, но заморочится нужно основательно.

Так вот вся заморочка заключается в следующем:

!. Найти авто с такой приборной панелью

2. Уговорить хозяина авто провести некоторые действия с его андройд боксом под управлением которого работает приборка, а именно - установить права супер пользователя и сделать полный бекап системы, программ, настроек  т.д. (не сложная операция, сложно уговорить человека-владельца авто...)

3. Купить (не дорого!) в Китае аналогичные экран, андройд устройство и периферию

4. Перенести данные в наше новое устройство, собрать все в кучу и запустить (на авто аналогичному с которого все взяли) и радоваться...

5. Следующий шаг - раздача ОС с файлами (тот самый бекап) и указание ссылок на магазины на Али, где купить необходимое для страждущих форумчан :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу добавить еще пяток пунктов где будут заковыки.
Ковырятся нужно долго и усердно короче.

 

П.С. Сами экраны и боксы не самая большая проблема. Проблема их вживить, и чтоб они были отказоустойчивые, кроме того, у нас приборка общается с БК и БК(который блок комфорта) не только в одном направлении(не только чтение с блоков), это еще плюс один геморой.

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ancifil сказал:

Брать те, которые root-ованы =)

Боюсь, что это условие невыполнимо.

Жаль, что ребята с проектом "Медуза" не двигают цифровую панель (и второй подобный проект заглох).

А как можно было бы сделать хорошо... поставить в машину ММ-сервер и можно было бы к нему цепляться... хочешь с цифровой панели (выводить на нее треки, радио), хочешь с центральной консоли играешь... хочешь пассажир на свое устройство выводит кино/мультики...

Если не ошибаюсь, в новом Андроиде есть поддержка вывода на два разных монитора... хотя может и ошибаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С несколькими мониторами в Андроиде до сих пор все не так гладко. Есть девайсы, где используются кастомные приложения, заточенные под конкретное устройство.
Как таковая функциональность, вроде есть с api level 17(Андроид 4.2), но эта штука для разработчиков. В системном меню ничего нету, да и вообще стандатно нет настроек, типа "показівать на втором мониторе". Все через сторонние приложения, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 07.11.2019 в 11:41, ancifil сказал:

С несколькими мониторами в Андроиде до сих пор все не так гладко. Есть девайсы, где используются кастомные приложения, заточенные под конкретное устройство.
Как таковая функциональность, вроде есть с api level 17(Андроид 4.2), но эта штука для разработчиков. В системном меню ничего нету, да и вообще стандатно нет настроек, типа "показівать на втором мониторе". Все через сторонние приложения, в общем.

С несколькими мониторами на Андроиде уже все просто... начиная с 8-й версии и, к примеру Головные устройства Spreadtrum SC9853I-IA 64 бит Android 8.1  10,25 "Android 8,1 универсальный автомобильный Радио Аудио Стерео головное устройство радуясь gps dvd плеер Восьмиядерный Intel Встроенный 4G модем DSP Zlink-in Мультимедиаплеер для авто from Автомобили и мотоциклы on AliExpress  (их уже много на разных чипах, РХ6 и тд). Вот смотрите на фото это китайское ГУ, на мониторе сейчас сделанная "под себя" программа torqoe pro . Чем не приборная панель?! Второй монитор выводится лекгко и ставится посередине (там где лексус красный), а на нем показывай все что угодно - навигатор, радио, камеру и т.д. ГУ с встроенным (или можно отдельно добавить) Кан бусом... Все элементарно... кстати размеры этого экрана 276х118 мм. Что бы не мудрить к примеру со стрелками поворотников на экране - на втором экране появляется вид сбоку автомобиля от от системы кругового обзора 3d (2d) HD 360 ;-) SZDALOS оригинальный Newst HD 3D 360 система объемного обзора поддержка вождения система панорамы вида птицы 4 Автомобильная камера 1080P DVR g сенсор-in Видеорегистратор from Автомобили и мотоциклы on AliExpress (описание этого девайса требует отдельной темы...)

Я заказал себе такое ГУ вот поставлю и, вероятно, откажусь от мысли колхоза приборной панели... а может и нет...

Лексус.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у вас все просто =))

Каждый делает как хочет. Куда поставите китайца? Если вместо штатного экрана, тогда что будете делать с настройками климата и БК?

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ancifil сказал:

Куда поставите китайца?

А вот так же как на фото Лексуса... у меня нет штатного экрана...теперь будет. Пока вот так IMG_20180403_081908.thumb.jpg.210116abfea60cd7de6aa590f989c9b6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!







    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
           В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
           Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
           Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту...  Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
      Всем удачи!
      ДХО.mp4


    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Продам панель приборов от Армады для QX56.  Дружит с дорестайлом о 2004 года
    • FILATOV
×
×
  • Создать...